Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[О кино] «Миссия невыполнима» — Том Круз против возраста и сил зла

Рекомендованные сообщения

banner_st-mv_outcaster_missionimpossible

В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х.


В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х.

Именно в 1996 году вышел первый фильм серии на больших экранах. В нём повествовалось о ячейке ЦРУ в Праге, где пропал важный список агентов разведки и начали погибать сотрудники. Единственным выжившим остался Итан Хант (персонаж Тома Круза), что перевело все подозрения в убийствах коллег на него. Пытаясь вернуть своё честное имя, Хант взялся распутывать это сложное дело. Так начался один из самых успешных и долгоиграющих франчайзов в современном Голливуде. Лента собрала 456 млн долларов в прокате при производственном бюджете в 80 млн. 

113623-1.jpg

Сколько пародий было только на эту сцену?

Скрытый текст

115252-giphy.gif

Правда, к тому времени опытный и талантливый кинематографист Брайан де Пальма, выбранный в качестве режиссёра-постановщика первой картины, уже начал серьёзно сдавать — и вовсе не удивительно, что фильм получился слегка пресным. Явно пытаясь стилизовать картину под шпионские ленты Альфреда Хичкока, режиссёр забыл, что у «старины Хича» была потрясающая ирония, потому его фильмы были наполнены незаметным, но оттого смешным чёрным юмором, а не только саспенсом, как сейчас любят вспоминать. Вот и пара напряжённых сцен, снятых с присущими де Пальме стилевыми изысками (эффектная сцена с проникновением на закрытый объект через вентиляцию стала визитной карточкой серии), не играли особой роли, когда зрителя заставляли поверить в серьёзность происходящего. Хотя финальная битва шпиона с тысячью лиц Ханта со злодеями отрицала все законы физики. К сожалению, в фильме не было даже намёка на иронию.

Но насколько скучным был первый фильм, настолько же увлекательным оказался второй. Китайский режиссёр Джон Ву, к тому времени прочно обосновавшийся в Голливуде, смог превратить всё в самую настоящую шпионско-приключенческую историю с загадочными интригами, красивыми погонями, залихватскими перестрелками, боевыми танцами и, конечно, жгучей романтикой с запредельной сентиментальностью. Можно сказать, что уроженец Поднебесной придал «Миссии» шарм бондианы, которого так не хватало фильму де Пальмы.

Однако даже в этой, лучшей части киноцикла всё было не так уж радужно. В середине повествования зритель вынужден был перетерпеть полчаса невыразительных диалогов, которые, к счастью, под финал всё же сменялись эстетским экшеном от Ву. Правда, ряд критиков и зрителей посчитали, что non-stop action — это не то, ради чего они пришли на сиквел.

113704-2.jpg

Том Круз ещё и скалолаз

Именно со второй части начались каскадёрские выкрутасы Круза. До сих пор помню, что фильм рекламировали тем, что известный актёр самостоятельно взбирался вверх по каньону в парке Dead Horse Point в штате Юта с минимальной страховкой. Ву, по его собственным признаниям, снимал эту сцену, отвернувшись от Круза. Только в кадре, когда герой падал с уступа, был задействован профессиональный каскадёр.

Вторая картина, несмотря на свой залихватский кинематографический стиль и высокие сборы, всё же не нашла должного отклика ни у зрителей, ни у критиков. Тогда на смену Ву пришёл амбициозный телевизионный режиссёр и продюсер Дж. Дж. Абрамс (первоначально пригласили вообще Дэвида Финчера, но продюсеры не сошлись с известным постановщиком во мнении о том, каким должен быть триквел). И ладно ещё то, что сценаристы и режиссёр решили вернуться к серьёзной интонации первого фильма. Но зачем герой Круза променял знойную красотку в исполнении Тэнди Ньютон на «серую мышь» в исполнении Мишель Монахэн? Да вдобавок решил на ней жениться, хотя всё намекало на то, что семейная жизнь и работа на Агентство не совместимы — как минимум, без вреда для здоровья уж точно, что опять же резко подрывало любое доверие к происходящему. Ведь это был даже не комедийный фильм о шпионах, пытавшихся найти баланс между работой и семьёй, наподобие «Тотальной слежки» Клода Зиди (или его ремейка «Правдивая ложь» Джеймса Кэмерона).

