Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сборы отечественных кинотеатров за первые два месяца лета показали худший результат за последние пять лет

Рекомендованные сообщения

105346-scream.jpg

За первые два месяца лета нынешнего года отечественные кинотеатры собрали «всего» 7,44 млрд рублей, что меньше показателей 2017-го на 15,9%. 


За первые два месяца лета нынешнего года отечественные кинотеатры собрали «всего» 7,44 млрд рублей, что меньше показателей 2017-го на 15,9%. 

105346-scream.jpg

Зрительная посещаемость также снизилась на 16,6%. Охотнее всего наши люди шли на «Мир Юрского периода 2» (1,22 млрд рублей), «Монстров на каникулах 3» (1,041 млрд рублей) и «Суперсемейку 2» (972 млн рублей). 

Руководитель отдела статистики издания «Бюллетень кинопрокатчика» Мария Дружинина объяснила столь печальные данные малым количеством современных блокбастеров. Ожидается, что весь 2018 год станет хуже предыдущего по сборам на 5-10%. 

Любопытно, что сборы иностранных картин упали на 23,6%, в то время как сборы российского кино выросли на 57,9%. Однако последнее никак не перекрывает первое. 

Сообщается также, что объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» называет причиной падения кассовых сборов трагедию в Кемерове, Чемпионат мира по футболу, репертуар кинотеатров и жаркую погоду. С влиянием ЧМ на прокат согласились представители сети «Каро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧМ сильнее всего повлиял. Особенно в крупных городах. Люди толпами сидели в фанзонах и барах вместо кинотеатров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

Галенкин думает иначе

Это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде и кин каких то особо интересных много небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Так вроде и кин каких то особо интересных много небыло.

потому что дистрибьюторы отказываются от проката некоторых фильмов во время крупных спортивных соревнований, это обычная практика, особенно для страны-хозяйки чемпионата, некоторые кинотеатры даже на это время устраивают в залах бесплатный показ футбола, чтоб заработать на сопутствующей продукции, если же этого не сделали, то спад вполне прогнозируемый.

 

2 часа назад, alexeyi сказал:

Это кто?

преемник Ванги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks
      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks

      По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.
      Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:
      World of Tanks. Fortnite. Dota 2. World of Warships. Hearthstone. По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.
      Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:
      Fortnite. World of Tanks: Mercenaries. Brawhalla. SMITE. War Thunder. «Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».
      Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).
    • Автор: james_sun

      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.
      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.

      В частности, стало известно, что в январе этого года реализация цифровых копий игр в нашей стране выросли на 15%. Ожидается, что к 2021 году объем мирового игрового рынка превысит 2 миллиарда долларов. При этом 2019 год должен стать особенно удачным для мобильных проектов, которые опередят по выручке PC. Это связывают с ускорением процесса оплаты покупок в самих приложениях. 
      Напомним, что ранее компания «Связной | Евросеть» сообщила о том, что прошедший 2018 год стал успешным в нашей стране для консолей.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×