Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pachampa

[Впечатления] «Fortnite: Королевская битва» (Fortnite: Battle Royale) (PC)

Рекомендованные сообщения

155828-banner_st-imp_pachampa_fornitebr_

Нет смысла долго останавливаться на вводной части, ведь самая популярная на данный момент видеоигра планеты в представлении не нуждается. Каждый день появляются новости о её поклонниках (от обычных людей до мировых звёзд) и финансовых рекордах. Вот только какой бы популярной Fortnite ни была, это не значит, что в неё играли абсолютно все. До недавнего времени одним из тех, кто просто знал о её существовании, был и я.


Нет смысла долго останавливаться на вводной части, ведь самая популярная на данный момент видеоигра планеты в представлении не нуждается. Каждый день появляются новости о её поклонниках (от обычных людей до мировых звёзд) и финансовых рекордах. Вот только какой бы популярной Fortnite ни была, это не значит, что в неё играли абсолютно все. До недавнего времени одним из тех, кто просто знал о её существовании, был и я.

Честно говоря, игры подобного жанра, где цель — остаться единственным выжившим, меня привлекают не так сильно, как те, где есть возможность набить K/D, как, например, в Battlefield, «толкать тележку», как в Overwatch, или перебить вражескую команду, как в Rainbow Six Siege. Однако я вполне допускал, что Fortnite может мне понравиться; а учитывая, что она ещё и бесплатная, если я и мог о чём-то пожалеть, то только о потраченном времени.

155828-banner_st-imp_pachampa_fornitebr_

Что понравилось:

Стилистика

Вопреки расхожему мнению, наличие «мультяшной» графики в игре не только не означает, что она понравится исключительно детям, но и совершенно не умаляет достоинств геймплея. Мир Fortnite состоит из сочных, приятных красок, поэтому находиться в нём, бегать и исследовать, забыв о всяких перестрелках, — уже одно удовольствие. Да и в целом здесь чувствуется какая-то несерьёзная, дружелюбная атмосфера. К примеру, в PUBG до начала матча на вас с кулаками налетают страшные полуголые аборигены, в отличие от Fortnite, где перед вылетом автобуса (!) игроки, одетые в классные и креативные наряды, танцуют и всячески веселятся. Когда в игре можно проехаться на магазинной тележке, полетать на ракете и заставить врага танцевать, пока вы в него стреляете, о чём ещё тут говорить?

Низкие системные требования

Незамысловатая графика и прекрасная работа с движком позволяют разработчикам добиться отличной кадровой частоты даже на слабом «железе». Игра хоть и находится в раннем доступе, но работает настолько плавно, что единственная вещь, которая её выдаёт, — простоватое оформление интерфейса. Ну и плашка «ранний доступ» на экране загрузки, разумеется. Вообще, Epic Games могла бы без зазрения совести поставить на игру ценник в $30, предварительно облагородив её и сделав весь выходящий контент бесплатным. В этом плане сравнение с другой, упомянутой выше королевской битвой, «вышедшей в релиз», напрашивается само собой, и оно явно не в пользу последней.

155241-2.jpg

Не в полигонах счастье

Арсенал

Как всем, надеюсь, известно, игровой процесс Fortnite по большой части разделён на две составляющие: стрельбу и строительство. И в пункте «Что понравилось» я хочу поговорить именно о первой. Тут у нас набор знакомый: пистолеты, ПП, автоматы, винтовки, дробовики, тяжёлое оружие и гранаты. Их редкость варьируется от обычного до легендарного, и естественно, чем выше редкость, тем лучше характеристики. За броню отвечает специальный эликсир, а за здоровье — бинты, если кратко. Так вот, вся эта система со стволами и расходниками простая (может, даже слишком) и интуитивно понятная. Подбираемые предметы светятся и чуть левитируют над землёй, чтобы игрок издалека видел добычу, а смена снаряжения происходила как можно быстрее. Здесь нет десятков обвесов, почти нет баллистики, слоты заняты только оружием, а патроны можно собирать сколько влезет. Fortnite, пусть и не намеренно, придерживается принципа «Easy to learn, hard to master», что мне лично очень нравится.

