Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продолжение Torchlight покажут уже на Gamescom, игру делает «классическая» команда

Рекомендованные сообщения

123259-MaxthonSnap20180810123242.jpg

Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight с подзаголовком Frontiers. И из этого может что-то получиться: студией руководит Макс Шефер, бывший соучредитель Runic Games (авторов первых двух Torchlight) и Blizzard North.


Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight с подзаголовком Frontiers. И из этого может что-то получиться: студией руководит Макс Шефер, бывший соучредитель Runic Games (авторов первых двух Torchlight) и Blizzard North.

Цитата

«У Perfect World Entertainment сложились прочные рабочие отношения с Максом Шефером. Мы начали совместную работу ещё во времена создания оригинальной Torchlight. Надеемся, что он сделает свой вклад в развитие серии игр Torchlight,» — говорит Юн Им, старший вице-президент по паблишингу компании Perfect World Entertainment. «Мак собрал звёздную команду разработчиков. Мы не перестаём поражаться тому огромному таланту и богатому опыту, с которыми они приступили к разработке Torchlight Frontiers. Мы очень гордимся, что Echtra Games теперь часть нашей компании».

Цитата

«Развитие вселенной Torchlight и переработка её в онлайн-мир — это давняя цель франшизы. Я рад, что мы наконец-то можем сделать эту мечту реальной,» — говорит Макс Шефер, глава Echtra Games. «Torchlight Frontiers превратится во вселенную, которая живёт и дышит, но всё же остаётся привычной и хорошо знакомой вселенной Torchlight. Мы просто привнесём в неё немного собственного творчества. Команда создаёт совершенно особую игру, и мы ждём не дождёмся показать её фанатам на Gamescom и PAX West».

Torchlight Frontiers выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FOSTER_ok сказал:

- годный конкурент Diablo  

Не был никогда, да и не жалко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вдруг не был? Если противопоставлять Д3 то он однозначно конкурент, с Д2 конечно сложнее тягаться тут уж ближе Grim Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

Почему вдруг не был? Если противопоставлять Д3 то он однозначно конкурент, с Д2 конечно сложнее тягаться тут уж ближе Grim Dawn

Не поиграл в свое время в Д 3 на пк, только на соньке 3. Там все было весьма достойно, сложность то нарастала, то проседало и это я считаю неплохо. Бои довольно динамичный, навыки приходится сочетать с перекатами (только на сони), избегая самых лютых атак. При этом враги как и сам герой (особенно на повышенных уровнях сложности) сносятся довольно-таки быстро, что опять же в плюс динамике. Да механика игры устаревшая, смотриться не так уж и круто, скучно порой становится. Но при появлении новых врагов и повышения сложности интерес возобновляется. Что есть в Торчлайт 1-2 в плане игровой механики, да то же что и в серии Fate, только геймплей разнообразили и историю добавили. Наверное если бы не Fate в свое время, то Torchlight посвятил бы больше времени, но все равно далеко не столько сколько в свое время D3 ибо механика очень быстро надоедает. Стандартный диаблоид без изюминки. При повышенной сложности враги толще, убиваются долго, сносят быстро, приходится быть осторожным, выманивая их по одному. Отсюда динамика сильно проседает, хоть ты и вертишься как волчек, но по сути тебя просто гоняют по карте. Про боссов вообще молчу, там вроде жизни у них не восстанавливаются, по-этому раза с 20-го их доковырять можно. Какая там может быть стратегия на бой, кроме банальной прокачки (но это будет очень долго), я не представляю. Итого: необоснованная сложность, неинтересная механика, слишком обычная (пусть и качественная) — нет своей особенности. На безрыбье — вполне неплохо, но хотелось бы гораздо лучше.

Тот же D3 уже далеко не торт, по-этому радоваться новой игре из серии Torchlight тем более нет смысла. Вот если какая другая талантливая студия возьмется за Hack-n-slash, это уже заинтригует. Здесь же — ушли люди в онлайн просто бабла сгрести, ну и невелика потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в ПК версию Д3, но слышал по отзывам что консольная лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Не поиграл в свое время в Д 3 на пк, только на соньке 3 и т.д.

