Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети рассказали о признанных игровых хитах, которые по каким-то причинам их не зацепили

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

Средним мне показался DOOM III, ну а насчёт отличного у меня даже сомнений нет, ибо в том году вышла Half-Life 2

Half-Life 2 по сравнению с Doom 3 просто лютое дно. Я вообще не понимаю почему люди так носятся с этой серией: первая просто шлак, вторая вовсе ниачем.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вспомнил, как все боготворили в 2015 году Life is Strange, а мне тогда взошла борда от теллтейлов. И когда один у меня спросил мнение по поводу, на мой взгляд, лучшей игры в 2015 году, я ему ответил про борду от теллтейлов, я какое-то время получал сообщения, что, мол LiS лучше борды от теллтейлов, потому что там… (думаете, аргументом был сюжет или интересно прописанные персонажи? Нет.) графон. Некоторые игру хвалили тупо за графон, что доказывает Life is Strange Before the Storm. Там мало кто одобрил эту игру, потому что “графон туфта”. Хотя, если признаться, на мой взгляд, не была Life is Strange 10 из 10. 8 из 10 я бы поставил, но не 10 из 10. Также я удивлён тому, что второй сезон ходячих боготворили (хотя там всё что могли слили, на мой взгляд), зато третий сезон считают сливом (не сказал бы, что он шедевр, но не полный песец, как было со вторым сезоном). GTA V не взлюбил по самой банальной причине: она была настолько хайповой, что многие её ещё до релиза боготворили и даже некоторые покупали ради этой одной игры консоль. Однако, когда хайп утих, я видел стримы, как некоторые приятели играли в GTA V онлайн и почему-то мне кажется, что было бы лучше её отдельно продавать, потому что с друзьями посидеть и немного на расслабоне поиграть в какие-нибудь миссии было бы неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Сказочный бред.

Ок, в Велене, Новиграде, Скеллиге и Нильфгаарде нет чернокожих, так вас больше устроит? Они есть где-то там, очень далеко. Увидь Новиградец негра на улице, пялился бы на него как на утопца. Так-же, как и в средневековой Европе.

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Half-Life 2 по сравнению с Doom 3 просто лютое дно. Я вообще не понимаю почему люди так носятся с этой серией: первая просто шлак, вторая вовсе ниачем.

Может быть по тому, что первая Half-Life опередила свое время, как сюжетный fps , так же удивив игроков графикой  (переработка движка Quake), и общей атмосферой (а-ля Unreal)?

Вторая же...ну тут у всех вкусы разные (мне очень зашла, и крайне удивила физикой, которую движок предлагал).

Doom 3 мне так же крайне зашел, к слову.

Классный экшон-хоррор такой, сильно удивил после Doom ½, в хорошем смысле.

И опять же….все это вкусовщина, ест-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый не путайте, пожалуйста, сказанные мною слова. Я отметил именно геймдизайн, а не физику и качестве освещения (они хороши, но я не буду выставлять их в качестве главного аргумента). Я говорил про роль освещения. Про то, как правильно поставленным источником освещения игра принуждает игрока отправиться в определённую часть карты. Как умелой расстановкой врагов и предметов окружения у игры получается сделать внезапными те моменты, которые таковыми и задуманы. Тот же пример с бочкой — я не хвалил тот факт, что бочка плавает. Но я хвалю тот факт, что бочка яркого цвета и лежит в таком месте, где игрок её точно заметит и интуитивно найдёт путь дальше. И таких вот мелких моментов, когда игра идеально кооперируется с игроком, намекает, что делать дальше и обращает внимание на скриптовые сцены просто полно. Я бы назвал это геймплейной режиссурой. И я понимаю, что не всякий обратит на это внимание. Тот же мой друг, которого я упоминал ранее, некоторые такие моменты просто игнорировал, но что поделать. Многие знают, что ругать проще и интереснее, чем хвалить, но для меня HL2 это как раз та игра, о которой я могу долго распинаться в положительном ключе. И прошу заметить, игра, как и в принцпе вообще любой продукт, не идеальна.

