Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Harry Potter: Hogwarts Mystery принесла своим создателям более 55 миллионов долларов за 3,5 месяца

Рекомендованные сообщения

212713-harry-potter-hogwarts-mystery-rev

Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом. 


Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом. 

212713-harry-potter-hogwarts-mystery-rev

Очередной пример — Harry Potter: Hogwarts Mystery, мобильный проект от Jam City, который вышел в конце апреля и по состоянию на начало августа смог собрать с игроков более 55 миллионов долларов по всему миру. Интересно, что большей популярностью игра пользуется в США — на долю этой страны приходится около 47% от общего числа покупок. На родине Гарри Поттера, в Великобритании, Hogwarts Mystery приняли заметно прохладнее — ее доля составила всего 9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что уж говорить,да в том же Deck heroes где людям откровенно плюют в лицо,кидая новые карты имбаланснее и имбаланснее,при этом стоимость их получения запредельная,я уж не говорю о тотализаторе в игре,и ничего люди платят и по 500к рублей и по 1кк. Весь баланс игры смещен в сторону того что бы люди платили и все это понимают.Но все равно платят. Я не могу этого понять,неужели чувство временного превосходства над другими стоит всех ваших денег.

Да тот же харстоун такой же,хочешь топ колоды вкладывай бабло. Ибо сам фармить будешь бесконечно. Помню как в первые месяцы люди на ютубе открывали бустеры на сумму до  100к рублей.  Так посмотришь ,а зачем делать игру стоимостью 500р если можно сделать бесплатно,но выгода будет в десятки тысяч раз больше. То бишь игра харстоун в своем исполнении дай бог 1000р стоит,но в бесплатной игре люди платят за карты по 100к.  

Что за безумие. Или просто такое время -_-

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Это скорее всего так на человеческий мозг действует маркетинг. Донат то бишь. Когда начинал играть в Perfect World также думал, зачем некоторые кидают туда реальные деньги, но спустя год сам начал вливать туда приличные суммы, сам того не замечая, как-будто просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки. 

Люди голосуют кошельком.

Классика же. — 

Цитата

“Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы” 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вот это вот и есть главный убийца крупных сингл игр, а не пиратство или что то еще. Зачем делать хорошую игру и получить 50% прибыли, когда можно по дешевке сделать мобильный шлак  и получать 300-1000%? И такие игры это чистейшее мошенничество. Оправдывать их тем что “люди голосуют кошельком” это все равно что оправдывать мошенников которые ходят по квартирам и бабулькам всякий шлак продают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×