Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети рассказали о признанных игровых хитах, которые по каким-то причинам их не зацепили

Рекомендованные сообщения

Мне не заходит серия GTA. Прошел только Vice City, остальные, сколько не пробовал, не идут совсем. Скучно мне в GTA.
Хотя серия Saints Row зашла, прошел все части, кроме первой и последней.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SaturdayAwe создал тему ни о чем, просто не могут каждого зацепить все игры будь они хоть мегасуперпопулярны.

Мне например глубоко пофиг на все здесь перечисленное кроме Ведьмака и Автоматы.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной из перечисленных игр я до конца так и не прошел. А многие из них даже и не начинал. Из последних сюжетных рпг прошел дилогию Star Wars: Knights of the Old Republic. Наверное я уже слишком стар для подобных развлечений. Получается что вдумчивые стратегии мне гораздо ближе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Я правда пытался. Еще в 2011 году на PS3 потратил на нее около 80 часов, но весь мир казался таким одинаковым, как и квесты. Я на самом деле не понимаю, почему она такая популярная. Исследование перестало меня интересовать сразу же после того, как я понял, что многие области похожи»

:D

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей столько и мнений давно пора понять, что некоторым и не зайдут ААА игры

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если бы Nier выпускала какая-нибудь студия из немецкого, французского или польского городка, то её бы просто задавили, оплевали и всячески унизили.

Очень надеюсь что создатели Nier не будут выпускать “немецкие” глючные симуляторы всякой фигни.

Французы довольно удачно выпускали игры в аниме стиле.

Поляком это просто не надо — они и так неплохо зажигают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне , к слову. Nier не зашла. Если брать все аспекты по отдельности — то , в принципе, все хорошо. Но все вместе — не зацепило. Поиграл и сразу забыл…

Выше правильно заметили — “вкусовщина” это все.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл Ну я её до конца прошёл, значит зацепила, так обчно через 1-2 часа игры сношу.

Кстати про Ведьмака 3, это я на будущие — сам ещё первую часть прохожу — уже фиг знает скока лет:D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТА, свитки и 99% j-РПГ - мимо. Файтинги, гонки и онлайн-ориентированные — туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же там не было (по крайней мере, пока я играл) „цветных“ людей.

Это просто волшебно. Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Жидо Империи были одни желтые азиаты и никто не страдал, что там нет белых и черных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×