Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

LB7GDqL.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl, при включении Duke Nukem’s Tour на английском говорят все герои и реплики, а не только сам Дюк.

В 02.09.2018 в 16:38, yarikrl сказал:

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает при загрузке меню. 1.1.12202(фулл клип эдишн). Без русификатора все прекрасно, после его установки, дальше логотипа переводчиков не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод впечатляет ) Голоса норм и так далее , ну и ясное дело все работает! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляйте ваш DeLorean пулями — пора отправляться в 2011 год, когда разработчики явили миру оригинальную Bulletstorm! Это были лихие времена, когда сказания о Games of Windows Live ещё не стали просто страшилками для детей, а детище Гейба Ньюэлла только начинало накапливать мощь.

Словом, рады вам представить обновление озвучки Bulletstorm, в котором мы исправили целый ряд ошибок, дозаписали недостающие крики врагов, доработали "эффект красных глаз" Иши, и главное — подружили озвучку с оригинальным изданием игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос.
Буквально в начале недели скачал прошлую версию озвучки, там у Грея в конце игры (когда Тришка наводит на него оружие под троллингом Саррано) нет озвучки — просто молча машет руками, даже субтитров нет. Так и должно быть? Оригинал пропустил в свое время, поэтому и не знаю. :(
Устанавливал на лицензионную версию Steam.
Позже заценю свежую версию озвучки. Прохожу пока за Дюка. :)

Изменено пользователем Asakura_Kenji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asakura_Kenji это баг игры. Разработчики сломали эту сцену в обновлении, когда убирали Denuvo. Вот эта сцена в оригинале: https://youtu.be/NopzjFOT7RA?t=9m33s

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал 2011 после установки не заводится. Просто вылетает без ошибок при попытке запуска роликов. Запустить удаётся только заменив все dll оригинальными. Но тогда не слышно некоторых разговоров и, даже, пропадает часть субтитров — только ртами шевелят. К тому же, не заметил, где выбирается цензура.

Win10. BS оригинальная с лиц диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Да, на версии 2011-го года озвучка работает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl https://yadi.sk/d/hInc8XnxnmnPxw

исправил 2 не озвученные фразы в прологе Bulletstorm 2011 года.

..\SP_D_Wreck_Start_S_LOC_INT\BS_Dlg_DES_Wav
DES_035_a_Rell.SoundNodeWave
DES_032_2_Doc.SoundNodeWave

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/XpWXQkWk0MetJA

фикс лаборатории

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 если будем выпускать апдейт на Bulletstorm, то введём эту правку. Спасибо за замечание.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, там около 60-ти оригинальных фраз не озвучено в Bulletstorm 2011 (если не больше).

Чисто так глянул (что есть из full clip).

Скрытый текст

- ProgChaos_01.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_08.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_09.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_13.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_14.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_21.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- SP_CXP_Burnouts_Anim1
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Hideout_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Station_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
- SP_D_Ride_Train3_S.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_M3b.upk
annoucement_long_spaceshipwreck_01.SoundNodeWave
annoucement_long_spaceshipwreck_02.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Rell_Dies_Cine.upk
skull2_intro_laugh_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_02.SoundNodeWave
skull4_spaz.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter16.SoundNodeWave
skulls-chatter17.SoundNodeWave
skulls-chatter18.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-chatter03.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Start3_S.upk
SkullAmbVox_Med_01.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_02.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_03.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls_maskon_burning_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_05.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_06.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_07.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_08.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_09.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_10.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_rampage_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_03.SoundNodeWave
* skulls-chatter02.SoundNodeWave
* skulls-chatter05.SoundNodeWave
* skulls-chatter06.SoundNodeWave
* skulls-chatter08.SoundNodeWave
* skulls-chatter10.SoundNodeWave
* skulls-chatter11.SoundNodeWave
* skulls-chatter12.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
* skulls-chatter15.SoundNodeWave
* skulls-wrapped01.SoundNodeWave
* skulls-wrapped02.SoundNodeWave
* skulls-wrapped03.SoundNodeWave
- SP_D_Cave_S.upk
skulls-panic_distance03.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance07.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance14.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance15.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_FZ_90degree_Slide_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-notice_player05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_02.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_03.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_07.SoundNodeWave
- SP_FZ_Downtown_S.upk
Ничего не нашел (это лишний файл походу)
- SP_FZ_Park_Middle_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_JS_Road_Gangs_Final_05_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Mechaton_Control_S.upk
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Ambush_S3.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Rooftops_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD1_04_ElevatorRoom_S.upk
DAM_033_Creep.SoundNodeWave (нет звукового файла)
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD2_02_Ambush_S.upk
Enemy_Creeps_Extermination02.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- StormGame.upk
DialogTest.SoundNodeWave (нет звукового файла) 
Enemy_Creeps_chatter05.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_chatter06.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_noticeplayer05.SoundNodeWave
skulls-poisoned01.SoundNodeWave
 

Печалька :(

Разработчики еще те наркоманы, таскали озвучку по ресами, никакой экономии места на ЖД :laugh:

Изменено пользователем Sergey3695
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×