Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официально: запуска Fallout 76 в Steam можно не ждать

Рекомендованные сообщения

Это даже больше чем просто извращение…

В целях безопасности приходится держать под каждый сервис свою почту и очень Не маленький пароль + иногда дополнительную “свисто-перделку” на телефоне (ну вроде стимовского идентификатора) .

И как выше заметили это все используется не настолько часто , в итоге пришлось заводить маленький блокнотик и записывать туда подобную информацию (держать на ПК в цифровом виде подобные данные — не практично).

С точки зрения потребителя — это все гемор...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фристайл сказал:

Это даже больше чем просто извращение…

В целях безопасности приходится держать под каждый сервис свою почту и очень Не маленький пароль + иногда дополнительную “свисто-перделку” на телефоне (ну вроде стимовского идентификатора) .

И как выше заметили это все используется не настолько часто , в итоге пришлось заводить маленький блокнотик и записывать туда подобную информацию (держать на ПК в цифровом виде подобные данные — не практично).

С точки зрения потребителя — это все гемор...

Я о том же толкую))) У меня тоже блокнот заведен, уже устал выкареживаться ради сетевой безопасности аккаунтов.

47 минут назад, ALMANAH сказал:

скорее флаг им в жопу :D это просто извращение иметь кучу акков, я ни с уплей ни в ориджин годами не захожу бывает, ибо всё есть в стиме и это реально удобно иметь все игры в одном сервисе

Ага, а тем временем другие эксперты считают нормой имееть 100 акков игр и 50 почт)))

Эт ж так весело и удобно XD

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, живу только со стимом, даже юплей/ориджин/баттлнет/что там еще есть меня миновали и, если честно, даже не знаю, что такого должно выйти, чтобы я предал Габена. наверняка я такой не один, так что беседка часть пирога точно потеряет и не факт, что эти 30% ей его компенсируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому выбираю консоли, один акк и все есть. А ПКшники разводят акки и срачи за сервисы:)

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz и поэтому тот же psn по качеству вообще никакой критики не выдерживает. Тож ниче хорошего. 

1 час назад, ALMANAH сказал:

я ни с уплей ни в ориджин годами не захожу бывает

 

1 час назад, Фристайл сказал:

И как выше заметили это все используется не настолько часто

Вы прост играете редко или ограничиваетесь одно ерундой в стиме. Я бывает как раз стим неделями не запускаю, потому что игор много всяких разных. Еслиб еще в том же юплее было покупать дешевле, чем в стиме с его фантиками — яб за лето его вообще не стартанул бы, кроме как ради инди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik  не большой пример из моей билиотеки в стиме где одна “ерунда” nier automata, rising storm 2 vietnam. crysis 2, ME 1.2 balduurs gates 1 EE, pilar of eternitr. diviniti 2 original sin. Это только малый пример и это всё ерунда?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ALMANAH ок, старье, совсем старье, старье 1-2, без комментариев, старье, ну ок. Хотя игры типа последних трех я все хочу в гог начать покупать — там это в разы удобнее. И, к слову, все эти игры или секонд пати разработчиков, о чем весь тред, либо былое великое. Новые игры-то где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik лел все эти игры покупались на старте продаж в стиме, т.е. в момент выхода, а щас и не выходит ничего толком,ты же написал, что у меня там одна ерунда, там и ААА проектов куча, так что твоё уверждение необснованно — хочешь иметь кучу аккаунтов и прог — валяй, но 80% пользователей скажет да ну в жопень это, мне удобнее всё в одном месте иметь (всю серию солс пукапал в стиме на стртах продаж, так что еще раз подчеркну, что твоё утверждение что у меня в стиме одно старьё и ерунда — не оправдано, ибо 8-% игр я покупаю на стрте продаж в стиме)

Изменено пользователем ALMANAH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ALMANAH привел в пример кучу ерунды, которую все сто лет назад уже прошли, а теперь оправдывается. Тож не оч интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ALMANAH сказал:

реально удобно иметь все игры в одном сервисе

Есть одна проблема: в Steam нет “всех игр”. Когда-то он потерял EA в целом и Battlefield в частности, в прошлом году потерял Destiny 2, в этом потерял Call of Duty. Если плюсануть Fortnite, то получается что из топовых шутеров в Steam остался один PUBG. Да и тот намекает, что в Steam дела идут плохо.

