Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети рассказали о признанных игровых хитах, которые по каким-то причинам их не зацепили

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Значит тебе не повезло,как раз самая лучшая -это первая часть

Для меня там боёвка — это ересь и мракобесие, а мне говорят классная фишка ты просто не понял.Раз 5-6 пытаюсь пройти и всё ещё не понял )

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, и я тогда выскажусь вкратце обо всех упомянутых в топике играх)
The Witcher 3: Wild Hunt — зашла на ура. Немного недолюбилваю чрезмерный фанатизм в её адрес, но всё равно игра весьма достойная.
Grand Theft Auto V — скучно. Просто скучно. Сингл забросил где-то на середине, а нудный мультиплеер разбвалялся только забавными тупостями, творимыми вместе с другом. Игра в целом неплохая, но явно не безоговорочный шедевр. А ещё стрелковая механика для шутера (а это шутер) там просто отвратительная.

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр. Всё хочу набраться терпения и написать на неё обзор, а мне много что есть сказать против неё (вспоминается мой 22-страничный обзор на Dragon’s Dogma). Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

Fallout 3 — с удовольствием играл, когда играть было не во что. При появлении чего-то более интересного мгновенно уходил на задний план. Сейчас даже крохотного желания вернуться в игру нет.

Dishonored — слишком мало поиграл, чтобы здраво осудить, но особых претензий не имею.

Во всё остальное не играл.

Из своего личного:

Вообще никогда не понимал первый Far Cry.  Всю серию не люблю, но часто слышу “Зато первый клёвый!”. Нет, не клёвый.

Всякий онлайн-ориентированный трэш вроде World of Tanks, Counter-Strike, DotA и Playerunknown’s Battlergrounds вообще не переношу.

Терпеть не могу серию Assassin’s Creed. В основном из-за того, что трилогия Эцио очень понравилась, а все остальные на их фоне выглядят бестолковыми огрызками. Особенно не люблю первую и третью части. А также совершенно не понимаю, почему многим так заходит четвёртая часть. Специально проходил каждую часть, но сдался, пройдя Unity.

Ну, пожалуй, всё. Во многое не играл и в целом душа больше лежит ко всяким камерным инди-проектам.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

 

Вообще никогда не понимал первый Far Cry.  Всю серию не люблю, но часто слышу “Зато первый клёвый!”. Нет, не клёвый.

:DВсю серию не любишь, а первый фар край для кучи не понимаешь:D

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всякий онлайн-ориентированный трэш вроде World of Tanks, Counter-Strike

@NickolasFrostDrago Уууу, да ты просто не играл в танчики и контру на денди и сегах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр... Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

Батенька, да вы походу мазохист… но не переживайте, вокруг много таких же, и на этом форуме в том числе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NickolasFrostDrago сказал:

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр.

 

Только что, NickolasFrostDrago сказал:

Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

 

как-то очень нелогично звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сложно представить, как может зайти вторая и не зайти третья.

Может ему просто не заходят игры с открытым миром? Ведьмак 2 был крайне ограничен в пространстве, особенно по сравнению с 3 частью. Даже во вторых главах (и за Роше, и за Йорвета), которые являются самыми большими по наполнению в игре, все было как бы рядом, вроде как “недалеко” от сюжетки. В третьей же части даже пролог в виде Белого сада кажется просто огромным, а когда выходишь в Велен (с Новиградом во главе), то вообще по началу крышу сносит от простора и свободы. Может именно это человеку пришлось не по душе, он просто оказался не готов к таким масштабам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ealeshin сказал:

 

как-то очень нелогично звучит.

Звучит, как написал: ..."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".:D

Тут другое дело, ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

  ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Прям GTA SA какой то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Прям GTA SA какой то

или Half-life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pashak сказал:

Тут другое дело, ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Не не шедевр, просто песочница и хана ей наступит как только выйдет 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ealeshin сказал:

или Half-life.

Моды есть, но их кол-во и качество, по сравнению с TES удручает.

Только что, Setekh сказал:

Не не шедевр, просто песочница и хана ей наступит как только выйдет 6

Крайне сильно сомневаюсь, ибо с момента выхода актуальна, благодаря модам.

Недавно вышел Regwiem 2.0, к слову....игра лишь набирает обороты.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Моды есть, но их кол-во и качество, по сравнению с TES удручает.

количество тут ничего не решает. Сделать тысячу модов, видоизменяющих шкурку меча главгероя или меняющих физиономию парочки нпс - это не то, что сделать абсолютно новые квесты или создать абсолютно новые локации с новыми квестами.

А вообще, на мой взгляд, сравнивать свитки надо с похожими играми, а не с другими жанрами. Например, твой скайрим уместнее с ведьмаком последним сравнивать, или с другими играми во вселенной свитков, но никак не с экшеном от первого лица.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

Крайне сильно сомневаюсь, ибо с момента выхода актуальна, благодаря модам.

А я абсолютно уверен что 6 тес убёт скурим, ибо по сути игра ни о чём — повтор-повтора, так что новая в пиар которой беседка вбухает пол бюджета разработки, похоронит его. В своё время тот же обливион был очень популярен и сместил с сцены морровинд, а потом его сместил скурим.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×