113838-3.jpg

Операторская работа — главное достоинство третьей части

Вот и случился у создателей когнитивный диссонанс между героями, потому и не было никакой убедительности. А вялая попытка придать действу реалистичности на манер похождений Джейсона Борна только усугубляла ситуацию. И даже опытный оператор Дэн Миндел не сильно выручал: на его счету были действительно хорошие шпионские ленты Тони Скотта, но спасти своей работой этот припадочно-лихорадочный фильм он был не в состоянии. Ведь мотивация злодеев в третьей части «Миссии» для зрителя так и осталась загадкой, а жутко топорное, но при этом сравнимое с ковровой бомбардировкой навязывание семейных ценностей в жанре, где главное — мартини, спорткары и девушки в купальниках, не то что расстраивало, но уж точно оставляло в недоумении.

Потому в четвёртой части продюсеры во главе с Крузом, которые вроде бы нашли «золотую жилу», но при этом не могли найти верный способ её освоения, сделали очередной поворот на 180 градусов — в сторону авантюризма, шпионской романтики и лихого действия. 

113855-4.jpg

Дубай с высоты птичьего полёта

Дебют в игровом кино известного аниматора студии Pixar Брэда Бёрда в целом удался. Режиссёр сразу понял, что всерьёз воспринимать Итана Ханта могут только подростки, верящие в реалистичность Бэтмена, потому придал шпионскому действу анимационный комизм. А в этом деле он поднаторел ещё на мультфильме The Incredibles, прозванном у нас «Суперсемейкой». И именно такая самоироничная интонация вкупе с местами откровенными безумствами, к которым добавились хитроумные гаджеты из арсенала агента 007, позволили Бёрду вдохнуть новую жизнь во внешне уже весьма постаревшего протагониста. В этот раз игравший его Круз самолично взбирался на небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае.

Увы, и в этой части не обошлось без ложки дёгтя. Так уж вышло, что Бёрд оказался связан по рукам и ногам тем фактом, что это была четвёртая часть популярного сериала и нужно было уважать труд предшественников, вне зависимости от качества их работы. И главным препятствием для того, чтобы сделаться действительно лучшей лентой в цикле (хотя по версии кинокритиков, на тот момент это был самый высоко оценённый фильм сериала от Cruise/Wagner Productions), стала предыдущая лента, где Ханта «окольцевали», тем самым навесив на него гирю, да ещё заставив лить елей о семейных ценностях под конец фильма. Да кому это интересно, если перед этим герой скакал по автоматизированной парковке?

114011-5.jpg

Том Круз бежит

Видимо, так же подумал и Кристофер Маккуорри — режиссёр-сценарист следующей части под названием «Миссия невыполнима: Племя изгоев», потому в фильме не было ни намёка на брачные узы Ханта. К слову, Маккуорри до этого уже поработал с Крузом на старомодном остросюжетном триллере «Джек Ричер», но всё же от той картины в «Племени изгоев» почти ничего не оказалось. Сохраняя традиции бондианы, Маккуорри решил сделать ставку на невероятные трюковые сцены; наиболее известной ещё до выхода картины стала сцена со взлетающим самолётом, на крыле которого зацепился, собственно, сам агент Хант. Пиарщики даже утверждали, что Круз лично снялся в этом эпизоде, хотя весьма сомнительно, что там был не каскадёр. Но так или иначе, дух захватывало. 

По сюжету, ставшему прямым продолжением четвёртой картины, отряд «Миссия невыполнима» находился на грани роспуска, а его агенты должны были либо перейти в ЦРУ, либо уволиться. Но Ханта эта неоднозначная ситуация застала посреди задания, не выполнив которое, он не мог вернуться на родину. Его целью была секретная организация «Синдикат», состоявшая из бывших агентов разведок мира. Однако мало кто верил в существование «Синдиката». Тогда Хант и начал собственное подпольное расследование.

114112-6.jpg

Ребекка Фергюсон — открытие «Племени изгоев»

Но сюжет в данной картине играл роль обычного макгаффина. Конечно, можно было порассуждать о неоднозначных отношениях государств со своими тайными солдатами, о которых никто ничего не знал, — да вот только «Племя изгоев» вовсе не было попыткой серьёзного рассказа на шпионскую тематику наподобие прошлогоднего «Самого опасного человека» Антона Корбейна. Потому и не было смысла стараться; зато обязательно стоит отметить режиссёрскую работу по созданию драйвового действия, в котором почти не было передышек для зрителя.

