Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи платформера Cuphead достигли трех миллионов копий

Рекомендованные сообщения

102149-CH_3M_announcement.png

Студия MDHR объявила о том, что ее мультипликационный платформер Cuphead разошелся тиражом в 3 миллиона проданных копий.


Студия MDHR объявила о том, что ее мультипликационный платформер Cuphead разошелся тиражом в 3 миллиона проданных копий.

102149-CH_3M_announcement.png

«Нам сложно выразить словами нашу благодарность тем, кто играл и наслаждался нашим специфическим проектом с необычными анимированными персонажами», — говорится в заявлении студии на официальном сайте. 

В честь данного события Cuphead в ближайшем будущем будет продаваться со скидкой. До конца этого года для игры должно выйти дополнение The Delicious Last Course.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать, только рад за ребят. По-настоящему шедевр!

 

Изменено пользователем DeVeD
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается многие купили из-за арта, а вот полностью игру прошло гораздо меньше народу. Мне например совершенно не зашла. Я ждал сюжетную игру, а получил какой то набор мини игр.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks
      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks

      По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.
      Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:
      World of Tanks. Fortnite. Dota 2. World of Warships. Hearthstone. По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.
      Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:
      Fortnite. World of Tanks: Mercenaries. Brawhalla. SMITE. War Thunder. «Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».
      Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).
    • Автор: james_sun

      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.
      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.

      В частности, стало известно, что в январе этого года реализация цифровых копий игр в нашей стране выросли на 15%. Ожидается, что к 2021 году объем мирового игрового рынка превысит 2 миллиарда долларов. При этом 2019 год должен стать особенно удачным для мобильных проектов, которые опередят по выручке PC. Это связывают с ускорением процесса оплаты покупок в самих приложениях. 
      Напомним, что ранее компания «Связной | Евросеть» сообщила о том, что прошедший 2018 год стал успешным в нашей стране для консолей.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×