Что не понравилось:

Строительство

А вот главная фича игры стала и главным разочарованием. Успешно переехавшая из основного PvE режима, механика строительства наглым образом заставляет фармить ресурсы и думать в первую очередь не о том, как перестрелять противника, а о том, как перестроить его. Я предпочитаю использовать уже имеющийся ландшафт, заранее планировать, какую точку лучше занять, и так далее. Вместо этого, пока я лихорадочно пытаюсь построить небольшой сарайчик, рядом со мной за секунды вырастают огромные небоскрёбы, предвещающие скорую смерть. Дело привычки, «Git Gud» и бла-бла-бла, всё понятно, но я в принципе не хочу ничего строить — в королевской битве я хочу только стрелять. Как раз для таких, как я, было бы здорово ввести режим без строительства, с немного переработанной в угоду балансу картой.

Вот, в принципе, и всё. И да, для меня как для казуального игрока, который не разбирается в мете и тонкостях проекта, строительство — единственный минус во всей игре. Не будь этого существенного (не)достатка, я бы со спокойной душой назвал Fortnite Battle Royale лучшей игрой в своём жанре и, скорее всего, стал её постоянным игроком. Мне кажется, каждому, кого хоть немного заинтересовала игра, следует её попробовать. Возможно, вас не смутит последний пункт и вы вольётесь в армию фанатов хорошей, популярной игры. А может, и нет. В любом случае всё вышесказанное — лишь мои мысли об игре, вы же вполне можете быть другого мнения. А какого именно — пишите в комментариях.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Она ж сразу была со стройкой , но без рояля, и сверхпопулярной не стала. Значит, людям нужен именно рояль

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл пару матчей и бросил. Не понравилось: строительство, мультяшный стиль для детей, примитивная стрельба спреем. Понравилось: оптимизация)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

целых три минуты видео смог осилить…  ну, если кратко — не мое это.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вариант опробовать рояль для тех кому хочется в ПУБГ например. Фортнайт конечно на любителя.  Кстати на счет быстрых построек, в игре попадаются “гранаты” которые возводят форт за 1 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2018 в 16:46, Celeir сказал:

Не удивительно. Она ж сразу была со стройкой , но без рояля, и сверхпопулярной не стала. Значит, людям нужен именно рояль

Нет, не только, её вывезла изначально только фритуплей система, и бабло вливаемое в рекламу на старте затеи с батл роялем в ней, не будь вливания бабла на рекламу у топ стримеров и не была бы она так популярна, вспомни пубг который стал популярным просто потому что (не смотря на его цену), но в целом что то говно, что это ненавижу батл рояли

В 10.08.2018 в 16:10, Hellson сказал:

Чем больше я слышу об играх жанра вата-в-рояле, тем меньше мне хочется опробовать хоть одну из них.

Спасибо автору и этому неоднозначному видео, я наверное окончательно убедился в нецелесообразности этого жанра для себя.

Солидарен

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: pachampa

      Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?
      Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?