Начиная с уже упомянутой сцены с самолётом и заканчивая финалом, зритель проносился через водоворот ярких приключений. Особняком стояли два эпизода: во-первых, снятая под водой, с использованием 70-миллиметровой плёнки и относительно длинными планами сцена, где герой Круза за ограниченное время должен был проникнуть в слишком уж охраняемый компьютерный сервер; во-вторых, напряжённая сцена, которую можно назвать многомиллионной рекламой Венского оперного театра, — там сплетались двойные агенты и наёмные убийцы, покушавшиеся на канцлера Австрии. Причём всё было виртуозно смонтировано под шедшую в тот момент на сцене оперу «Турандот» Джакомо Пуччини. Но и это не просто монтаж под музыку, а прямая цитата из хичкоковского «Человека, который слишком много знал», где уже была похожая сцена, в которой убийство было синхронизировано с партитурой таким образом, чтобы выстрел слился с музыкой.

114213-7.jpg

Он улетел, но обещал вернуться

Хотя сильно смущали гаджеты наших героев. Ещё в предыдущем фильме они были на грани фантастики, но тут уже превратились в нечто, о чём человечество на данном техническом уровне развития может только мечтать. Подобная тяга к техногенным прибамбасам портила эффект от трюкового содержания картины. Этакое проникновение компьютерно-искусственного в чисто кинетическое по своим параметрам зрелище. Не то чтобы это разочаровывало — но сильно снижало уровень доверия к и так немного безумному действу.

Рассказ о прыжке с самолёта на высоте 25 тысяч футов

Неудивительно, что после «Племени изгоев» M:I6 вновь доверили Кристоферу Маккуорри. Жаль, правда, что никак не обыграли аббревиатуру, напоминавшую название британской разведки MI6. И с одной стороны, Маккуорри попытался продолжить снимать невероятные экшен-сцены, которыми так запомнилась пятая часть цикла. И опять маркетологи утверждали, что Круз самолично забирался на зависший в воздухе вертолёт и гонял по улицам Парижа на мотоцикле. Правда это или ложь, мы в ближайшее время, скорее всего, не узнаем. Но означенные сцены действительно стоят того, чтобы их увидеть.

Главной же проблемой стала история. «Племя изгоев» не обладало каким-то выдающимся сценарием, но сюжет, наполненный интригами, подставами и твистами, был лихо закручен и не давал заскучать. В «Последствиях» почему-то было решено, что даже такой мало-мальски сносной истории не нужно. Вместо этого получился набор сцен, связанных друг с другом пунктирно. Причём сюжет сразу отсылает к нескольким предыдущим фильмам, что делает его ещё более трудносчитываемым. Некоторые западные критики сравнили «Последствия» с «Безумным Максом: Дорогой ярости». Пожалуй, это сравнение — перебор. Как ни крути, но и каталитическая энергетика в «Максе» была выражена гораздо сильнее, и история, хоть не верх изысканности, была рассказана внятно.

114329-8.jpg

Возможно, самые дорогие усы на свете

Главной же загадкой для меня стали усы Генри Кавилла. Отказ их сбрить для пересъёмок «Лиги справедливости» обошёлся студии в 25 млн долларов. При этом никакой сюжетной важности данный элемент внешности не нёс. Неужели прихоть актёра (продюсеров, режиссёра?) стоила этих денег?


Но уже очевидно, что Том Круз в своей борьбе против собственного возраста даже не собирается останавливаться. Так что через два-три года мы наверняка вновь услышим всем известную мелодию Лало Шифрина на больших экранах, а Итан Хант исполнит очередной невероятный трюк. Только остаётся тайной, продолжится ли всё в таком жанре «крутого» боевика, или же создатели опять решатся добавить нотки реалистичности в повествование. Время покажет.

banner_st-mv_outcaster_missionimpossible

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я был так разочарован последним фильмом. Такого пустого кинца вообще не ожидал. При том, что предыдущие части (2 последних) были очень хороши. Тут же ввели совершенно нелепых персонажей, попросту неинтересный и глупый сюжет, куча ляпов. Единственное что бесспорно хорошо — это работа Круза. Он выложился на все 100%, но настолько убогое кино это не спасло. Откровенно говоря, не понимаю как Круз допустил такую халтуру с сюжетом?

6 часов назад, Outcaster сказал:

. Отказ их сбрить для пересъёмок «Лиги справедливости» обошёлся студии в 25 млн долларов.

Т.е. отказ? Он же был в рамках договора обязан не менять внешность. Тут дело вовсе не в отказе, а в подписанных документах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vtii сказал:

Блин, я был так разочарован последним фильмом. Такого пустого кинца вообще не ожидал.