Главный издатель “нормальных” игр для ПК — Bethesda — усердно пилит свой лаунчер. Вполне возможно, что Fallout 76 будет первой ласточкой и больше ее игр в Steam не будет.

А у Ubisoft давно все хорошо с Uplay, я бы на их месте давно Valve на три буквы послал :)

Хотя мне глубоко фиолетово, на самом деле. Проблема с аккаунтами есть на всех платформах, кроме Xbox One. У ПК куча говнософта (и Steam в их числе), у PlayStation идиотские регионалки, у Nintendo вообще через попу негра все сделано.

Одни MS все нормально сделали, но почему-то только на Xbox One. Windows Store — просто какой-то ад сатаны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А у Ubisoft давно все хорошо с Uplay, я бы на их месте давно Valve на три буквы послал :)

Учитывая уровень обоюдной интеграции стима в юплей и обратно, у меня очень большие подозрения, что там все на очень выгодных условиях и профита от слияния больше, чем маржа, т.к взаиморазвитие продолжается. Да и в целом в стиме удобно брать игры юбиков и получать все ништяки обоих сервисов в полном размере. Разве что стимоачивки только в новых играх.  

В остальном с каждым словом согласен. Ну и на пк в плане социалки геймеров безоговорочно победил вообще дискорд (хотя он мультиплатформенный, думаю консольщики им тож пользуются с мобилок). Если не старперишь - то это идеальный вариант, а уж откуда там игра с ярлыка стартанет — вообще дело десятое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Steam дела идут плохо

есть чем подкрепить данные умозаключения? Только не приплетайте в доводы новость про спад игроков за полгода, такое себе. Очень здорово бы вам помогло “закрепить” свое ИМХО про плачевные дела Steam данные за 10-ть лет(!!!) (если конечно найдете и подкрепите документально источники данных для самостоятельного изучения) в сравнении с другими сервисами-клиентами (Uplay, Origin, GOG, Battle.net и т.п.) за тот-же промежуток времени, по количеству и “приросту” пользователей, базы игр (особенно по играм ААА-класса) и вообще онлайну как таковому. Так сказать заценим “упадок” Steam … слабо?

з.ы. ИМХО: Никогда не играл в батлу, дестени (2), фортнайт и врядли буду … а код-ы (последние) тоже неинтересны. Получается что ЕА и предложить, мне, как пользователю, ничего не может … вот где пичаль.

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

есть чем подкрепить данные умозаключения?

а он тебе и не ответит, там абзацы вообще взаимоисключающие, в первом идет перечисление игр, которые стим якобы потерял и поэтому ему не здоровится, а во втором — Беседка, как апологет “нормальных игр”, которые в стиме как раз есть, так что он тогда потерял и почему ему плохо, если все нормальные игры были при нем?!

все озвученные игры сетевые, в некотором роде защищенные от пиратства, нет нужды создавать толчею в одном месте, конкурировать, да, и делиться процентами не только с продаж проекта, но и внутри самой игры, естественно не охота, подобный продукт проще раскручивать на независимой площадке, без десятков тысяч всякого инди-барахла, но нет никаких предпосылок для последующего выпиливания сингло-ориентированных игр из стим, тем более, что это никак не мешает и дальше усердно пилить свой лаунчер, штампуя, например, для него ключи в физических копиях и ритейле, как поступают многие. 

Ну и наконец, стим не может потерять, то что не имел, он игры не производит и это не проблема, Вальве нет даже экстренной необходимости выпускать продолжения полюбившихся игр, которые по умолчанию раскупят огромными тиражами. А его растущая многомиллионная база пользователей , как правильно подметили,  прекрасно поживает и без этих профильных пострелушек, опять же у Беседки куда как большая продуктивность, бывает что игры от этой конторы выходят по нескольку штук в год и в одночасье обрубать сук, на котором ты много лет вполне успешно сидел, меняя его не понятно на что, наверняка никто не станет.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

Беседка, как апологет “нормальных игр”, которые в стиме как раз есть, так что он тогда потерял и почему ему плохо, если все нормальные игры были при нем?!

В том, что все нормальные игры на пк и в стиме провалились в продажах;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×