      После кинематографического трейлера и презентации за закрытыми дверями на E3 и Gamescom грядущая игра поляков стала одной из самых ожидаемых. Естественно, мы ждали Cyberpunk 2077 и до этих событий — как-никак это новая игра от разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, одной из лучших RPG, когда-либо созданных. Разработчики утверждают, что игра будет больше и амбициознее, чем третье приключение Геральта, — она будет просто огромной. Вместо того чтобы исследовать фэнтезийную землю верхом на лошади, Cyberpunk 2077 предложит игрокам колесить по научно-фантастическому городу. Разросшийся мегаполис будет наполнен людьми, с которыми можно поговорить, миссиями, которые нужно проходить, и грязными секретами, требующими себя раскрыть.
      Итак, вот все, что мы знаем о Cyberpunk 2077.
      Дата выхода Cyberpunk 2077
      К сожалению, скорого релиза ожидать не стоит. Демоверсия на E3 была предварительной альфой, а создатель настольной Cyberpunk 2020 сказал, что мы спокойно можем подождать еще пару лет. Легко предположить, что игра выйдет в 2020 году — это даст CD Projekt Red достаточно времени для полировки игры, и такая дата будет хорошо сочетаться с вышеупомянутой оригинальной RPG. Однако разработчики получили значительное финансирование от правительства Польши в 2016 году для работы над новыми технологиями в ААА-игре. С грантом пришел и определенный дедлайн, поэтому можно ожидать, что релиз игры состоится в июне 2019 года или даже раньше. Конечно, CD Projekt Red может попросить отсрочку, если компании так уж сильно понадобиться больше времени. И да, то, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, еще ничего не значит.
      Геймплейное демо Cyberpunk 2077
      CD Projekt Red на собственном YouTube-канале игры выложила в открытый доступ геймплейное демо Cyberpunk 2077 с Gamescom и E3. Полностью посмотреть его можно выше.
      Создание персонажа в Cyberpunk 2077
      В Cyberpunk 2077 вы играете за наемника по имени V. Вы можете как выбрать пол персонажа, так и полностью изменить его внешний вид по своему усмотрению. Это очень похоже на систему создания героя в Mass Effect, поскольку вы также можете свободно формировать предысторию своего персонажа, а люди вокруг будут реагировать на этот выбор в диалогах. Однако в демоверсии новинки наглядно показано, что в плане кастомизации она затмит игру от BioWare.
      Геймплей Cyberpunk 2077
      Спорное решение, но игра будет от первого лица. Это обусловлено тем, что разработчики хотят показать масштаб выбранного сеттинга — города Найт-Сити — и погрузить игрока в центр всего этого грязного, коррумпированного общества. Кроме того, поскольку вы не играете за заранее созданного авторами персонажа, а создаете свой собственный аватар, вы должны полностью ощутить связь с виртуальным миром. Вид от первого лица также помогает CD Projekt Red создать совершенно новую боевую систему, завязанную на огнестрельном оружии, рукопашном бою и способностях. Представьте себе более быструю Deus Ex с опциональным стелсом и более глубокой диалоговой системой. В ней вы, например, можете с легкостью прервать разговор, просто вытащив ствол, и это далеко не все.

      Cyberpunk 2077 чрезвычайно жестока. Каждый выстрел из пушки отрывает куски от ваших врагов, так же как и настоящая катана, плюс вы можете использовать оружие, позволяющее стрелять через предметы или даже людей. Большую роль играют и боевые стимуляторы. У вас есть ингалятор, который вы можете использовать в пылу сражения, чтобы получить прибавку к скорости и реакции, тем самым обретая преимущество над своими врагами.
      Как и следовало ожидать от CD Projekt Red, выбор играет большую роль в Cyberpunk 2077, и естественно, миссии могут разыгрываться множеством способов, влияя на последующие миссии и меняя их концовку.
      Вы можете перемещаться по Найт-Сити пешком, на автомобилях, на мотоциклах и даже в летательных аппаратах, однако последние автоматизированы, и вы не сможете их пилотировать. Что вы точно сможете, так это переключиться на вид от третьего лица в транспортных средствах, если хотите. Все в игре работает без каких-либо проблем и экранов загрузки.
      Сеттинг в Cyberpunk 2077
      Действие Cyberpunk 2077 разворачивается в Найт-Сити — мегаполисе будущего, наполненном гигантскими городскими кварталами, извилистыми шоссе, грязными закоулками и неоновыми огнями. Тем не менее, даже неон не может осветить темную подноготную города.
      Это трансгуманистическое общество, в котором почти все используют аугментации, чтобы улучшить физическую форму и умственные способности, развить новые умения и просто приукрасить себя. В мире игры существуют подпольные хирурги-механики, которые никак не связаны с официальными клиниками и работают на всех, у кого есть деньги. Они те, к кому вы должны обратиться, если хотите получить, например, новое глазное яблоко, которым можно будет видеть сквозь стены. Все вокруг находится под управлением корпораций, а пропасть между богатыми и бедными — огромна.