Да, есть такое.

19 минут назад, vtii сказал:

Он же был в рамках договора обязан не менять внешность. Тут дело вовсе не в отказе, а в подписанных документах.

Позже оказалось, что не было такого пункта. Кавилл отрастил бороду с усами для предыдущего своего фильма (Sand Castle) и приехал в таком виде на первый съемочный день. И уже на месте они решили воспользоваться этим для Миссии.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да, есть такое.

Позже оказалось, что не было такого пункта. Кавилл отрастил бороду с усами для предыдущего своего фильма (Sand Castle) и приехал в таком виде на первый съемочный день. И уже на месте они решили воспользоваться этим для Миссии.

Любопытно. Но это мне не так интересно. Кавилл вообще разочаровал в этом фильм. Одно из самых слабых звеньев. Просто [censored] какой дебильный персонаж. Я вообще не понял, как?! Как такое нелепое и бесполезное чмо вообще дожило до событий фильма?! Он должен был сдохнуть, ну, я не знаю, например проснувшись утром и подскользнувшись в ванной, или при бритье безопасной бритвой тоже вполне логичное развитие событий для такого убогого персонажа. Столько было помпы какой они офигенный спец агент, а в первой же рукопашке обкакался да и во всем остальном тоже...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравились два последних фильма больше остальных…

Ребекка Фергюсон милашка...

В последнем фильме Генри Кавилл тоже понравился, сцена в туалете зачетная…

Да и сам злодей, лидер Синдиката — понравился, наверное в большей степени из-за актера и его харизматичности, но это не меняет того факта что все же понравился...

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FEARboy сказал:

В последнем фильме Генри Кавилл тоже понравился, сцена в туалете зачетная…

Т.е. тебе реально понравилось как этим мегакрутым убийцей и супер брутальным спецагентом просто вытерли пол? Ему в скиллы зачем то прописали использование бокса по правилам, за что его сразу же и макнули головой в унитаз. Совершенно убогая сцена показывающая его полнейшую бесполезной и профнепригодность. А ведь это один из главных персонаже в фильме и такое дно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vtii сказал:

Т.е. тебе реально понравилось как этим мегакрутым убийцей и супер брутальным спецагентом просто вытерли пол? Ему в скиллы зачем то прописали использование бокса по правилам, за что его сразу же и макнули головой в унитаз. Совершенно убогая сцена показывающая его полнейшую бесполезной и профнепригодность. А ведь это один из главных персонаже в фильме и такое дно...

Это же просто фильм, надо относиться к нему соответствующе, это же не какой-то документальный фильм про боевые искусства...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FEARboy сказал:

Это же просто фильм, надо относиться к нему соответствующе, это же не какой-то документальный фильм про боевые искусства...

Так я к нему и отношусь соответствующе. Если нам представляют персонажа только с позиции, что он офигенно крутой, то именно этого от него и ждешь. А потом раз за разом начинают показывать насколько он нелепый “профессионал” и бесполезный. В спец. операции не умеет, т.к. чуть не сдох при десантировании. Драться не умеет, т.к. его техника бесполезна без гонга и судьи, умом не блещет. Но при этом все продолжают создавать ему амплуа агента высшего класса))) Это как в Валериане есть детишки, которых все называют агентами экстра класса, но при этом за весь фильм ничего, что хоть как бы отдавала этой самой экстра мы так и не увидели. Тут такой же ненужный, глупый, убогий персонаж Кавила. Да и играет то он вообще без изюминки, просто как ранний Стетхэм ходит в разные стороны и делает вид что крут. Такой мутоты ждешь от современного Бонда, но никак не от миссия невыполнима...

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Том Круз красавчик, что бы кто бы не говорил.

Лично делать трюки, пускай и со страховкой (бывало, когда просили об оном), это круто, как ни крути.

Мужик, и Актер, с большой буквы.

