Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы перезапуска «Хищника» рассказали о различных аспектах фильма

Рекомендованные сообщения

185502-maxresdefault.jpg

Создатели перезапуска «Хищника» подробно рассказали о различных аспектах грядущей картины. 


Создатели перезапуска «Хищника» подробно рассказали о различных аспектах грядущей картины. 

185502-maxresdefault.jpg

В пресс-релизе сообщается, что Шейн Блэк «собрал отличную команду для воплощения сценария», который он написал с Фредом Деккером. Бойд Холбрук возглавил актерский ансамбль, в котором также участвуют: Треванте Роудс, Джейкоб Тремблей, Кигэн-Майкл Ки, Оливия Манн, Томас Джейн, Алфи Аллен, Августо Агилера и Стерлинг К. Браун. Продюсером фильма «Хищник» выступил Джон Дэвис: именно благодаря ему воплотилась в жизнь легендарная франшиза «Хищник». Оператор-постановщик — Ларри Фонг, художникпостановщик — Мартин Уист, редакторы монтажа — Гарри Б. Миллер-третий и Билли Уэбер, супервайзеры визуальных эффектов — Джонатан Ротбарт и Мэтт Слоан.

Шейн Блэк известен не только как автор сценариев нескольких культовых фильмов (например, «Смертельное оружие») и режиссер таких фильмов, как «Железный человек 3», «Славные парни» и криминальной комедии «Поцелуй навылет», но и как актер, сыгравший роль Хоукинса в классическом триллере «Хищник» 1987 года режиссера Джона Мактирнана . Но, по словам Шейна Блэка, «в этом фильме Хищник самый страшный и опасный из тех, что вы видели».

«Тридцать лет спустя, это все тот же Хищник, но за это время он усовершенствовался, — рассказывает Джон Дэвис. — Это — не переделка и не переосмысление старого сюжета. Это — та франшиза, которая вам так нравилась, но уже тридцать лет спустя. Это — последствия того, что произошло. Это — то, что происходило все эти тридцать лет. Они еще больше и ужаснее — они эволюционировали. Это — уже не тот Хищник, который повергал в ужас наших родителей».

Джон Дэвис говорит: «Я думаю, это — одна из тех франшиз, которые всем нравятся, и которую любят уже много лет. У оригинального фильма „Хищник“ до сих пор огромная зрительская аудитория во всем мире, и он пользуется популярностью на кабельных каналах и потоковых сервисах. Трудно поверить, но и через тридцать лет эта картина продолжает завораживать все новые поколения зрителей».

Шейн Блэк признается, что для него самой большой данью уважения оригиналу стал тщательный подбор актеров, с тем же духом товарищества, как и герои первого «Хищника». Бойд Холбрук сыграл Куинна МакКенну, бывшего морского пехотинца, волею судеб ставшего во главе разношерстной команды солдат-ветеранов в борьбе со смертельно опасным пришельцем. Блэк рассказывает: «Это — забытые солдаты, отбросы. Все они сломлены. По разным причинам они были признаны ненадежными и неподходящими, потому что они надломились, не выдержали. Но каким-то образом они нашли друг друга. Это — вовсе не первоклассная команда солдат. Им приходится немало стараться, чтобы быть хорошими парнями, но в них еще жива искра, которая может разгореться. В каждом из них еще тлеет несгибаемый дух, и для них это возможность вернуться к жизни, поддержать друг друга и сразиться с чудовищем. Они меньше всего похожи на тех, кого выбрали бы для этого дела, если не считать того, что они действительно круты в экстремальных ситуациях. У них есть сила духа, смелость и настоящая преданность друг другу».

«Если так подумать, это — группка неудачников, которая спасает мир, — продолжает Джон Дэвис. — Может быть, они слишком безумны, чтобы бояться, когда бояться надо».

Джон Дэвис, ставший продюсером первого и всех последующих фильмов франшизы, рассказывает, что впервые привлекло его в «Хищнике» более 30 лет тому назад: «Это был замысел об охотнике. Идея о существе с другой планеты, которое вышло на большую охоту и ради этого перебирается с одной планеты на другую, а американские солдаты и группы парней в джунглях стали для него этой добычей. В итоге его перехитрили и победили, потому что, несмотря на всю физическую силу и вооружение Хищника, люди обладали такой сообразительностью и желанием выжить, что смогли стать ему достойным противником».

Шейн Блэк тогда только что закончил работу над сценарием «Смертельного оружия», и Джон Дэвис вместе с коллегами-продюсерами надеялся, что Шейн возьмется за сценарий к «Хищнику». Дэвис с сарказмом вспоминает: «Мы решили, что пригласим его, дадим ему роль, а когда заманим его в Мексику, там уже поработаем. Но он сказал: „Нет, вы пригласили меня как актера, именно этим я буду заниматься“. Когда мы это поняли, то согласились, потому что знали, что его убивают первым, и на экране он долго не задержится». Сам Шейн Блэк уточняет: «Я вообще не парился, я изображал такого, типа, придурка. Но все было в рамках. Я думаю, что ничего не пришлось переписывать».

