Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Они чего в вакуме жили? Все могут заработать на ПК платформе, а у них не получится? o_O

С такими играми я удивлен, что они хоть где-то зарабатывали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вспоминая в каком качестве они выпускали свои продукты на пк сложно поспорить с тем что на этом особо не заработаешь.

Какой поп, такой и приход.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ealeshin сказал:

всё, кроме резидентов и финалки, прекрасно проходилось на клаве.

А где я писал что они плохо проходятся на клаве? Просто сказал что в подобные игры удобней играть на паде (афигеть я оригинальный:))

Кстати, почему кроме Резидентов? У них так сильно отличается управление от Дино Кризисов?

А уж Грандию 2 на клаве .. ну как бы да можно … но не прекрасно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Кстати, почему кроме Резидентов? У них так сильно отличается управление от Дино Кризисов?

нет, просто так получилось, что в резидентов в те годы не играл, сыграл много позже, на эмуле. Ну и про ДК соврал чуток - проходил только 1-ю часть, вторую дропнул.

 

Только что, Ленивый сказал:

А уж Грандию 2 на клаве .. ну как бы да можно … но не прекрасно.

всяко лучше, чем RE4 на клаве. У игры были проблемы и похуже, вроде корявого перевода на русский и спеллов, приводящих к вылетам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства

Японцы умные, но тоже страдают стереотипами. Весь подростковый возраст ходил в игротеку с пиратскими играми на PS1, PS2, XBOX. Кто хочет поддержать, тот поддержит даже если у него будет активная пиратская игра. А кто не хочет, тот принципиально не купит, даже если будет безрыбье в мире игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ealeshin сказал:

 

всяко лучше, чем RE4 на клаве. У игры были проблемы и похуже, вроде корявого перевода на русский и спеллов, приводящих к вылетам.

Вот я и спрашивал что там за проблемы, кроме пада. Перевод кстати нормальный(новый диск), ты не путаешь с локализациями обоих Revelations? Вот там полный писец с переводом. Вылетов тоже не было не разу,  на вин XP естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3

До MGS2 им далеко. Вот там была жесть так жесть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Перевод кстати нормальный(новый диск), ты не путаешь с локализациями обоих Revelations? Вот там полный писец с переводом. Вылетов тоже не было не разу,  на вин XP естественно.

да я про Грандию писал, просто предложение коряво составил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

да я про Грандию писал, просто предложение коряво составил.

Для грандии никогда и не было норм перевода, тем более офицального.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Для грандии никогда и не было норм перевода, тем более офицального.

интересно, а вообще она официально выходила в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rait все верно. Но, как верно заметили в соседней теме, японцам почему-то подобное регулярно сходит с рук.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

интересно, а вообще она официально выходила в России?

Не знаю — у меня в Гоге куплена, думаешь неофицально ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Не знаю — у меня в Гоге куплена, думаешь неофицально ?:)

ты ж покупал, вот и скажи.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

У каждой платформы есть устройство ввода по умолчанию. То есть то которое идет в комплекте поставки,то которое наиболее часто используется и считается стандартом,считается неотъемлемой частью платформы. На консолях это геймпад,на ПК клавомышь.

Помню как я оху…….удивился, когда узнал, что Nioh на пк будет без поддержки мыши. Интересно, кто-нибудь её прошёл таким образом до патча?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×