Уважение ему, и заслуженная любовь зрителя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      По неизвестной причине в недрах студии 20th Century Fox решили возродить классического монстра из 80-х — Хищника. Существо это было специфическое, и нельзя сказать, что финансово сильно успешное. Скорее, культовое в среде ностальгирующих по эпохе VHS. Так что квадриквел вызывал резонные опасения. И уже по первым трейлерам появились сомнения в необходимости продолжения. В них «Хищник» 2018 года выглядел невероятным трэшем, который должен был соперничать с худшим фильмом с участием этой инопланетной твари — «Чужой против Хищника: Реквием» братьев Штраусс. Но надежда умирает последней.
      По неизвестной причине в недрах студии 20th Century Fox решили возродить классического монстра из 80-х — Хищника. Существо это было специфическое, и нельзя сказать, что финансово сильно успешное. Скорее, культовое в среде ностальгирующих по эпохе VHS. Так что квадриквел вызывал резонные опасения. И уже по первым трейлерам появились сомнения в необходимости продолжения. В них «Хищник» 2018 года выглядел невероятным трэшем, который должен был соперничать с худшим фильмом с участием этой инопланетной твари — «Чужой против Хищника: Реквием» братьев Штраусс. Но надежда умирает последней.

      Оригинальный «Хищник» Джона МакТирнана вышел в 1987 году в эру расцвета многожанровых голливудских блокбастеров. Начинаясь как крутой боевик про американских секретных агентов, которые без суда и следствия зачищают латиноамериканские джунгли от коммунистов, он резко менял жанр, превращаясь в фильм ужасов о противостоянии людей с неизвестным. Причём фильм весьма эффектно снят, но без каких-либо лишних деталей: только джунгли, «наёмники», инопланетная тварь. Абсолютный сюжетный минимализм ближе к финалу заставлял вжаться в кресло даже при просмотре мутной копии с искажёнными цветами на видеокассете. В чём немалая заслуга недооценённого постановщика Джона МакТирнана, загубившего карьеру уголовным сроком. Он был пойман за незаконной слежкой за кинозвездами, за что отсидел 4 месяца, а выйдя, стал персоной нон грата в Голливуде.
      Ничего удивительного в появлении сиквела нет. «Хищник» только в США сумел заработать в 4 раза больше, чем было затрачено на съёмки. Вторая серия не заставила себя долго ждать. Действие перенесли в Лос-Анджелес будущего. Ну как будущего, 1997 год виделся авторам чуть ли не антиутопией. А вот смена тропиков на городские джунгли как минимум разнообразила действие и не превратила фильм в кальку оригинала.
      Единственная серьёзная претензия в том, что так и не понятно, почему герой Дэнни Гловера умудряется постоянно натыкаться на Хищника в 20-миллионной городской агломерации. Забавно, что в финале сценаристы придумали затравку для третьей части, которая должна была происходить в XVIII веке. Правда, полный провал второй серии в прокате, не дал этой идее осуществиться.

      Неудачный косплей Лары Крофт
      Хищники вернулись уже в дилогии «Чужой против Хищника» в начале нулевых, основанных на серии комиксов и популярных видеоигр. Их я оставлю за скобками, так как уже писал о них в тексте об истории серии «Чужой». А вот сольное возвращение охотников из далёкого космоса пришлось ждать аж до 2010 года, когда вышел многострадальный долгострой «Хищники». И первоначальная идея воскресить этот сериал в самоироничном духе, казалась интересной. Роберт Родригес, бывший режиссёром на стадии пре-продакшена, собирался всё решить в постмодернистском духе боевика ужасов, отсылающего как к оригиналу, так и к крутым боевикам 80-х гг. Но в какой-то момент он решил уйти с поста постановщика и передал бразды правления венгру Нимроду Анталу. У него кино получилось ладным, увлекательным, но лишённым изюминки. Стерильным голливудским середняком.
      По всей видимости, мода на возрождение фильмов из 80-х и, особенно, успех новых «Чужих», заставил студийных боссов дать очередной шанс Хищнику. На роль режиссёра был приглашён Шейн Блэк, сыгравший роль второго плана в оригинальном фильме 1987 года. Хотя с тех пор он успел прославиться как сценарист («Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь») и режиссёр («Поцелуй навылет», «Славные парни»). Причём решающую роль в определении кандидатуры сыграл «Железный человек 3», так же поставленный Блэком. Миллиардные сборы последнего сольника о Тони Старке так вскружили головы продюсеров, что они дали карт-бланш постановщику.

