Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей из Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

201304-Doom_1-1024x576.jpg

Как и обещала Bethesda, в ходе мероприятия QuakeCon 2018 был продемонстрирован геймплей Doom Eternal.


Как и обещала Bethesda, в ходе мероприятия QuakeCon 2018 был продемонстрирован геймплей Doom Eternal.

201304-Doom_1-1024x576.jpg

В ролике можно увидеть новинки и классику из арсенала героя, а также обновленную механику. Сами разработчики заявили, что постарались по-максимуму обновить мясной экшен — и это касается буквально всего, в том числе и окружающих врагов.

Релиз мясного экшена состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda с завидным упорством наступает на одни и те же грабли: первый показ Doom 2016 был на консоли и все завыли “боже, какое г*вно”. Проходит время, показывают геймплэй на ПК и все ссутся от счастья: нормальный стремительный шутер.

И вот он — миг откровения: ролик сиквела…. Bethesda, ну, вашу ж мать!

Изменено пользователем MaxysT
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOOM Eternal официально заявлен к выходу на Nintendo Switch:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MaxysT сказал:

Bethesda с завидным упорством наступает на одни и те же грабли: первый показ Doom 2016 был на консоли и все завыли “боже, какое г*вно”. Проходит время, показывают геймплэй на ПК и все ссутся от счастья: нормальный стремительный шутер.

И вот он — миг откровения: ролик сиквела…. Bethesda, ну, вашу ж мать!

Не переживайте, помнит беседка свои грабли: спустя пару минут после этого видео показали тот же уровень, но уже с клавомышным игроком.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное впечатление. Как будто взяли механнику дарксайдерса (первая часть) и впихнули в дум. Вот то как была сделана подсечка с отрубанием головы и лазание по стенам в шахте лифта вот прямо один в один. Да и остальные фишки похоже воспринимаются. Хотя казалось бы разный жанр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, что у игры будет один серьезный недостаток: будет короче оригинала.

 

Но по геймплею все тот же термоядерный драйвовый шутан:D, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но скучно. Слэшер бы какой в таких декорациях и врагами...

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, woskan сказал:

Красиво, но скучно. Слэшер бы какой в таких декорациях и врагами...

DMC 5 ещё жеж впереди, ну почти в подобных декорациях, ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, woskan сказал:

Красиво, но скучно

+1 я дум 2016 так и не прошёл, надоело однообразие, лучше бы хорор сделали как дум 3

  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT Эт ток первая часть. Вторую ,хронометраж которой  даже больше чем первой, тут не показали,там геймплей уже на ПК. Выглядит оч бодро + еще будут вторжения как в дс,ток игрок вселяется в монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в новости обрезок геймплея, вот полный ролик.

В начале тот же геймплей, на 12:25 геймплей на ПК, а на 18:15 самый крутой момент :astonished: и другой уровень.

 

 

Изменено пользователем SpaRRow
  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько было шума вокруг показа геймплея,  я уж ожидал подвох типа королевской битвы и т.п. А так вроде прямое продолжение/аддон, как вульф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bethesda Softworks, дочерняя компания ZeniMax Media, сообщила о расширении своей региональной сети и открытии филиала в Москве. 
      Bethesda Softworks, дочерняя компания ZeniMax Media, сообщила о расширении своей региональной сети и открытии филиала в Москве. 

      Штаб-квартира Bethesda находится в городе Роквилл, штат Мэриленд, США, а ее международные издательские филиалы функционируют в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио. Сообщается, что открытие нового филиала стало очередной вехой в развитии Bethesda, издателя популярных игровых серий от таких студий, как Bethesda Game Studios, id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames и ZeniMax Online Studios.
      В сферу деятельности нового филиала войдут операции по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ, что является подтверждением стремления Bethesda к развитию глобальной издательской деятельности. Главой нового офиса компании назначен Семен Чириков, ранее сотрудничавший с Bethesda в качестве консультанта, а до этого работавший в Wargaming и Electronic Arts.
      «Открытие московского филиала стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, Rage 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и Doom Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends, — рассказывает Шон Бреннан, управляющий директор Bethesda Europe. — Семен хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр».
    • Автор: james_sun

      В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.
      В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.

      Данная схема также должна быть полезной в мультиплеерной составляющей: как известно, в Ethernal у игроков будет возможность посещать чужую сессию как в Dark Souls.
      Что же случится после того, как пользователь потеряет и вторую жизнь, пока неизвестно. Быть может, у него будет третья?


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×