 Я по твоему описанию как-будто про другую игру услышал. Ну перекатов я точно не делал и игра была слишком легкая, а уровень сложности только средний в начале. Прошел, а дальше мы с другом забросили играть на высоком, уже наскучило. В Torchlight я играл только во вторую, мне показалась красивой и легкой (удобно что зверьки в магазин бегают), но не прошел. А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл. Даже то что я заходил на всякие секретки-локации, где приходилось врагов по одному убивать (раза в 2-3 выше уровень), мне в Grim Dawn понравилось. Сюжетка там какая-то недоделанная - вот что в недостаток записал, но уже давно есть какое-то длс.

Но я не спец знаток этого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, вспомнил где перекаты были и вообще механика изменена. В Dungeon Siege 3 , там еще и огнестрел был. И нелинейность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2018 в 12:33, SerGEAnt сказал:

Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight

Создаётся закономерный вопрос, нафига было закрывать Runic Games, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, lost-odin сказал:

 Я по твоему описанию как-будто про другую игру услышал. Ну перекатов я точно не делал и игра была слишком легкая, а уровень сложности только средний в начале. Прошел, а дальше мы с другом забросили играть на высоком, уже наскучило. В Torchlight я играл только во вторую, мне показалась красивой и легкой (удобно что зверьки в магазин бегают), но не прошел. А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл. Даже то что я заходил на всякие секретки-локации, где приходилось врагов по одному убивать (раза в 2-3 выше уровень), мне в Grim Dawn понравилось. Сюжетка там какая-то недоделанная - вот что в недостаток записал, но уже давно есть какое-то длс.

Но я не спец знаток этого жанра.

Ну если ты про PS версию D3, то даже не знаю. Я помню играл на сложном (и вроде был вначале доступен, но то давно было может путаю), игра то сложнее то легче становилась, челенджа местами точно хватало и веселого экшена, также и без уворотов никуда особенно на элитниках и боссах, Баал так и вовсе зараз выносил. Проходил 3 раза и все три раза было сложно и интересно. А если брать в рассчет повышенные уровни сложности…., но мне уже хватило вполне, игре посвятил много времени и возвращаться к ней, тем более пк версии желания нет. Играл во все (вроде) игры данного жанра — кроме D3 и D2 и отчасти Fate не зацепила ни одна. Titan quest прошел, своеобразная механика, неплохая игра, но нужен экшен, драйв как в D2 за барбариана сошмотьем на скорость удара, лучницу на скорострельность (сейчас наверное не все поймут в чем там вообще прикол был и почему игра была знаменита). Вот если бы механику качественного beat-em-up совместить с hack-n-slash, но чего-то жанр загнивает. Все что выходит сейчас на старом движке и даже хуже по качеству того что было лет 10 назад. О чем тут и говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, lost-odin сказал:

А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл.

Про Grim Dawn также недавно узнал, что довольно качественный клон Diablo. Но пугает длинная продолжительность. Там говорят порядка 150 часов. Не особо такое жалую, но так хочется поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Ну если ты про PS версию D3, то даже не знаю.

Ну да, я на пк играл , что-то не указал в сообщении. Потому и говорю что как-будто про другую игру услышал, неужели так версии разнятся. Значит так и есть. Ну молодцы разрабы, чё. 

3 часа назад, lordik555 сказал:

Там говорят порядка 150 часов. Не особо такое жалую, но так хочется поиграть.

68.8 ч в стиме у меня ушло. Это на ветеране, без сюжетного длс, с большинством доп квестов, с большинством прочитанных/найденных  записок, с теми секретиками что я сам нашел (я ничего не гуглил) и чуток после сюжета побегал. Но без фанатизма, я знаю что ценители жанра могут по сто раз зачищать какую-нибудь локацию чтобы выпал определенный “шмот” и долго думать какой камешек вставить в броню — я этим, как правило, не занимаюсь. Можно и быстрей 70 часов, можно конечно и намного дольше. А на  Titan Quest Anniversary Edition 78.3 ч ушло - и это вообще все зачищено. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×