      Отряд самоубийц
      И не стоит удивляться, что в итоге из нового «Хищника» получился очередной фильм Шейна Блэка, то есть чёрная комедия с элементами семейного кино. С юмором явно перебор, стоит сказать. Пожалуй, фильм распадается на череду гэгов и скетчей. Иногда очень смешных, а иногда выглядящих натужными шутками за 300. Причём уклон явно в сторону последних. Зато удивляет возрастной рейтинг 18+, такой нетипичный для высокобюджетной продукции, рассчитанной на максимально возможные кассовые сборы. Головы слетают с плеч, кишки висят, кровь хлещет ручейками, а персонажи даже в дубляже сквернословят на грани приличия. Правда, до откровенного мата наш перевод не опускается. Хотя местами юмор совмещается с кровавой баней на экране.
      Зато интересно, как эволюционировал образ американских спецагентов, работающих в горячих точках за последние 30 лет. Если в оригинальной картине можно было усомниться в законности действий Датча (Арнольд Шварцнеггер) и ко, то нельзя было поставить под сомнение его безусловный профессионализм и преданность делу. Он побеждал не вопреки, а благодаря. Военное ремесло — кровавое и жестокое, может не нравиться, но оно было его ключом к выживанию. В новой же итерации все связанные с военным ремеслом предстают в образе психопатов. И речь не о каких-то отъявленных отморозках, готовых убивать по приказу, а о самых натуральных выходцах из среднестатистической психиатрической лечебницы. Они истерят, неадекватно реагируют на события, пугаются, матерятся и явно страдают тяжёлой формой дислексии. Никаких намёков на армейскую выдержку или банальную концентрацию, которая так нужна, чтобы выжить во враждебной среде, не замечено. Разве что женщина-учёный в исполнении Оливии Манн и жена одного из героев, сыгранная Ивонн Страховски (многим известна по роли Миранды из трилогии Mass Effect), остаются образцом хладнокровия. 

      Что ты такое?
      [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР]
      Будучи вынужден раскрыть небольшой сюжетный поворот, добавлю, что и истинным охотником из числа землян, Хищник отбирает не очередного вояку или полицейского, а мальчика, страдающего аутизмом. В фильме даже проговаривается мысль, что это не отклонение, а новая высшая ветвь развития человечества. Прекрасно понимаю почему подобное решение было принято авторами, несмотря на всю его сомнительность. Но в общем ряду современной американской продукции это выглядит не как позитивный кивок в сторону аутистов, а скорее, как очередное проявление конъюнктуры, которой пронизан буквально каждый современный хит с бюджетом от 50 миллионов и выше.
      Правда, этот факт всё же Шейн Блэк и его сценаристы пытаются оформить в виде очередной семейной истории о поиске взаимопонимания между блудным отцом-«убийцей» и его сыном. На самом деле, это вполне типичная проблематика для фильмов Шейна Блэка. В «Славных парнях» герой Райана Гослинга пытался наладить отношения со своей дочерью, преодолевая холостяцкие комплексы, а Тони Старк объединялся с 10-летним сироткой, чтобы вывести на чистую воду террориста международного масштаба Мандарина. Да и в сценарных работах Шейна Блэка отношения родителей с детьми играли немаловажную роль. Во всех сериях «Смертельного оружия» помимо крутого полицейского боевика зрители наблюдали за внутрисемейными перипетиями Мёрто и Риггза, а в «Долгом поцелуе на ночь», потерявшая память героиня Джины Дэвис пыталась спасти жизнь своей дочери, раскопав собственное прошлое.
      Хотя ещё одним предвестником нового «Хищника» я бы назвал ныне позабытый фильм «Взвод чудовищ» о группе нердов из американской субурбии, сталкивавшейся с настоящими монстрами. Его сценаристом так же был Шейн Блэк, а режиссёром выступил Фред Беккер, который в свою очередь выступил одним из сценаристов нового «Хищника». Правда, идея о борьбе людей с Хищниками (или Охотниками, как спорят в одной из шуток фильма, отсылающей к тому, что изначально оригинал носил именно такое название) в декорациях тихих предместий уже не нова. По сути, мы уже это видели в картине «Чужой против Хищника: Реквием».
      Новый «Хищник» не худший способ убить ближайшие два часа, только стоит сразу оговориться. Мрачной гнетущей атмосферы оригинала или эффектных боевых эпизодов сиквела ждать не стоит. Если честно фильм получился слишком фривольным для продолжения боевика ужасов. Хищники перестали внушать хоть какую-то угрозу, а авторы хохмят даже когда у героев вываливаются потроха на сырую землю. Да и финальная четверть, выглядит позаимствованной из «Чужой: Завет», где она была сделана не лучше. Стоит только предупредить, что, возможно, половина шуток была убита при дубляже.
    • Автор: pachampa