      Найт-Сити в Cyberpunk 2077
      CD Projekt Red говорит, что Найт-Сити — самый большой мир из всех когда-либо созданных компанией. Это плотно застроенный городской хаб, который вы можете исследовать как внутри зданий, так и снаружи. Районы в нем не похожи друг на друга, и это придется учитывать во время приключений. Ваш персонаж может арендовать жилье по всему городу, например использовать квартиру в небоскребе в качестве своей основной базы, а потом спуститься на лифте, чтобы исследовать город.
      Найт-Сити — вымышленная смесь Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Токио — разделен на шесть районов:
      Центр Города. Это, собственно, центр Найт-Сити, где располагаются корпорации, которые его контролируют. Здесь вас будут окружать роскошные апартаменты, богачи и нескончаемый калейдоскоп неоновых вывесок. Санта-Доминго. Если Центр Города является сердцем корпораций, то Санта-Доминго — сердце всего Найт-Сити. Это район, который управляет всем мегаполисом, индустриальная зона, заполненная фабриками, электростанциями и генераторами. Пацифика. Не суйтесь в Пацифику неподготовленным. Именно здесь под открытым небом находится самый криминальный район Найт-Сити. Он не только захвачен бандами, но и вообще полон неприятностей. Уотсон. Уотсон — лабиринт торговых площадей, узких улочек с оживленной уличной жизнью. Это район, где в основном собирается азиатское сообщество города. Хейвуд. Латиноамериканский район Найт-Сити, где и начинается ваше приключение. В нем нашлось место и бандам, и корпорациям, и другим фракциям Найт-Сити. Уэстбрук. Сразу стоит сказать, что вы вряд ли сможете себе позволить здесь жить. Уэстбрук является домом для богатых и знаменитых, он состоит из общественных пространств, дорогих ресторанов и так далее, а особенно активен, кстати, ночью.
      Классы в Cyberpunk 2077 
      Cyberpunk 2077 имеет гибкую систему классов, очень похожую на ту, что была в Skyrim, и позволяет увеличивать вашу эффективность в тех областях, которые вы используете больше всего. Игра никогда не запирает вас в рамки одного игрового стиля, а наоборот, позволяет экспериментировать. Но все же в ней существуют три основных класса:
      Netrunner. Профессиональные хакеры, которые могут взломать любую систему. Если вы хотите манипулировать устройствами безопасности и разумом людей, открывать двери и взламывать зашифрованные послания, то этот класс точно для вас. В игре нет системы, к которой «Нетраннеры» не смогли бы получить доступ, потому лучше всего они подходят для любителей стелса.  Techie. Искусные мододелы. Могут изготовить лучшее снаряжение, модернизировать предметы и оружие в соответствии со своими потребностями, а также приспособиться к любой ситуации, используя свои умения. Играя за них, вы сможете использовать дроны, турели и еще много всего, если, конечно, будете прокачиваться в этом направлении. Solo. Как видно из названия — они одиночки, чья специализация направлена на их боевые способности. В настольной RPG-игре они работали наемниками, телохранителями, охранниками и им подобными. Самый сильный, быстрый и боевой класс в мире Cyberpunk. Мультиплеер в Cyberpunk 2077
      Хоть Cyberpunk 2077 в первую очередь синглплеерная игра, CD Projekt Red сотрудничает с Digital Scapes для работы над неким онлайн-режимом. Правда, скорее всего, он не появится при релизе игры, а будет выпущен в обновлении после ее выхода. Напомним, что Digital Scapes — студия, ответственная за режим «Я — Зомби» в Dying Light.

      Системные требования для Cyberpunk 2077
      Хотя у нас пока нет каких-либо конкретных подробностей о рекомендованных системных требованиях Cyberpunk 2077, мы знаем, какую сборку разработчики использовали для демонстрации игры на E3. Вот на чем запускалась игра:
      Процессор — Intel i7-8700K — 3.70Ghz Материнская плата — Asus ROG Strix Z370-I Gaming Оперативная память — G.SKILL Ripjaws V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15 Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX1080Ti SSD — Samsung 960 PRO 512GB M.2 PCIe Блок питания — Corsair SF600 600W Очевидно, что если игра находится в пре-альфе, предстоит еще много работы по оптимизации, чтобы сделать игру дружелюбнее к менее мощному железу. Cyberpunk 2077, возможно, будет выглядеть как игра следующего поколения, но CD Projekt Red говорит, что хочет выпустить проект на нынешних актуальных платформах: ПК, PS4 и Xbox One.

