Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официально: запуска Fallout 76 в Steam можно не ждать

Рекомендованные сообщения

Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ChezzPerm сказал:

Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

У каждого своё понимание и убеждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%

Что там сомнительного?кроме того 30% это только для ААА игр с продажами более 1 миллиона,для игр тиражами меньше или инди вообще до 5% всего.Так что да,тут именно жадность:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ChezzPerm сказал:

Ну вы, конечно, даёте. Обосрали хорошую компанию за логичное и, вообщем то, правильное решение. Еще и в жадности обвиняют бугога. 30% на дороге не валяются.

Фрагментация библиотеки это конечно плохо, но не критично и началась уже давно на ПК. Вам установить один раз клиент ничего не стоит, а для издателя это большая экономия. Да и потом, лучше поддержать издателя, купив игру напрямую, без посредника, чем поддерживать Валв с их сомнительным сервисом, который сейчас явно не стоит 30%. Я лично так и делаю.

 

 

Покупатель обычно голосует рублем за то, что лично ему кажется приемлемым. Экономия 30% это конечно здорово, вот только если человек эту игру не купит вообще, то треть брать не отчего, а именно так я и поступлю. Конечно для такой компании 1 никчемный покупатель - это капля в море, но так могу думать не 1 я. Как кто то тут выше заметил, “игра все равно будет калом, так что и холиварить нечего” и я с ним полностью согласен. Но только будучи в стиме, эта игра могла быть мною куплена хотя бы для коллекции в распродажу по стоимости коробка спичек, а так уважаемая беседка не получит и этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень-то и хотелось, честно говоря. Удачи Беседке с такой политикой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sefir0t сказал:

Покупатель обычно голосует рублем за то, что лично ему кажется приемлемым. Экономия 30% это конечно здорово, вот только если человек эту игру не купит вообще, то треть брать не отчего, а именно так я и поступлю. Конечно для такой компании 1 никчемный покупатель - это капля в море, но так могу думать не 1 я. Как кто то тут выше заметил, “игра все равно будет калом, так что и холиварить нечего” и я с ним полностью согласен. Но только будучи в стиме, эта игра могла быть мною куплена хотя бы для коллекции в распродажу по стоимости коробка спичек, а так уважаемая беседка не получит и этого. 

Это эгоизм. Я не понимаю почему ты в принципе покупаешь игры на ПК с таким мнением. Нормальные люди голосуют рублем, что бы поддержать издателя/разработчика за интересующую их игру, а не за какие то там приемлемые вещи. 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ChezzPerm сказал:

Это эгоизм. Я не понимаю почему ты в принципе покупаешь игры на ПК с таким мнением. Нормальные люди голосуют рублем, что бы поддержать издателя/разработчика, а не за какие то там приемлемые вещи. 

А с каких пор 70% от моих денег перестало считаться поддержкой разработчика? Я плачу за то чтобы играть в хорошую игру в хорошем сервисе, если издатель\разработчик не желает, чтобы я кайфовал, а просто хочет поиметь мои деньги — то это его дело, но своим рублем я за это голосовать не буду. Ни в коем случае не пытаюсь навязать это мнение остальным, если Вам нравиться иметь миллион акков - на каждого издателя по штуке, то флаг Вам в руки поддерживайте любимые компании напрямую.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не больно таки и хотелось, а с новым клиентом и подавно нафиг не вперся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хм, свой лаунчер — это как бы не магазин/платфома.

Их нет в стиме, в этом суть. Плюс epic и батлнет — полноценные магазины-платформы, пусть и с небольшим наполнением. 

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну а так да логично, но я только готов в стиме брать свитки, не будет их, ну ок торренты мне в помощь...

Я тоже раньше подобным фетишизмом страдал :) Но у всего есть предел. Пока мой личный фаворит — юплей. Очень приятная экосистема у них. Батлнет тоже прикольный, но больше за счет индивидуальной интегрированности в каждую игру в нем. 