      По сравнению с приставкой предыдущего поколения от Nintendo (и вообще большинством поколений, откровенно говоря), Switch с самого начала вышла невероятно крутой. Она существует на рынке относительно короткое время, но у нее уже есть приличная библиотека игр с большим количеством рекомендаций. Однако если вы хотите увидеть именно нашу десятку самых любимых игр, то можете посмотреть список ниже. Мы будем обновлять его так же часто, как будут выходить проекты, достойные попасть в него. А со временем мы будем убирать некоторые игры и добавлять новые, поскольку библиотека Switch постоянно растет.
      Имея на руках всего одну японскую приставку (PlayStation 4), я не перестаю мечтать об еще одной — последней на данный момент консоли от компании Nintendo. Увы, ею я пока не обзавелся, но очень хочу, ведь, может, Switch сама по себе и не без недостатков, но игры на ней отменные (уже есть и еще будут). Наверняка среди вас также есть те, кому подобная тема интересна, поэтому было решено сделать вольный перевод статьи от Game Informer со списком лучших игр на Switch. Если у вас уже есть эта игровая платформа, не забудьте рассказать, в какие игры вы на ней играете, а если нет, то почему: дело в цене или, может быть, в играх не для всех? Будет интересно обсудить такую непопулярную в нашей стране приставку.

      По сравнению с приставкой предыдущего поколения от Nintendo (и вообще большинством поколений, откровенно говоря), Switch с самого начала вышла невероятно крутой. Она существует на рынке относительно короткое время, но у нее уже есть приличная библиотека игр с большим количеством рекомендаций. Однако если вы хотите увидеть именно нашу десятку самых любимых игр, то можете посмотреть список ниже. Мы будем обновлять его так же часто, как будут выходить проекты, достойные попасть в него. А со временем мы будем убирать некоторые игры и добавлять новые, поскольку библиотека Switch постоянно растет.
      Обратите внимание, что хотя приведенный ниже список содержит 10 тайтлов, мы не расставляем их по определенным местам: если игра зашла так далеко, что ей удалось остаться здесь, то в нее обязательно нужно сыграть. Таким образом, мы будем перечислять игры в порядке их выхода. Кроме того, вы найдете краткий список предыдущих проектов, уже побывавших в топе, в нижней части статьи. Даже если некоторые из этих игр уступили место другим, более достойным, они все равно великолепны сами по себе и заслуживают вашего внимания, тем более если вы уже прошли все новинки.
      Итак, представляем вашему вниманию топ-10 лучших игр на Switch, по мнению редакции Game Informer.

      Hollow Knight
      Релиз: 12 июня 2018 года
      Дань уважения разработчиков из Team Cherry играм-метроидваниям не имеет никаких проблем с созданием собственного лица, с уникальной системой прокачки, невероятно отзывчивой боевой системой, платформингом, прекрасным художественным стилем и миром, который требует детального изучения. Игре понадобилось некоторое время, чтобы добраться до Switch, но ожидание того определенно стоило.
      Fortnite
      Релиз: 12 июня 2018 года
      Трудно избежать феномена, которым является Fortnite. Если по какой-то странной причине вы не знакомы с этой игрой, поясним: 100 игроков сражаются друг против друга, попутно собирая ресурсы, стреляя в оппонентов и строя здания. Кто остался последним выжившим, тот и победил. Switch-версия фактически сводит на нет уникальный игровой опыт, полностью фокусируясь на королевской битве, и это в принципе неплохо. Игра доступна на каждой современной платформе, но версия для Switch — определенно лучшая мобильная версия игры.

      Celeste
      Релиз: 25 января 2018 года
      Разработчик Мэтт Торсон (Matt Thorson) создал себе имя простой, но, без сомнения, веселой мультиплеерной игрой TowerFall. Celeste — ее продолжение, и она тоже имеет великолепный геймплей и ностальгический пиксельный стиль. Находясь в роли Мадлен, игроки должны пробиваться к вершине горы, используя рывки и двойные прыжки. Игра настолько же сложна, насколько и восхитительна, в то же время предлагая душевную историю о преодолении невзгод.

      Super Mario Odyssey
      Релиз: 27 октября 2017 года
      Каждая консоль Nintendo должна иметь как минимум один фантастический платформер про Марио, и Switch не исключение. Mario Odyssey вышла через несколько месяцев после запуска консоли и использует все классические механики, а также вводит несколько удивительных новых. Прекрасная игра, имеющая идеальное интуитивное управление, тонны интересных секретов и город, в котором все люди обладают нормальными пропорциями, в то время как Марио бегает в своем обычном виде — маленьким и мультяшным. Это невероятное и обязательное приключение для всех владельцев Switch.

