Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж помню, как проходил на геймпаде DMC3, это что-то с чем-то, я даже привык этому кривому управлению, тогда не знал о прогах меняющих значение на кнопках геймпада, так всю игру и прошел. Но особенно запомнилось управление d-pad, такой кривизны я вообще не встречал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

До MGS2 им далеко. Вот там была жесть так жесть.

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Я ж и говорю: жаба задушила.RE4(новый диск) покупал за 500руб. а наглухо китайский пад с рынка, на котором прошёл его вдоль и поперёк где то 300-350руб.

Дело не в цене, у меня примером есть Logitech f510 и f710 но пользуюсь я ими исключительно только если нет варианта другого или если игра больше приспособлена, например какой нибудь соник или реймен, шутеры таковыми не назовёш, хотя да играть можно и на паде.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, когда таки портировали RE4 на ПК мне было пофиг на управление и прочие портовые косяки. Ибо игру ждал как ману небесную. Помню до дыр засмотрел диск от журнала Игромания, где рассказывалось подробно про RE4. Так что когда вышел порт, играл чуть ли не отрываясь. Первое время, да, привыкал(прицеливания мышкой не было, QTE аля нажмите "X+Y" при том что это не те X и Y что на клаве, а те что на гемпаде геймкуба. Помню даже запоминал что какая кнопка геймпада наложена на кнопку клавы) но потом свыкся и даже не устанавливал всякие патчи добавляющие мышь. Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать.

а игры они дeлали в гаражe на наковальнe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

Речь идет о реализации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Только что, alexey89 сказал:

Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

такие же чувства испытывал в те годы. Сейчас такой порт смотрится фирменным издевательством, но тогда игре прощалось все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Угу, тока ярый фанат. Поскольку в то время лицензию на двуxслойном DVD хрен найдёшь — а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

только стоила такая пиратка рублей 300-400 - не всякий школьник и студент осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

А что ты хотел увидеть если на падах кнопки цифрами обозначались?

Вот ведь адвокат Дьявола)

Даже не знаю, что я хочет увидеть. Может чтобы в квиктайм сценах вместо каких-либо кнопок на весь экран выскакивала надпись “слышь, купи уже геймпад, а? чего ты еще от нас ожидал?” . Серьезно, чего я мог ожидать? — может чтобы там были клавиши клавиатуры, ну вот так, ни с того ни с сего? И почему там тогда не горели кнопки от второй соньки например? Одно дело неудобство при отсутствии геймпада, совсем другое  что тут происходило. Не играй игра без подключенного геймпада — это и то логичней было бы. Но она играла, она просто время от времени вела себя как некоторые женщины, попробуй пойми что она имеет в виду и о чем думает. Так, “1+3”, “1+3”, хм, это она обиделась или готовит мне сюрприз, может я дату какую забыл? - Леон умер, опять. В тетрадочку потом записал что какая цифра означает, все равно у США сотни запасных агентов Леонов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin ну как бы дело принцыпа: игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов (вспомнил Cannon Fodder:))

Ещё вспомнилась  Mercenaries 2 World In Flames - там такие иконки выскакивали с рисунками: удар кулаком, прыжок и т. д.

там. пофиг на чём играть на клаве или на паде и воспринимается легче, ведь на рефлексах помнишь где например прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

нет, чтобы у игрока был выбор, на чем ему играть. В настройках выбираешь способ управления -  и соответствующий набор кнопок. Повторюсь, в те времена геймпад был не таким массово распространенным игровым девайсом у ПК-аудитории, как сейчас, и Capcom не могли не знать об этом, если интересовались, конечно. Но они подошли так, как подошли. Странно видеть такой истинно славянский пох...зм от японской компании.:D

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin Ну я как бы с самого начала сказал что косяк — но косяк один … и понеслось.

А истинно славянский *** — там и портов не надо, вспомнить хоть Xenus 2 или вобще Корсары 3 — там сырую альфу продавали. А вот инет для патчей был не у всех…

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется :)

_bc2622e9e5baf746c5db35c77736084b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×