Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Red Dead Redemption 2 рассказали об устройстве игрового мира

Рекомендованные сообщения

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 


Авторы грядущего «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2 рассказали игрокам об устройстве игрового мира. 

130824-red_dead_redemption_2-4.jpg

В первую очередь Rockstar стремится проработать открытый мир RDR2 до мелочей, а не гнаться за головокружительными масштабами. Разработчики хотят сделать так, чтобы игроку всегда было интересно находиться в их игре — для этого они стараются окружить последнего различными интересными событиями. Действия пользователя также будут иметь свои последствия как для мира, так и для выполняемых заданий. Ну а участники миссий после их завершения отправятся по своим делам. 

Кроме того:

  • Персонажи непредсказуемы и реагируют в соответствии с ситуацией. В игре будут представители разных темпераментов. Одни персонажи отдадут игроку все свои деньги стоит на них наехать, однако другие, более агрессивные, нападут и начнут защищаться. Не все начинают стрелять сразу. Некоторые персонажи сначала начнут угрожать главному герою, чтобы ограбить его. Главная цель — непредсказуемость каждого игрового персонажа, которого встретит игрок.
  • Rockstar не хочет называть RDR2 песочницей, потому что это подразумевает то, что игроки вольны делать всё, что захочется. Конечно, в игре будет большая свобода действий, однако она граничит со смыслом поступков самого Артура, его истории и игрового мира. Разработчики не хотят разрушать погружение.
  • В игре будет отсутствовать типичный список миссий. Разработчики планируют размыть границу между тем, что делает игрок и что от него требуют персонажи. Не обязательно знать, выполняете вы побочный квест или сюжетную миссию, хотя персонажи будут намекать на это. Идея в том, чтобы увеличить погружение игрока в мир игры.
  • Если игрок совершает преступление, а у представителей власти есть подозрение, что герой виноват, то они сначала подойдут для разговора и выяснения обстоятельств. Во время диалога можно будет ответить по разному. 

Напомним, что сегодня состоится демонстрация игрового процесса. Ждать осталось недолго: презентация стартует в 18:00 по москвскому времени. 

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так все и будет — Рокстар в очередной раз создаст игру, устанавливающую новые стандарты для жанра. Умеют, могут себе позволить. Черт, всё звучит очень круто! Я до сих пор в восторге от “награды за голову” в первой части

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Польская студия Farm 51 сообщила системные требования своего масштабного экшена World War 3 и объявила дату выхода проекта в ранний доступ. Польская студия Farm 51 сообщила системные требования своего масштабного экшена World War 3 и объявила дату выхода проекта в ранний доступ. Состоится сие событие 19 октября. Выглядят системные требования следующим образом: Минимальные: ОС: Windows 7 SP1 (x64) Процессор: Intel Core i5-2500K ОЗУ: 8 GB RAM Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870 Место на диске: 35 GB Рекомендуемые: ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64) Процессор: Intel Core i7 4790K ОЗУ: 16 GB RAM Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290 Место на диске: 35 GB
    • @StiGMaT  Прикольно надо будет глянуть. Но я пока не понял чем это поможет в поиске текста, который скорее всего зашифрован? Деобфускацировал Assembly-CSharp.dll, там же попались зашифрованные строки, набросал декодер: public static string DecodeString(string StringText, string KeyText) { StringText = Encoding.ASCII.GetString(Convert.FromBase64String(StringText)); char[] chArray = StringText.ToCharArray(); char[] chArray2 = KeyText.ToCharArray(); char[] chArray3 = new char[chArray.Length]; for (int i = 0; i < chArray.Length; i++) { int num2 = chArray2[i % chArray2.Length]; chArray3[i] = (char)((chArray[i] ^ (num2 + i)) % 0x80); } return new string(chArray3); } Пример:  textBox1.Text = DecodeString("ISYSUWoMWlBeWSoALS0hPCAtJSs8Hy8jHhUrJzU=", "CF_14d0874ac8329919e8e404c304028013c4b4c0a4_Corpsefuscated"); выхлоп: baseReloadAnimationSpeedRifle (похоже ID строки) Дальше не ковырялся..   зы: я бы попросил бы консольный поиск слова (в разных кодировках) по контенту, с выводом названия ресурса..
    • И “Хильда” сегодня вышла с дубляжом. У “Коня БоДжека” есть перевод, правда, он мне не очень понравился...
    • Медленно до них доходит… Данный сервис пойдет у нас “как пирожки” , при вменяемых расценках (естественно) и наличии озвучки прям на старте. В принципе им и сейчас люди пользуются , но все же наличие русского будет решать.
    • То, что игра гораздо сильнее ударилась в симуляцию, лично мне очень нравиться.
    • ты разве не привык за всю жизнь что требования в основном от фонаря пишут.
    • Дунову не ставят из за низкого бюджета, или ограниченного, не бесплатное удовольствие все таки, достаточно огромную сумму стоит, и тогда можно сразу на гог заливать. У скваров бюджет невероятно огромный, иногда поражаюсь где они берут столько денег, времени и сил на свои проекты. Но дунова уже сдулась, игра есть на всех трекирах, так что в дальнейшей защите нет смысла, именно по этому можно на гог отдать. Но это не столь важно, обычную сцену можно либо просто перекачать, либо накатить обнову (но вроде это уже сложнее чем на гог версии) 
    • С 4 по 7 октября компания THQ Nordic, известный европейский издатель и разработчик видеоигр, предложит гостям «Игромира» возможность познакомиться с целым рядом новейших проектов. С 4 по 7 октября компания THQ Nordic, известный европейский издатель и разработчик видеоигр, предложит гостям «Игромира» возможность познакомиться с целым рядом новейших проектов. Среди них окажутся возрождение культовой тактической серии Jagged Alliance: Rage! от HandyGames, амбициозный слэшер Darksiders 3 от студии Gunfire Games и интригующая ролевая игра Biomutant от студии Experiment 101. Стенд компании THQ будет расположен в зоне С3 зала 4. Все гости смогут не только лично опробовать новинки, но и сделать памятные фотографии с косплеерами и грандиозными статуями героев из Darksiders 3. Проект Biomutant, признанный многими одним из главных сюрпризов прошлого года, предстанет на выставке в виде новой демоверсии, полной боевых искусств, событий, оружия, существ и безумия «Jagged Alliance возвращается! Вас ждут новые тактические механики, приключения и знаменитые наемники! Спустя двадцать лет после премьеры первой игры серии новый проект забросит вас в джунгли и заставит выложиться по полной!», — сообщается в пресс-релизе.
    • Ты забываешь про возможность говорить всем - “у меня RTX!”
      Разве это не стоит лишних 500 долларов?
    • Ресурс DTF обратил внимание на тот факт, что вышедший в онлайн-кинотеатре Netflix мини-сериал «Маньяк» Кэри Фукунаги содержит в себе как русские субтитры, так и русскую же закадровую озвучку от «Невафильм». Ресурс DTF обратил внимание на тот факт, что вышедший в онлайн-кинотеатре Netflix мини-сериал «Маньяк» Кэри Фукунаги содержит в себе как русские субтитры, так и русскую же закадровую озвучку от «Невафильм». Ранее русский язык появлялся в Netflix только в сторонних фильмах и сериалах, однако в последнее время Великий и могучий стал чаще появляться и в эксклюзивных проектах платформы — например, в мультсериале «Разочарование».  Очевидно, что отечественный рынок интересует владельцев кинотеатра все больше, хотя с локализацией содержимого пока и встречаются перебои.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×