Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продолжение Torchlight покажут уже на Gamescom, игру делает «классическая» команда

Рекомендованные сообщения

123259-MaxthonSnap20180810123242.jpg

Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight с подзаголовком Frontiers. И из этого может что-то получиться: студией руководит Макс Шефер, бывший соучредитель Runic Games (авторов первых двух Torchlight) и Blizzard North.


Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight с подзаголовком Frontiers. И из этого может что-то получиться: студией руководит Макс Шефер, бывший соучредитель Runic Games (авторов первых двух Torchlight) и Blizzard North.

Цитата

«У Perfect World Entertainment сложились прочные рабочие отношения с Максом Шефером. Мы начали совместную работу ещё во времена создания оригинальной Torchlight. Надеемся, что он сделает свой вклад в развитие серии игр Torchlight,» — говорит Юн Им, старший вице-президент по паблишингу компании Perfect World Entertainment. «Мак собрал звёздную команду разработчиков. Мы не перестаём поражаться тому огромному таланту и богатому опыту, с которыми они приступили к разработке Torchlight Frontiers. Мы очень гордимся, что Echtra Games теперь часть нашей компании».

Цитата

«Развитие вселенной Torchlight и переработка её в онлайн-мир — это давняя цель франшизы. Я рад, что мы наконец-то можем сделать эту мечту реальной,» — говорит Макс Шефер, глава Echtra Games. «Torchlight Frontiers превратится во вселенную, которая живёт и дышит, но всё же остаётся привычной и хорошо знакомой вселенной Torchlight. Мы просто привнесём в неё немного собственного творчества. Команда создаёт совершенно особую игру, и мы ждём не дождёмся показать её фанатам на Gamescom и PAX West».

Torchlight Frontiers выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FOSTER_ok сказал:

- годный конкурент Diablo  

Не был никогда, да и не жалко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вдруг не был? Если противопоставлять Д3 то он однозначно конкурент, с Д2 конечно сложнее тягаться тут уж ближе Grim Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

Почему вдруг не был? Если противопоставлять Д3 то он однозначно конкурент, с Д2 конечно сложнее тягаться тут уж ближе Grim Dawn

Не поиграл в свое время в Д 3 на пк, только на соньке 3. Там все было весьма достойно, сложность то нарастала, то проседало и это я считаю неплохо. Бои довольно динамичный, навыки приходится сочетать с перекатами (только на сони), избегая самых лютых атак. При этом враги как и сам герой (особенно на повышенных уровнях сложности) сносятся довольно-таки быстро, что опять же в плюс динамике. Да механика игры устаревшая, смотриться не так уж и круто, скучно порой становится. Но при появлении новых врагов и повышения сложности интерес возобновляется. Что есть в Торчлайт 1-2 в плане игровой механики, да то же что и в серии Fate, только геймплей разнообразили и историю добавили. Наверное если бы не Fate в свое время, то Torchlight посвятил бы больше времени, но все равно далеко не столько сколько в свое время D3 ибо механика очень быстро надоедает. Стандартный диаблоид без изюминки. При повышенной сложности враги толще, убиваются долго, сносят быстро, приходится быть осторожным, выманивая их по одному. Отсюда динамика сильно проседает, хоть ты и вертишься как волчек, но по сути тебя просто гоняют по карте. Про боссов вообще молчу, там вроде жизни у них не восстанавливаются, по-этому раза с 20-го их доковырять можно. Какая там может быть стратегия на бой, кроме банальной прокачки (но это будет очень долго), я не представляю. Итого: необоснованная сложность, неинтересная механика, слишком обычная (пусть и качественная) — нет своей особенности. На безрыбье — вполне неплохо, но хотелось бы гораздо лучше.

Тот же D3 уже далеко не торт, по-этому радоваться новой игре из серии Torchlight тем более нет смысла. Вот если какая другая талантливая студия возьмется за Hack-n-slash, это уже заинтригует. Здесь же — ушли люди в онлайн просто бабла сгрести, ну и невелика потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в ПК версию Д3, но слышал по отзывам что консольная лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Не поиграл в свое время в Д 3 на пк, только на соньке 3 и т.д.

