Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые скриншоты из таинственного проекта от создателя Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die

Рекомендованные сообщения

214854-screenshot_3.jpg

В феврале этого года Хидетаки Суэхиро, создатель Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, анонсировал свой новый проект под названием The Missing. Это краткое название, полное звучит так, как и любит автор: The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories. С тех пор об игре мало что известно, но сегодня в сети хотя бы появились первые скриншоты. Целых 3 штуки.


В феврале этого года Хидетаки Суэхиро, создатель Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, анонсировал свой новый проект под названием The Missing. Это краткое название, полное звучит так, как и любит автор: The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories. С тех пор об игре мало что известно, но сегодня в сети хотя бы появились первые скриншоты. Целых 3 штуки.

214854-screenshot_3.jpg

Судя по всему, нас ждет некий атмосферный и мистический экшен/платформер о поиске самого себя и любимого человека, а также про исследование загадочного мира и разгадывание различных (философских) загадок. 

Скрытый текст

214633-1.jpg

214713-2.jpg

214723-3.jpg

Игра должна выйти в этом году на основных платформах, а также на Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же вроде как работал над каким то проектом про котов журналистов ? =)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vampircus сказал:

Он же вроде как работал над каким то проектом про котов журналистов ? =)))

С котами недавно ещё слух ходил о игре Max and Maya: Cat Simulator, но она точно не Хидетаки Суэхиро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vampircus сказал:

Он же вроде как работал над каким то проектом про котов журналистов ? =)))

и работает дальше, там вроде с третьего раза нужная сумма набралась

у этого очередного японского поехавшего режиссера новая студия, правда денег мало, вот они сейчас и будут всякий ширпотреб выпускать

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная какая-то наркомания, к сожалению SWERY — человек одного проекта, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Очередная какая-то наркомания, к сожалению SWERY — человек одного проекта, похоже.

Она и та единственная игра вторична во всем, от и до, криво сшита из разных лоскутов суровой ниткой, как некрасивая кукла. Играешь и постоянно ловишь себя на мысли: о, а вот это Твин Пикс… О, а это совершенно бессмысленный в данном контексте закос под Сайлент Хилл… и т.д. Нестрашный хоррор, неудобный глюченный шутер, неинтеллектуальный детектив, под конец и вовсе превращающийся в какую-то типично японскую дичь.
Просто это была первая, и, пожалуй, единственная удачная попытка перенести атмосферу Твин Пикс в формат видеоигры, оттого и запомнилась… Не угадай ее автор с этим компонентом этого нелепого компота - и все пошло бы прахом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×