Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Red Dead Redemption 2 рассказали об устройстве игрового мира

Рекомендованные сообщения

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 


Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

В первую очередь Rockstar стремится проработать открытый мир RDR2 до мелочей, а не гнаться за головокружительными масштабами. Разработчики хотят сделать так, чтобы игроку всегда было интересно находиться в их игре — для этого они стараются окружить последнего различными интересными событиями. Действия пользователя также будут иметь свои последствия как для мира, так и для выполняемых заданий. Ну а участники миссий после их завершения отправятся по своим делам. 

Кроме того:

  • Персонажи непредсказуемы и реагируют в соответствии с ситуацией. В игре будут представители разных темпераментов. Одни персонажи отдадут игроку все свои деньги стоит на них наехать, однако другие, более агрессивные, нападут и начнут защищаться. Не все начинают стрелять сразу. Некоторые персонажи сначала начнут угрожать главному герою, чтобы ограбить его. Главная цель — непредсказуемость каждого игрового персонажа, которого встретит игрок.
  • Rockstar не хочет называть RDR2 песочницей, потому что это подразумевает то, что игроки вольны делать всё, что захочется. Конечно, в игре будет большая свобода действий, однако она граничит со смыслом поступков самого Артура, его истории и игрового мира. Разработчики не хотят разрушать погружение.
  • В игре будет отсутствовать типичный список миссий. Разработчики планируют размыть границу между тем, что делает игрок и что от него требуют персонажи. Не обязательно знать, выполняете вы побочный квест или сюжетную миссию, хотя персонажи будут намекать на это. Идея в том, чтобы увеличить погружение игрока в мир игры.
  • Если игрок совершает преступление, а у представителей власти есть подозрение, что герой виноват, то они сначала подойдут для разговора и выяснения обстоятельств. Во время диалога можно будет ответить по разному. 

Напомним, что сегодня состоится демонстрация игрового процесса. Ждать осталось недолго: презентация стартует в 18:00 по москвскому времени. 

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так все и будет — Рокстар в очередной раз создаст игру, устанавливающую новые стандарты для жанра. Умеют, могут себе позволить. Черт, всё звучит очень круто! Я до сих пор в восторге от “награды за голову” в первой части

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».
      Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.
      Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

      «Игра года» — Baldur’s Gate 3 «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2 «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy «Друг познаётся в игре» — Lethal Company «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart «Самый инновационный геймплей» — Starfield «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3 «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
    • Автор: SerGEAnt

      Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Сегодня на PS4 и Switch вышла Red Dead Redemption — первая часть, продолжающая сюжет сиквела.

      Релиз — обычный порт с консолей позапрошлого поколения, за что геймеры уже успели раскритиковать Rockstar. Тем не менее, за старую игру просят 50 долларов или евро, а в Турции — 899 лир (примерно 3000 рублей).
      Из изменений: в игре появилось несколько новых локализаций, включая русскую. Технически в игру добавили поддержку высоких разрешений: на PS5 она работает в 4K при 30 fps. Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Судя по первым стримам, у игры есть проблемы с временем генерации кадра, из-за чего 30 fps не ощущаются плавными.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×