Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Discord появился собственный магазин игр

Рекомендованные сообщения

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.


С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

Правда, опробовать новый функционал пока что могут исключительно пользователи из Канады: у них есть возможность приобрести различные инди-проекты, а также игры THQ Nordic и Deep Silver. В дальнейшем доступ к магазину будет открываться пользователям и из других стран. 

Также в Discord будет представлен аналог премиальной подписки под названием Nitro, которая откроет доступ к дополнительным функциям. Есть определенные бонусы и для инди-разработчиков: те из них, что согласятся сделать свой проект 90-дневным эксклюзивом для новоиспеченной платформы, получат дополнительные средства на дальнейшее развитие. 

Конечно, вместе с магазином в Discord появится и отдельная библиотека, через которую можно будет запускать игры из других лаунчеров.

Напомним, что в середине июня для мессенджера вышло обновление, сделавшее его похожим на Steam. Еще ранее схожесть между Discord и платформой Valve была отмечена в анонсе беты чатов для последней.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

Microsoft Store и Epic Game Launcher забыл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые приключения Лары Крофт выйдет в Steam или Eidos “пилят” свой собственный клиент? А Deep Silver и Metro:Exodus -тоже не выйдут в Steam (типа тоже свой клиент “пилят”?)

Как там Steam — скоро “помрет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис Discord, в свете последних событий обновил свою политику распределения доходов. Теперь магазин будет забирать лишь 10 % выручки. Авторы сервиса раскритиковали разделение прибыли 70/30: по их мнению, это не очень честно по отношению к разработчикам. Начиная с 2019 года, Discord будет отдавать 90% выручки непосредственно авторам контента. Помимо этого, сервис предоставит возможность компаниям общаться со своими игроками и обещает всячески улучшать возможности по добавлению контента.

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже пилить лаунчер для лаунчеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

еще, наверное, и приплачивать, чтоб хоть кто-то к ним перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом вы забываете что не всё так радужно может закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

А при чем здесь РКН, а свой магазин у нас уже был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

так был уже три года назад очередной убийца стим от Ростелекома

403ee67020d11829eefcbdcc0e678635-full.jp

только там при огромных затратах и вложениях, тоже не срослось, а самое забавное, что они не 30% забирали, как Габен и ко, а 50%, вот это я понимаю широко, по-русски.

а насчет всего остального было бы тоже смешно, но к сожалению ,недавно правительство и Медведев на какой-то встрече, уже не помню, узнали об огромном рынке видеоигр, где ежегодно крутятся миллиарды денег, так вот вскоре обещали сделать какие-то выводы. А ведь действительно, зачем что-то разрабатывать или налаживать, когда можно запустить щупальцу уже в выгодное дело, под эту базу наверняка еще и какие-нить отечественные патриотические проекты появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

в сегодняшней мировой конъюнктуре иметь все свое вполне нормальная реакция. мало ли что может случиться завтра, но главное чтоб пока это завтра не наступило, ничего не мешало совмещать свое и общемировое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×