Дэвис продолжает: «Это — ирония судьбы: он вернулся к написанию сценария и режиссуре, потому что у него уже долгая и богатая история отношений с этим фильмом. Я считаю Шейна блестящим режиссером, у него потрясающее чувство юмора и невероятная наблюдательность. Наверное, благодаря этому получился такой отличный сценарий и отличный фильм».

Когда Шейн Блэк включился в работу, среди прочего он настаивал на том, чтобы бюджет и объем фильма были крупнее: больше боевых сцен и активных персонажей, чем в обычном фильме о монстрах. «Мы не забывали про реалистичность и про рейтинг «только для взрослых, — говорит Блэк. — Головы тут слетают с плеч. Хищники режут и рубят на части. У нас была полная свобода, мы хотели снять отличный приключенческий фильм в духе старой школы, со всеми особенностями жанра, который мы давно любим, но сделать его масштабнее. Это —очень сложное и вкусное блюдо, это — непросто. Можно сказать, что не обычный куриный бульон, а скорее богатая солянка».

«Хищник одним ударом может снести полгоры, но, похоже, они всегда стараются играть по-честному, — рассказывает Шейн Блэк. — Они всегда ищут достойного противника, потому что они могут прыгать, карабкаться по деревьям, становиться невидимыми, у них есть маскировочный механизм, позволяющий практически слиться с окружающей средой. Ты узнаешь, что они здесь, только когда увидишь стену, которая кажется живой, или дерево, которое перемещается, и они нападают. По вооружению, навыкам и физическим возможностям их можно сравнить с настоящими ниндзя. Им нужно найти равных себе, и они ищут самых сильных противников».

«Чтобы сохранить верность первоисточнику, фильм „Хищник“ должен быть страшным, — рассказывает сценарист Фред Деккер. — Всю картину должна пронизывать опасность охоты. Будет настоящее кровопролитие: внутренности наружу и все такое. Это должно быть страшно, к этому мы стремимся. Но я считаю, что в каждом фильме должна быть человечность. Вы должны переживать за героев, иначе сюжет не имеет смысла. И это — первое, о чем мы побеспокоились».

Фред Деккер говорит: «Шейну нравится Хищник, и он хотел сделать что-то, что отсылало бы к идеям и мифологии первого фильма. Настоящий Хищник в оригинале — величайший киномонстр всех времен. Мы очень хотели отдать должное первым двум фильмам. И мы ссылаемся на них с точки зрения хронологии и сюжета. Но мы хотели расширить мифологию фильма, поэтому все, что было в предыдущих картинах, остается, но мы пытаемся показать более объемную картину и сложить более сложную головоломку».

Оператор-постановщик Ларри Фонг вспоминает, как Шейн сказал ему, что хочет соединить в своем фильме триллер и боевик. Он рассказывает: «Иногда Шейну нравится уйти от обсуждения технической стороны, поэтому я старался передать визуально его чувства и слова. Когда речь идет о боевике, ты хочешь видеть, что происходит: не должно быть трюков, взрывов или аварий, которые нельзя разглядеть. Для фильма ужасов уже клише, что многое скрывается во мраке и тени. Поэтому визуально иногда трудно соединить эти два жанра. Для меня ситуация диктует внешний вид сцены».

Ларри Фонг отмечает сцены в лаборатории: «Довольно трудно сделать лабораторию темной и пугающей, но у нас же есть монстр, который собирается сделать что-то ужасное. Поэтому, когда случается чрезвычайная ситуация, красные огни гаснут, другие огни загораются, все вокруг мигает, шум, изменение цвета и, мы надеемся, это порождает тени, мрак, свет, бешеную активность и хаос, и это вызывает страх».

Большая часть фильма снималась ночью. «Ночь, как правило, означает страх», — подводит итог Ларри Фонг.

Еще одной проблемой была разница в масштабе — люди, маленький человек, Хищник и гигантский новый Хищник. «Разница в высоте всегда создает проблемы, но они решаемые, — говорит главный оператор. — Я снимал „Остров Черепов“, где была 50- метровая обезьяна и люди, и нам удалось с этим справиться! Некоторые боятся использовать анаморфную съемку или кадры 2:40, если есть большие существа или монстры. Но это не имеет значения: человек имеет те же пропорции, и когда вы снимаете человека, вы снимаете либо в полный рост, либо слева направо, и можете сделать крупный план. То же самое при съемке большого существа — вы снимаете широко или плотно, в зависимости от нарезки кадров. Все работает. И, к счастью, у нас отличная команда по визуальным эффектам, которая помогала нам снимать существ большего размера».

Ларри Фонгу больше всего понравилось снимать в декорациях лаборатории и «Ковчега» Хищника. Он рассказывает: «Мартин Уист, художник-постановщик, хотел убедиться, что корабль производит впечатление устройства, созданного инопланетным разумом. Поэтому у нас там необычный цвет освещения, нереальный голубой цвет, отличающийся от яркого белого и оттенков зеленого, которые используются в лаборатории: мы хотели подчеркнуть подводную атмосферу, потому что лаборатория под дамбой или очистными сооружениями. Мы много работали вместе и получили огромное удовольствие».