А DOOM III? Ну, он отнюдь не был лишён положительных моментов и я даже планирую его как-нибудь когда-нибудь перепройти, но никак не могу назвать его настолько приметным проектом, что я бы советовал в него поиграть.

@pashok6798 соглашусь, что LiS перехвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да такая вкусовщина…

У самого только с серией Dishonored так. Люблю игры студии — и Дакр Мессия в своё время и Аркс Фаталис… и недавний Прей после сложного вхождения всё же понравился. Но Дизоноред что-то вообще никак — что-то в ней отталкивает хотя наиграл в первую уже прилично. Нравится иммерсив сим вполне, но общая стилистика и дизайн не цепляют, хотя вижу, что очень крутой арт-дизайн, бэкграунд и мир. Но не сложилось вот. Может когда нибудь всё же прочувствую...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NickolasFrostDrago Отметил гемдизайн? В фар край 1 плохой гемдизайн, там всё от балды расставлено?

А уж назвать дум 3 неприметным проектом ...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NickolasFrostDrago сказал:

Первые часов 30-40, пока игра не успела скатиться в монотонный геймплей.

после этого можно было спокойно дропнуть игру, а не проводить в ней еще несколько сотен часов, пытаясь отыскать жемчужину в навозе. Когда игра превращается в работу — то первый признак, что нужно переключиться на что-то другое.

А вообще такой комплексный подход я только приветствую. Обычно он у игровых журналистов встречается.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Когда игра превращается в работу — то первый признак, что нужно переключиться на что-то другое.

А я бывает из-за чувства долга добиваю игру, даже если уже стало скучно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

А я бывает из-за чувства долга добиваю игру, даже если уже стало скучно :)

да, я тоже так иногда делаю, но не с играми длительностью сотню-другую часов. За такие обычно просто не берусь, потому что обычно это песочницы и им подобные, не мой жанр.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

За такие обычно просто не берусь, потому что обычно это песочницы и им подобные

А мне даже страшно за такие браться, но порой наоборот, хочется найти какую-нибудь простите за выражение “дрoчильню”, чтобы уйти в игру и отвлечься.

Вспомнил, что есть группа игр, которые дропал ввиду их неработоспособности/отсутствия поддержки со стороны разработчиков. Как пример: Crying is not Enough.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из того, что "всем нравится", не оценил skyrim(не понравились квесты и раскачка персонажа), diablo 3(в таких играх, имхо, самый фан это придумыватт свой билд машины для убийств, тут это, почему-то, убрали), life is strange(вообще не понял в чем соль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

А мне даже страшно за такие браться, но порой наоборот, хочется найти какую-нибудь простите за выражение “дрoчильню”, чтобы уйти в игру и отвлечься.

это как с желанием пойти на работу. Если оно вдруг появилось — умойся, перекуси, еще как-нибудь отвлекись, авось оно пропадет.:D

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Half-Life 2 по сравнению с Doom 3 просто лютое дно. Я вообще не понимаю почему люди так носятся с этой серией: первая просто шлак, вторая вовсе ниачем.

если тебе так не терпится набрать репутацию -600, необязательно писать всякую ахинею, просто попроси, наверняка на форуме найдется десяток-другой добрых людей, которые за красивые глаза накидают минусов.:wink:

19 минут назад, Pashak сказал:

крайне удивила физикой, которую движок предлагал

а меня в свое время удивила не сама физика, а то, что она реально использовалась в геймплее, не только для баловства.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, ealeshin сказал:

после этого можно было спокойно дропнуть игру

Можно было, но я так не могу. Мне требуется огромное усилие воли, чтобы заставить себя бросить “недобитый” продукт (не только игры, с сериалами и фильмами та же история), что бы он из себя не представлял. Такой уж я человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ealeshin сказал:

если тебе так не терпится набрать репутацию -600, необязательно писать всякую ахинею, просто попроси, наверняка на форуме найдется десяток-другой добрых людей, которые за красивые глаза накидают минусов.:wink:

600 минусов это конечно хорошо, но написал я то, что думаю, а не ахинею как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×