1 час назад, Ленивый сказал:

Но ты забыл Steam топчик КС GO :)

Ксу до дотки и пубга, как до луны. А пубг был просто в щи уделан сверхуспешным фортнитом :) 

1 час назад, shodan101 сказал:

Ну да,лучше вообще без выручки,чем делится 30%.Помню майков со своим квантум бриком

У меня впечатление, что им просто насрать на свой винстор. Полный аутсайдер, да. Но с одним большим но — в нем ты получаешь консольный мультиплеер со всеми вытекающими плюсами в виде отсутствия явного читерья и огромным межплатформенным онлайном. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня малость такой момент только смущает: вышла игра, по причине отсутствия в стим ее мало кто заимел, но спокойно качнул с торрента.

Ребята, надеюсь, не будут орать, что в малых продажах виноваты пираты, которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима

Может  в раздаче репака будет указанно откуда игра. Глядишь и узнают про такой магазин))  Может автор даже ссылку оставит.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lost-odin сказал:

Может  в раздаче репака будет указанно откуда игра. Глядишь и узнают про такой магазин))  Может автор даже ссылку оставит.

 

Вполне возможно, но ребятам нужны будут деньги здесь и сейчас, за проданную игру, а не когда об их магазине узнают и, возможно, начнут пользоваться, что еще не факт.

Побеждает всегда правило: чем проще/качественнее, тем лучше.

А у стима тут давно все более, чем хорошо.

Ну, или торренты, как народный вариант халявы, куда очередной Fallout 76 заглянет несомненно:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pashak сказал:

Меня малость такой момент только смущает: вышла игра, по причине отсутствия в стим ее мало кто заимел, но спокойно качнул с торрента.

Ребята, надеюсь, не будут орать, что в малых продажах виноваты пираты, которые нагло украли игру, а не честно ее купили в очередном сервисе, о существовании которого знают далеко не все, в отличие от стима:D

пираты украли многопользовательскую мультиплеерную игру и что дальше?

еще раз, именно специфика данного проекта и позволит ему относительно спокойно стартовать в своем сервисе, сингловые игры от Беседки как выходили массово в стим, так с большой вероятностью и будут выходить, поскольку данная витрина является отличной рекламой.

при чем здесь 30%, цена все-равно 60$, в рознице никто не мешает экспериментировать со скидками, а стим так то, за публикацию игры в своем магазине предоставляет бесплатный функционал, штамповку ключей, поддержку и прочее-прочее

более того, игра эта будет куплена куда как большим тиражом именно на приставках, где все те же 30%, а быть может и больше, так что дело совсем не в жадности, люди частенько говорят, что дескать альтернативы стиму нет и не предвидится в ближайшем будущем — это правда, но когда кто-то начинает на этом поприще работать, то сразу почему-то появляется волна недовольства.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Lamurchik сказал:

Их нет в стиме, в этом суть. Плюс epic и батлнет — полноценные магазины-платформы, пусть и с небольшим наполнением. 

Ты говорил про лаучеры, зачем приплёл сюда epic и батлнет? . Хреновины которые выскакивают перед запуском игры и например в Dead Spas 2 просят зарегится у майков, даже древнию FF8 не запустишь  без регистрации.

Если это не лаунчеры — то что такое лаунчер? Чем например это отличается от лаунчера WoT.

Ты попутал лаунчеры и магазинные платформы — вот в этом суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они выкладывают бету без опасений о её взломе. Следовательно игра будет полностью привязана к сети, впрочем они нечто подобное и писали. ММО крайне сложно спиратить, поэтому ничего кроме официального клиента можно, по крайней мере в ближайшее время, на торрентах не ждать.

У меня все игры в которые я играю, впрочем их не очень много, имеют ярлыки на рабочем столе. Поэтому мне в принципе не особо важно что запускается по ярлыку — Стим, Вегейм или лаунчер конкретной игры.

Нужно будет смотреть что они накрутили в проекте прежде чем покупать игру. И мне кажется что качество самой игры более важной вещью чем платформа запуска.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×