Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ice-Pick Lodge обнародовала тизер альфа-версии обновленного «Мора»

Рекомендованные сообщения

072059-maxresdefault.jpg

Студия Ice-Pick Lodge представила геймплейный тизер альфа-версии переработанного «Мора» (он же Pathologic 2).


Студия Ice-Pick Lodge представила геймплейный тизер альфа-версии переработанного «Мора» (он же Pathologic 2).

Релиз проекта намечен на этот год.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мистики вроде стало ещё больше! одна из очень немногих игр ожидаемых мною. Да, я без ума от оригинала, даже с учетом всех его очевидных недоделок и условностей. Но насчет релиза на этот год, зная ледорубов, я бы не рассчитывал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор настолько жизнерадостная и позитивная игра,что так и хочется жить,поиграв в него!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно такие игры и фильмы мы запоминаем, после прохождения\просмотра которых, сидишь такой, и загоняешся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот же самый Мор только с улучшенной графикой? Первая игра была хорошей конечно, но в чем смысл переиздания? Тем более что судя по роликам графика хоть и лучше но тоже так себе. Почему бы Icepick не рассказать новую историю. У них это замечательно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, FlankerNik сказал:

Это тот же самый Мор только с улучшенной графикой? Первая игра была хорошей конечно, но в чем смысл переиздания? Тем более что судя по роликам графика хоть и лучше но тоже так себе. Почему бы Icepick не рассказать новую историю. У них это замечательно получается.

Там многое будет переделано,геймплей и сюжет в том числе.И вроде как мир значительно больше.Ну и графика само собой существенно улучшена

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.
      Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.
      Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.
    • Автор: james_sun

      На Gamescom были представлены две геймплейные демонстрации ремейка Resident Evil 2: за Леона и, впервые, за Клэр. 
      На Gamescom были представлены две геймплейные демонстрации ремейка Resident Evil 2: за Леона и, впервые, за Клэр. 
      Релиз проекта состоится 25 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Для разрабов локализация тоже не пустое место, будь бы русский язык люди бы охотнее покупали игру, и так уж не мало наших соотечественников потратили деньги в стиме, хотя лично я максимально против этого. Разрабы зарабатывают на нас деньги, но в тоже время плюют на нас. Даже если бы я в идеале знал английский, для меня была бы важна локализация той страны где я живу. А так я принципиально не собираюсь покупать игры которые не поддерживают русский язык. Вам ведь явно миллионы не надо, можно сделать бюджетный перевод, небольшой командой. По поводу донатов, у вас все это очень криво сделано, во 1ых ни где не написано кто и сколько задонатил или общее количество денег, во 2ых беглым глазом даже непонятно куда и кому донатить (лично я даже посмотрев шапку не видел текста о пожертвованиях). Ну и в 3их даже если каждый скинет по 50р все равно получится что люди работали за копейки, и вряд-ли от этого прогресс пойдёт быстрее, может на первых парах так и будет, но потом снова все скатится в нынешний уровень, так как деньги совсем уж не большие, а заказывать одному человеку перевод игры это бред какой то, заплатить даже 10к за игру это очень много, этим должны заниматься разработчики, ибо они могут на этом заработать, вложаться в локализацию, народ той страны будет более лояльный к покупке, как пример фф15 у которой полная локализация, даже на трекере каждый 2ой писал о том что купил игру, даже если игра и не так хороша как могла быть, старания разработчиков видны, а здесь хоть и компания та-же, но люди ответственные за проект наплевали на нас  Да и плюсом у многих команд есть приличное портфолио, что может говорить о качестве и сотрудничестве. Я как понимаю у скваров вообще нет в рашки локализаторов, как у какой нибудь юбик или ЕА, и если они что то и пилят на русском (хотя даже вспомнить ничего кроме фф15), то это заказная локализация 
    • Воу воу воу, анимешка по диабло! Я бы посмотрел, надеюсь рисовка там будет крутая и неяпонщина! Интересно на сколько сезонов будет контракт, если конечно будет. И кто его рисовать будет.
    • Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо. Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?) Вы придираетесь и точка.
    • Разработчики не пойдут на это. Это не инди-игра.
      А сбор средств кто-то из вас, активистов, должен делать, если хотите чтоб актуальность не была потеряна.
      И я не говорю именно мне. Любому предложите здесь за деньги перевести что-либо, 90% согласятся.
      А все-го бы это не было, не будь у нас такой менталитет.
      Вот бы например любая из команд перевела игру, и допустим скачали русик 1000 человек.
      Да каждый дал бы по 50 рублей, и никогда не было бы никаких вопросов и все игры бы переводились, абсолютно все. Быстро и качественно.
      Но для многих из нас 50рублей слишком много, чтоб давать этим недопереводчикам за их работу.
      Именно поэтому с каждым разом всё меньше и меньше переводчиков. Скоро вообще никто не будет переводить. Вряд ли мы им нужны)
      Уже многие пробовали договориться с оф фирмами
    • вам бы договориться со скворцами и с остальными и стать локализатором что ли, будете и зарплату получать, чем это все, один обидит все уходят
    • В принципе то можно связаться с разработчиками. Сложнее будет договориться о сумме и собрать нормальную команду. Если другие твои проекты уже устарели и не актуальны, то дк ещё новая. Сколько нужно человек, времени и денег чтоб закончить перевод? Я понимаю что это глупо, но попробовать ведь можно 
    • несколько раз прочитал все равно вложенный смысл в фразу не понял. … это получается берусь за сто дел сразу -делаю их по мере желания -сегодня то дело -послезавтра другое дело ?… ага,  ну так по итогу и дела не доделаны и актуальность их всех — уже потерялась. ни в коем случае не критика.. а размышления над написанным.
    • Если кто-то только соберёт образ под Citra. C нашей стороны будет только патч.
    • Босс как босс, там интуитивно всё понятно было. У меня к примеру в Infernal в том же 07 году скрипт не срабатывал с финальным боссом, игру не смог закончить (перепройти не тянуло). А в Bioshock, если не качать плазмиды и оружие да на Hard и с выключенными витакамерами, жесть ещё та получалась. А на пс3  режим Survivor был. Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.    

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×