Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Red Dead Redemption 2 рассказали об устройстве игрового мира

Рекомендованные сообщения

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 


Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

В первую очередь Rockstar стремится проработать открытый мир RDR2 до мелочей, а не гнаться за головокружительными масштабами. Разработчики хотят сделать так, чтобы игроку всегда было интересно находиться в их игре — для этого они стараются окружить последнего различными интересными событиями. Действия пользователя также будут иметь свои последствия как для мира, так и для выполняемых заданий. Ну а участники миссий после их завершения отправятся по своим делам. 

Кроме того:

  • Персонажи непредсказуемы и реагируют в соответствии с ситуацией. В игре будут представители разных темпераментов. Одни персонажи отдадут игроку все свои деньги стоит на них наехать, однако другие, более агрессивные, нападут и начнут защищаться. Не все начинают стрелять сразу. Некоторые персонажи сначала начнут угрожать главному герою, чтобы ограбить его. Главная цель — непредсказуемость каждого игрового персонажа, которого встретит игрок.
  • Rockstar не хочет называть RDR2 песочницей, потому что это подразумевает то, что игроки вольны делать всё, что захочется. Конечно, в игре будет большая свобода действий, однако она граничит со смыслом поступков самого Артура, его истории и игрового мира. Разработчики не хотят разрушать погружение.
  • В игре будет отсутствовать типичный список миссий. Разработчики планируют размыть границу между тем, что делает игрок и что от него требуют персонажи. Не обязательно знать, выполняете вы побочный квест или сюжетную миссию, хотя персонажи будут намекать на это. Идея в том, чтобы увеличить погружение игрока в мир игры.
  • Если игрок совершает преступление, а у представителей власти есть подозрение, что герой виноват, то они сначала подойдут для разговора и выяснения обстоятельств. Во время диалога можно будет ответить по разному. 

Напомним, что сегодня состоится демонстрация игрового процесса. Ждать осталось недолго: презентация стартует в 18:00 по москвскому времени. 

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так все и будет — Рокстар в очередной раз создаст игру, устанавливающую новые стандарты для жанра. Умеют, могут себе позволить. Черт, всё звучит очень круто! Я до сих пор в восторге от “награды за голову” в первой части

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Для разрабов локализация тоже не пустое место, будь бы русский язык люди бы охотнее покупали игру, и так уж не мало наших соотечественников потратили деньги в стиме, хотя лично я максимально против этого. Разрабы зарабатывают на нас деньги, но в тоже время плюют на нас. Даже если бы я в идеале знал английский, для меня была бы важна локализация той страны где я живу. А так я принципиально не собираюсь покупать игры которые не поддерживают русский язык. Вам ведь явно миллионы не надо, можно сделать бюджетный перевод, небольшой командой. По поводу донатов, у вас все это очень криво сделано, во 1ых ни где не написано кто и сколько задонатил или общее количество денег, во 2ых беглым глазом даже непонятно куда и кому донатить (лично я даже посмотрев шапку не видел текста о пожертвованиях). Ну и в 3их даже если каждый скинет по 50р все равно получится что люди работали за копейки, и вряд-ли от этого прогресс пойдёт быстрее, может на первых парах так и будет, но потом снова все скатится в нынешний уровень, так как деньги совсем уж не большие, а заказывать одному человеку перевод игры это бред какой то, заплатить даже 10к за игру это очень много, этим должны заниматься разработчики, ибо они могут на этом заработать, вложаться в локализацию, народ той страны будет более лояльный к покупке, как пример фф15 у которой полная локализация, даже на трекере каждый 2ой писал о том что купил игру, даже если игра и не так хороша как могла быть, старания разработчиков видны, а здесь хоть и компания та-же, но люди ответственные за проект наплевали на нас 
    • Воу воу воу, анимешка по диабло! Я бы посмотрел, надеюсь рисовка там будет крутая и неяпонщина! Интересно на сколько сезонов будет контракт, если конечно будет. И кто его рисовать будет.
    • Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо. Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?) Вы придираетесь и точка.
    • Разработчики не пойдут на это. Это не инди-игра.
      А сбор средств кто-то из вас, активистов, должен делать, если хотите чтоб актуальность не была потеряна.
      И я не говорю именно мне. Любому предложите здесь за деньги перевести что-либо, 90% согласятся.
      А все-го бы это не было, не будь у нас такой менталитет.
      Вот бы например любая из команд перевела игру, и допустим скачали русик 1000 человек.
      Да каждый дал бы по 50 рублей, и никогда не было бы никаких вопросов и все игры бы переводились, абсолютно все. Быстро и качественно.
      Но для многих из нас 50рублей слишком много, чтоб давать этим недопереводчикам за их работу.
      Именно поэтому с каждым разом всё меньше и меньше переводчиков. Скоро вообще никто не будет переводить. Вряд ли мы им нужны)
      Уже многие пробовали договориться с оф фирмами
    • вам бы договориться со скворцами и с остальными и стать локализатором что ли, будете и зарплату получать, чем это все, один обидит все уходят
    • В принципе то можно связаться с разработчиками. Сложнее будет договориться о сумме и собрать нормальную команду. Если другие твои проекты уже устарели и не актуальны, то дк ещё новая. Сколько нужно человек, времени и денег чтоб закончить перевод? Я понимаю что это глупо, но попробовать ведь можно 
    • несколько раз прочитал все равно вложенный смысл в фразу не понял. … это получается берусь за сто дел сразу -делаю их по мере желания -сегодня то дело -послезавтра другое дело ?… ага,  ну так по итогу и дела не доделаны и актуальность их всех — уже потерялась. ни в коем случае не критика.. а размышления над написанным.
    • Если кто-то только соберёт образ под Citra. C нашей стороны будет только патч.
    • Босс как босс, там интуитивно всё понятно было. У меня к примеру в Infernal в том же 07 году скрипт не срабатывал с финальным боссом, игру не смог закончить (перепройти не тянуло). А в Bioshock, если не качать плазмиды и оружие да на Hard и с выключенными витакамерами, жесть ещё та получалась. А на пс3  режим Survivor был. Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.    

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×