      Романтические отношения в Cyberpunk 2077
      Да, вы сможете спать с людьми в Cyberpunk 2077. А что вы ожидали от авторов третьей The Witcher — игры, в которой не стесняются секса? Вот только если Геральт был натуралом, то Cyberpunk 2077 позволит вам заниматься любовью с кем угодно. Одни NPC будут гетеросексуальны, другие — гомо-, а третьи — и вовсе бисексуальны. И какой ориентации будет ваш партнер и будет ли он вообще, зависит только от вас. Cyberpunk 2077 может похвастаться полной обнаженкой, но не забывайте, что ваши отношения с персонажами могут вырасти во что-то большее, чем просто случайный секс.
    • Автор: james_sun

      Играется World War 3 бодро. Особенно если собрать в отряд верных друзей. Ключевые геймплейные механики работают исправно, точечные нововведения по-своему интересны и привносят в знакомый игровой процесс толику свежести. Понятное дело, игра совсем недавно появилась в раннем доступе, пока что не все в ней работает как надо, а чего-то и вовсе нет. Но даже в таком состоянии в ней можно застрять на долгие часы.
      Как известно, история движется по спирали. Когда-то давно, в середине двухтысячных, игроки воротили нос от экшенов про Вторую мировую — мол, разработчики надоели со своим одним и тем же. Далее настала очередь Вьетнама, причем спрос на него сколь быстро поднялся, столь же быстро и упал. Потом пришла современность, от которой игровое сообщество приличное время было в восторге, но даже она постепенно приелась.
      Демиурги, зажатые в угол, не решались отступать к проторенным дорожкам WWII, а потому сначала ринулись в противоположном направлении — в будущее. Этот способ помог, но очень ненадолго.
      Постепенно на просторах сети то тут, то там стали раздаваться занятные вздохи — мол, достали эти современность и напыщенный футуризм, вот бы кто-то снова сделал что-нибудь военно-историческое!..

      Разработчики, выдержав драматическую паузу, смилостивились и выпустили два масштабных военных экшена: Battlefield 1, посвященный сражениям Первой мировой, и блокбастерный Call of Duty: WWII с набившей оскомину Нормандией. Причем сбавлять обороты они, похоже, не собираются: грядущая пятая Battlefield тому свидетельство.
      Поляки же из The Farm 51, ранее отличившиеся спорным NecroVisioN и неожиданно хорошим Get Even, решили не бодаться с многомилионными AAA-экшенами и бушующей модой и посвятили свой проект сражениям в нашем с вами времени.
      Враг у врат
      В отличие от упомянутых серий, World War 3 даже и не думает заигрывать с синглплеером и какой-либо сюжетной историей. Игрокам не объясняют ни причины возникшего масштабного конфликта, ни его ход — тут даже толком не обозначают стороны. Вы вольны выбрать лишь между условными «Западом» и «Востоком», после чего можете сразу же отправляться в бой. Любопытно, кстати, что США в конфликте не участвуют — вот свежо. 