Ларри Фонг и его команда испытали на корабле несколько диодных ламп. «Это — новая технология, и они по-другому реагируют на камеру. Иногда они мигают, другая кадровая частота, все такое. Мы обнаружили, что красные диоды иногда слишком насыщенные, поэтому нам приходилось контролировать интенсивность и регулировать ее на этапе постпроизводства, чтобы передать некоторые оттенки красного без подтеков и разрывов, что делают, как оказалось, многие диодные лампы. Красный цвет был очень важен, потому что это — один из основных цветов лазера в оригинальном фильме, поэтому он служил отправной точкой. А еще красный есть и в костюме, и на корабле Хищника».

Джонатан Ротбарт, супервайзер по визуальным эффектам, который почти постоянно присутствовал на съемочной площадке, раньше работал над фильмом «Дедпул». Он был очень рад возможности поработать с Шейном Блэком. «Поскольку он снимался в оригинальном фильме, у него сильная связь с этим сюжетом. Мы добавили немного здесь, немного там и вернулись к оригиналу — приятные отсылки к первому фильму и маленькие пасхалки. Что еще круто в подходе Шейна — он не просто хочет снять боевик, а соединить боевик и фильм ужасов. Но ему нравится нарушать привычный ритм и использовать элементы комедии для достижения своей цели, и это то, что мне очень нравится в его фильмах. Есть моменты, когда ты не понимаешь, что сейчас будет, и от этого еще интереснее. Но он также обожает боевики и легенду о Хищнике».

Джонатан Ротбарт рассказывает: «Шейну нравится практическая сторона вещей, и мы очень хотели воздать должное и не забывать, что мы хотели настоящего Хищника, мы хотели костюм Хищника, мы хотели показать события максимально реально. Были придуманы действительно отличные сцены. В новом фильме есть несколько очень пугающих моментов. Поскольку многие знают Хищника, довольно трудно неожиданно раскрыть его внешний вид или преподносить его в фильме как нечто таинственное». По словам Ротбарта, Усовершенствованный Хищник — это «идеальный воин на генетическом уровне». Когда мы создавали его внешний вид, идея заключалась в том, чтобы взять лучшее от каждой расы и создать уникальное существо. Мы сместились от характерных для Хищника глаз в сторону более человеческого выражения».

«Он большой и злой», — говорит супервайзер по визуальным эффектам Мэтт Слоан, работавший в фильмах «Марсианин» и «Люди Икс: Апокалипсис». Он рассказывает: «Усовершенствованный Хищник проходит несколько этапов, как в игре в кошки-мышки. Чем активнее он вовлечен в действие, тем злее он становится, и мы видим его раздражение. Большая часть работы заключается в том, чтобы сделать персонаж личностью; даже если он не присутствует физически, развивать персонаж для того, чтобы в фильме у него были своя личность».

В одной сцене несколько людей оказались на крыше корабля пришельцев в момент взлета. «Я такого никогда раньше не видел, — рассказывает Мэтт. — Ведь им нужно быстро сообразить, что делать в такой ситуации. Это — практически американские горки, и это будет один из самых интересных моментов в фильме».

Хотя зрители уже видели собак-Хищников, в новом фильме псы-пришельцы показаны иначе. Мэтт Слоан рассказывает: «Усовершенствованный Хищник использует охотничьих собак, которые похожи на обычных больших собак со своим характером. Мы увидим, как Хищник взаимодействует с другим существом почти с любовью, и это придает Хищнику другое измерение. Собаки в фильме большие и пугающе безобразные, но они по-своему привлекательны».

Джонатан Робарт говорит, что он «надеется, что внесенные усовершенствования тоже станут данью уважения практической работе и спецэффектам, использованным в прошлом. Лучшие результаты получаются при соединении практических, физических и визуальных эффектов. Поэтому у нас есть практические фрагменты, снятые на камеру, где актеры могут реагировать, участвовать, получать ощущение от присутствия в атмосфере триллера о Хищнике, но затем эти части дополняются, чтобы получить объем, необходимый в современном кинематографе».

Картина выходит на экраны 13 сентября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиарят  и засерают мозги,  например режиссёром “Чужой: Завет” был Ридли Скотт и чо в итоге?

Когда до них дойдёт что надо делать новые франшизы — не спускать в унитаз старые...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… глянем. На словах оно всегда слишком красиво, а на практике обычно наоборот.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

Это — не переделка и не переосмысление старого сюжета. Это — та франшиза, которая вам так нравилась

Чертов психопат-манипулятор, по больному бьешь, да? Дротиком не в мишень, а сразу в сердце?

Но вообще тут ни слова о самках хищников, а меня после старой новости это больше всего интересует. 

Написал вторым сообщением вдогонку и забыл отослать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×