Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Harry Potter: Hogwarts Mystery принесла своим создателям более 55 миллионов долларов за 3,5 месяца

Рекомендованные сообщения

212713-harry-potter-hogwarts-mystery-rev

Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом. 


Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом. 

212713-harry-potter-hogwarts-mystery-rev

Очередной пример — Harry Potter: Hogwarts Mystery, мобильный проект от Jam City, который вышел в конце апреля и по состоянию на начало августа смог собрать с игроков более 55 миллионов долларов по всему миру. Интересно, что большей популярностью игра пользуется в США — на долю этой страны приходится около 47% от общего числа покупок. На родине Гарри Поттера, в Великобритании, Hogwarts Mystery приняли заметно прохладнее — ее доля составила всего 9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что уж говорить,да в том же Deck heroes где людям откровенно плюют в лицо,кидая новые карты имбаланснее и имбаланснее,при этом стоимость их получения запредельная,я уж не говорю о тотализаторе в игре,и ничего люди платят и по 500к рублей и по 1кк. Весь баланс игры смещен в сторону того что бы люди платили и все это понимают.Но все равно платят. Я не могу этого понять,неужели чувство временного превосходства над другими стоит всех ваших денег.

Да тот же харстоун такой же,хочешь топ колоды вкладывай бабло. Ибо сам фармить будешь бесконечно. Помню как в первые месяцы люди на ютубе открывали бустеры на сумму до  100к рублей.  Так посмотришь ,а зачем делать игру стоимостью 500р если можно сделать бесплатно,но выгода будет в десятки тысяч раз больше. То бишь игра харстоун в своем исполнении дай бог 1000р стоит,но в бесплатной игре люди платят за карты по 100к.  

Что за безумие. Или просто такое время -_-

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Это скорее всего так на человеческий мозг действует маркетинг. Донат то бишь. Когда начинал играть в Perfect World также думал, зачем некоторые кидают туда реальные деньги, но спустя год сам начал вливать туда приличные суммы, сам того не замечая, как-будто просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки. 

Люди голосуют кошельком.

Классика же. — 

Цитата

“Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы” 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вот это вот и есть главный убийца крупных сингл игр, а не пиратство или что то еще. Зачем делать хорошую игру и получить 50% прибыли, когда можно по дешевке сделать мобильный шлак  и получать 300-1000%? И такие игры это чистейшее мошенничество. Оправдывать их тем что “люди голосуют кошельком” это все равно что оправдывать мошенников которые ходят по квартирам и бабулькам всякий шлак продают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×