      Игра работает на движке Unreal Engine 4. Где-то уровень картинки очень даже ничего. А где-то — ниже среднего.
      Перед грядущим сражением игрокам рекомендуется заглянуть в местный редактор. Здешний арсенал состоит из различного оружия российского и европейского производства: в наличии пистолеты-пулеметы, автоматы, пистолеты, дробовики и гранатометы. Каждое оружие обладает возможностью очень подробной кастомизации — «проапгрейдить» разрешают даже наш родной РПГ-7.
      В игре не только дозволяется навесить на ствол множество прицелов под разные дистанции сражения и добавить к ним скошенную мушку, сошки, лазерный прицел, пламегаситель, вертикальную рукоять, глушитель, удлиненный/укороченный ствол — в World War 3 присутствует даже такая экзотика, как уменьшенный магазин! Увеличенный, понятное дело, тоже никуда не делся.
      Подробной кастомизации в World War 3 подвержено не только оружие, но и сам боец, а еще — техника. Заодно в настройках можно выбрать себе по вкусу так называемые скорстрики — дополнительные способности, активируемые за очки.
      Брать с собой в бой разрешается два любых вида оружия — никто не помешает вам прихватить как классический набор из штурмовой винтовки и дробовика, так и комбо из пистолета и гранатомета.
      Главное и, по сути, единственное ограничение в персонализации — вес вашего персонажа. Большое количество разномастных приблуд на оружии и качественная броня сделают героя сильнее, но заметно медленнее. Кроме этого, как утверждают некоторые игроки, у тяжелого альтер-эго куда сильнее выражена инерция, а значит, управлять им несколько сложнее.
      В целом внимание разработчиков к деталям и представленные ими огромные возможности по персонализации всех и вся внушают уважение. Единственное «но»: хотелось бы увидеть в игре конкретные разграничения сторон в плане одежды и таки убрать из нее всевозможные дикие раскраски а-ля «крутой спецназовец из Call of Duty», которые сильно бьют по серьезному настрою проекта. Простор для фантазии — это хорошо, но World War 3 определенно не помешает аутентичность, когда на поле боя присутствуют две четко разделенные внешне стороны, а не просто сборище солдат, чей облик составлен из обмундирования различных стран.
      Что касается геймплея, то его базис действительно напоминает Battlefield за номером 3 или 4. Всего в игре присутствуют четыре карты: Берлин, Варшава, Москва и Смоленск, в раннем доступе из них доступны первые три. После выбора желаемого масштаба игры (средний/большой) вас выпускают на обширное поле боя. Следует учесть, что сражаться приходится исключительно в городских условиях: на природу разработчики выпускать вас (пока) не собираются.

      После вашей смерти вам наглядно покажут, куда именно пришелся роковой выстрел. Броня, кстати, защищает строго определенные части тела, и неизвестно, разрешат ли разработчики прикрыть в дальнейшем что-то еще.
      Основной режим в World War 3 представляет собой смесь классического захвата ключевых точек из Battlefield и режима «Превосходство» из Rising Storm. На карте имеются точки, соединенные между собой по парам. Задача обеих команд — захватить как можно больше таких вот парных точек и накопить необходимое число очков раньше соперника.
      Один из главных козырей здешних игровых локаций — их масштаб, помноженный на красоту и узнаваемость. Опустошенная войной Варшава, мрачный и дождливый Берлин с Бранденбургскими воротами, заснеженный центр Москвы, представленный полуразрушенным Кремлем и Мавзолеем (!), — авторы очень ответственно подошли к реализации основных достопримечательностей. Должен заметить, что сражаясь посреди таких вот декораций, испытываешь совсем другие, по-настоящему живые эмоции, которых вряд ли можно достичь в чистом поле или у подножия безымянной плотины.
      Понятное дело, у ребят из The Farm 51 не хватает ресурсов для того, чтобы при всей этой красоте реализовать тотальную разрушаемость, как у DICE, но на это как-то не обращаешь особого внимания. Во много из-за того что основные стычки все-таки происходят не на открытой местности, а в бесчисленных туннелях помещений. В комнаты с расположенными в них стратегическими точками чаще всего ведут полдесятка и больше различных путей, поэтому их обороне приходится уделять самое пристальное внимание.
      Стрелять, что немаловажно, вполне приятно — виртуальное оружие неплохо ощущается в руках, большая часть стволов имеет собственный «характер», к которому еще предстоит привыкнуть (а еще его можно частично усмирить при помощи обвесов). Пришелся по душе и достаточно качественный звук — не уровень BF, конечно, но для бюджетного проекта очень даже хорошо. Отдельно порадовал эффект оглушения от гранаты, если она взрывается в замкнутом пространстве рядом с вами, — причем в этом случае вам даже не обязательно находиться с ней рядом. Ну и раз уж заговорили про гранаты — меня порадовал тот факт, что здесь, в отличие от большинства коллег по жанру, метка брошенного снаряда не занимает половину экрана у всех окружающих, заметить ее существенно сложнее. Это значит, что, во-первых, в игре постоянно нужно глядеть в оба и прислушиваться к посторонним звукам, дабы не пропустить такой вот неприятный сюрприз, а во-вторых, шанс удачного броска гранаты всегда достаточно высок.