 Я по твоему описанию как-будто про другую игру услышал. Ну перекатов я точно не делал и игра была слишком легкая, а уровень сложности только средний в начале. Прошел, а дальше мы с другом забросили играть на высоком, уже наскучило. В Torchlight я играл только во вторую, мне показалась красивой и легкой (удобно что зверьки в магазин бегают), но не прошел. А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл. Даже то что я заходил на всякие секретки-локации, где приходилось врагов по одному убивать (раза в 2-3 выше уровень), мне в Grim Dawn понравилось. Сюжетка там какая-то недоделанная - вот что в недостаток записал, но уже давно есть какое-то длс.

Но я не спец знаток этого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, вспомнил где перекаты были и вообще механика изменена. В Dungeon Siege 3 , там еще и огнестрел был. И нелинейность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2018 в 12:33, SerGEAnt сказал:

Издательство Perfect World создало студию Echtra Games и поручило ей разработку продолжения диаблоида Torchlight

Создаётся закономерный вопрос, нафига было закрывать Runic Games, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, lost-odin сказал:

 Я по твоему описанию как-будто про другую игру услышал. Ну перекатов я точно не делал и игра была слишком легкая, а уровень сложности только средний в начале. Прошел, а дальше мы с другом забросили играть на высоком, уже наскучило. В Torchlight я играл только во вторую, мне показалась красивой и легкой (удобно что зверьки в магазин бегают), но не прошел. А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл. Даже то что я заходил на всякие секретки-локации, где приходилось врагов по одному убивать (раза в 2-3 выше уровень), мне в Grim Dawn понравилось. Сюжетка там какая-то недоделанная - вот что в недостаток записал, но уже давно есть какое-то длс.

Но я не спец знаток этого жанра.

Ну если ты про PS версию D3, то даже не знаю. Я помню играл на сложном (и вроде был вначале доступен, но то давно было может путаю), игра то сложнее то легче становилась, челенджа местами точно хватало и веселого экшена, также и без уворотов никуда особенно на элитниках и боссах, Баал так и вовсе зараз выносил. Проходил 3 раза и все три раза было сложно и интересно. А если брать в рассчет повышенные уровни сложности…., но мне уже хватило вполне, игре посвятил много времени и возвращаться к ней, тем более пк версии желания нет. Играл во все (вроде) игры данного жанра — кроме D3 и D2 и отчасти Fate не зацепила ни одна. Titan quest прошел, своеобразная механика, неплохая игра, но нужен экшен, драйв как в D2 за барбариана сошмотьем на скорость удара, лучницу на скорострельность (сейчас наверное не все поймут в чем там вообще прикол был и почему игра была знаменита). Вот если бы механику качественного beat-em-up совместить с hack-n-slash, но чего-то жанр загнивает. Все что выходит сейчас на старом движке и даже хуже по качеству того что было лет 10 назад. О чем тут и говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, lost-odin сказал:

А так мои любимые титан квест и Grim Dawn, как-то они мне больше диабл зашли и в них я сразу на высоком играл.

Про Grim Dawn также недавно узнал, что довольно качественный клон Diablo. Но пугает длинная продолжительность. Там говорят порядка 150 часов. Не особо такое жалую, но так хочется поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Ну если ты про PS версию D3, то даже не знаю.

Ну да, я на пк играл , что-то не указал в сообщении. Потому и говорю что как-будто про другую игру услышал, неужели так версии разнятся. Значит так и есть. Ну молодцы разрабы, чё. 

3 часа назад, lordik555 сказал:

Там говорят порядка 150 часов. Не особо такое жалую, но так хочется поиграть.

68.8 ч в стиме у меня ушло. Это на ветеране, без сюжетного длс, с большинством доп квестов, с большинством прочитанных/найденных  записок, с теми секретиками что я сам нашел (я ничего не гуглил) и чуток после сюжета побегал. Но без фанатизма, я знаю что ценители жанра могут по сто раз зачищать какую-нибудь локацию чтобы выпал определенный “шмот” и долго думать какой камешек вставить в броню — я этим, как правило, не занимаюсь. Можно и быстрей 70 часов, можно конечно и намного дольше. А на  Titan Quest Anniversary Edition 78.3 ч ушло - и это вообще все зачищено. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×