      Stardew Valley
      Релиз: 5 октября 2017 года
      Будущее серии Harvest Moon неясно, а ее недавнее прошлое не впечатляет. К счастью, существует такая игра, как Stardew Valley, которая улучшает почти каждую механику из тех, что популяризировали серию. Управление фермой может показаться скучным, но в Stardew Valley этим заниматься в радость. Наблюдение за тем, как ваш урожай растет с течением времени, его последующая продажа для получения прибыли и знакомство с горожанами дают непередаваемый опыт. А добавление портативности Switch только усиливают эмоции от игры.

      Golf Story
      Релиз: 28 сентября 2017 года
      Истинные консольные эксклюзивы от сторонних разработчиков выходят все реже, но они еще не исчезли полностью. В Golf Story можно сыграть только на Switch, и чтобы создать такое необычное портативное приключение, игра объединяет в себе RPG в пиксельном дизайне с жанром ретро-гольфа. Она отправляет вас в прошлое и заставляет играть в гольф против пещерных людей, исследовать города в облаках и даже принимать участие в конкурсе рэпа. Golf Story по-настоящему оригинальна и абсолютно достойна ничтожного пространства в памяти, необходимого для игры на вашей Switch.

      Mario + Rabbids Kingdom Battle
      Релиз: 29 августа 2017 года
      Kingdom Battle — один из самых больших сюрпризов для Switch. Сочетание наиболее раздражающих талисманов XCOM, Mario и прочих видеоигр в одном проекте поначалу казалось ужасной идеей... но на деле оно реально работает. Kingdom Battle сама по себе является очень привлекательной стратегической игрой и отлично показывает взаимодействие между персонажами семейства Mario и кроликами Rabbids. В игре вам придется как пораскинуть мозгами, так и утирать слезы от смеха, будто перед вами выступает профессиональный стендап-комик.

      Splatoon 2
      Релиз: 21 июля 2017 года
      Splatoon была хитом на Wii U, несмотря на небольшое количество проданных консолей, а ее продолжение сильно улучшает игровой опыт оригинала. Многопользовательский режим — очень реиграбельный шутер, в котором нужно стрелять краской, а не пулями. Однако в игре есть также полновесный режим кампании с потрясающими боссами и совместный онлайн-режим. Возможно, она не похожа на типичный шутер, но Splatoon 2 заставит вас испытать такое же волнение, какое вы получаете от чего-то вроде Call of Duty.

      Mario Kart 8 Deluxe
      Релиз: 28 апреля 2017 года
      В дополнение к обычному порту отличной Mario Kart 8 для Wii U, Deluxe включает в себя все DLC (дополнительные трассы, гонщики и автомобили) и режим битвы, который странным образом отсутствовал в оригинальной версии. Игра на сплит-скрине в Mario Kart всегда поражает, а версия игры с двумя контроллерами, которые вы можете взять куда угодно, делает ее идеальной для демонстрации возможностей Switch.

      The Legend of Zelda: Breath of the Wild
      Релиз: 3 марта 2017 года
      Мы не преувеличиваем, когда говорим, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild — одна из лучших игр среди всех когда-либо созданных. Мы дали ей редкие 9.5/10 в нашем обзоре, поскольку она установила новый высочайший стандарт для видеоигр в открытом мире. Возможность попасть в любую точку, которую вы видите на карте, никогда не была такой реальной, как в Breath of the Wild. И конечно, игра также наполнена прекрасными головоломками, основанными на дизайне локаций, которые вы ожидаете от игр серии Zelda. Это путешествие, о котором вы не скоро забудете, а опциональные паки DLC, добавляющие новые испытания и новые предметы, определенно стоят ваших кровных.
      А вот и игры, рассмотренные для данного списка, которые в него не попали или были заменены с тех пор, как мы изначально опубликовали эту статью: Donkey Kong Country: Tropical Freeze, такие порты на Switch, как Doom, The Elder Scrolls V: Skyrim и Wolfenstein II: New Colossus, Sonic Mania, Bayonetta и Bayonetta 2, а также классические игры, которые были перенесены недавно, — Shovel Knight: Treasure Trove, Inside и Axiom Verge. Они все еще остаются великолепными играми, так что попробуйте их тоже!


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×