      Падающий крупными хлопьями снег, конечно, прекрасен. Даже несмотря на то что он конкретно осточертел в плане его привязки к русским картам в играх. Тут вопрос в другом — почему он идет либо накануне, либо сразу после 9 мая? Или хотите сказать, что эта вывеска провисела тут до ноября?
      Присутствует в игре и техника, на которую — внимание! — предварительно необходимо заработать. За определенные действия в игре вам начисляют специальные очки — battle points, которые вы вольны тратить на те самые скорстрики. Здесь, в отличие от CoD, такие очки не сгорают после смерти, однако это компенсируется высокой стоимостью полезных умений. С их помощью вы можете призвать в бой классические дроны-камеры со встроенной взрывчаткой или поддержку с воздуха, а еще, как уже было сказано, вы вправе накопить на бронетехнику. Любопытно, что разработчики позволили игрокам ограничить в нее вход в зависимости от собственных предпочтений — например, вы можете пускать к себе только членов вашего отряда или же вообще воевать в гордом одиночестве. У всех прочих ваших соратников, впрочем, всегда есть возможность усесться сверху на броне и прикрыть вас дополнительным огнем.  
      Следует заметить, что техника в игре живуча, хотя при скоординированных действиях бойцов уничтожить ее не составляет большого труда. Плюс ко всему транспорт таит в себе различные узлы, которые можно вывести из строя метким попаданием, значительно снизив его эффективность.  
      Играется World War 3 бодро. Особенно если собрать в отряд верных друзей. Ключевые геймплейные механики работают исправно, точечные нововведения по-своему интересны и привносят в знакомый игровой процесс толику свежести. Понятное дело, игра совсем недавно появилась в раннем доступе, пока что не все в ней работает как надо, а чего-то и вовсе нет. Но даже в таком состоянии в ней можно застрять на долгие часы.

      РПГ без эмблемы — снаряды на ветер.
      Основных проблем у проекта две, и я бы даже сказал, что одна из них объективная, а другая — субъективная. Про первую мы уже писали в новостях — это техническая составляющая. Ведь даже сейчас, спустя больше недели после выхода в Early Access, далеко не всегда получается подключиться к серверам.
      Суть второй заключается в том, что порой весь имеющийся в игре масштаб как будто выходит ей боком. На поле боя могут выйти до 40 игроков — по 20 человек в каждой команде. И этого для столь огромных карт оказывается преступно мало. Основные стычки проходят в помещениях, рядом со стратегическими точками — соответственно, ощущения той самой Третьей мировой войны, вынесенной в заглавие, тут попросту нет. Создается впечатление, что она уже прошла где-то за кадром, мы же выступаем в роли каких-то недобитых наемников, которые грызутся непонятно за что посреди всеобщей разрухи. И вместо масштабного противостояния двух современных армий с использованием всевозможных технических средств мы имеем местечковые бои нескольких разрозненных отрядов. Техника же в это время колесит где-то на окраине и особого вклада в общий успех как будто не вносит. Да и управление бронетехникой, если честно, пока тоже далеко от идеала — она скорее напоминает какие-то пластиковые игрушки, а не грозные боевые машины.
      С техническими проблемами авторы со временем разберутся — в этом сомнений нет. А вот изменится ли в какую-либо сторону «масштабность» геймплея — вопрос интересный. На мой взгляд, разработчикам надо или делать карты заметно компактнее (чего, конечно, не хотелось бы), или соразмерно увеличивать число игроков (что наверняка нереально по техническим причинам).
      Вполне возможно, что высказанные претензии — всего лишь результат собственных завышенных ожиданий. И если вы не слышали о проекте ранее и никогда раньше не играли в Battlefield или CoD, то подобных мыслей у вас не возникнет.
      Стоит ли приобретать World War 3 сейчас? Все зависит от того, что именно вы хотите получить от игры. За зрелищным и динамичным боевиком лучше обратиться к вышеупомянутым сериям, в этом плане тут вряд ли что-то поменяется в ближайшее время. А вот если вам интересны тактика, умеренный реализм и простор для действий во всех смыслах — можно и попробовать.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×