Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать

:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они чего в вакуме жили? Все могут заработать на ПК платформе, а у них не получится? o_O

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в свое время порты и RE4, и DMC3. За такое сейчас и уволить могут, а тогда компания наверняка имела неплохую прибыль.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедняжки...Они боялись...Они не верили...Они даже не думали…..Зато другие снимали сливки пока эти палец сосали…А порт я прошел даже в те времена, и вроде бы ничего.

Изменено пользователем chaasernic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Они чего в вакуме жили? Все могут заработать на ПК платформе, а у них не получится? o_O

Почему не получается? Перевыпустив RE4 2014 разве они не заработали на пустом месте продав одно и тоже?

Насчёт косяков первого порта переувиличение  — народ просто жаба задушила играть в него на паде — вот и все косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это было бы преувеличением, если хотя бы у 90% игроков был геймпад, который им было бы впадлу подрубать. А тут явное нежелание возиться с подстраиванием управления под клавомышку. Они даже не сделали примитивных вещей, в которые умеют многие эмуляторы консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, asdbanz сказал:

@Ленивый это было бы преувеличением, если хотя бы у 90% игроков был геймпад, который им было бы впадлу подрубать. А тут явное нежелание возиться с подстраиванием управления под клавомышку. Они даже не сделали примитивных вещей, в которые умеют многие эмуляторы консолей.

Я ж и говорю: жаба задушила.RE4(новый диск) покупал за 500руб. а наглухо китайский пад с рынка, на котором прошёл его вдоль и поперёк где то 300-350руб.

Кроме этой “мега проблемы” каких ещё примитивных вещёй там не хватало?

P.S. тока один баг могу вспомнить: установленный тепловизор не отображался на модели винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Насчёт косяков первого порта переувиличение  — народ просто жаба задушила играть в него на паде — вот и все косяки.

это сейчас пады у каждого второго, а то и у 9 из 10. А в 2007 подавляющему большинству игр клавомыши за глаза хватало, и игра, столь явно заточенная под геймпад, вызывала некоторое недоумение.

Еще у этого порта была графика сильно хуже оригинала, что сейчас звучит как нонсенс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, я их сильно ненавидел за ремейк первого резидента только на Nintendo GameCube, никого не знал с такой консолью. Чем же эта история закончилась...а ну да, я потом спиратил для эмуля, точно. А вот уже потом купил в стиме, спустя годы и годы. Ну, зато у Джилл физика груди появилась. С Зеро такая же история. Только без физики.

1 час назад, james_sun сказал:

достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4

Нажмите “1 + 3” чтобы увернуться от камня — это было сильно конечно. 

Изменено пользователем lost-odin
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел РЕ4 на клаве на профессионале. хотя было жестко, но проходимо. вот мгс2 не смог пройти. там внезапно выяснялось, что нужен правый стик в одном бою. и на клаве это были 4 дополнительные клавиши движения к стандартным стрелчокам (ими ходишь) и ВАСД (на него я навесил всякие кнопки действия). то есть для того чтобы пройти босса нужна была третья рука)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну каждому своё Ресиденты1-3, Томбрайдеры 1-5, Дино Кризисы 1-2, Финалка8, Грандиа2, Они и т.д. и т.п.

Кому нравилось играть в такие игры на клаве: флаг в руки дело вкуса.

 

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Ленивый said:

Они

С ним-то что не так? Эта игра затачивалась под клавомышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Я говорил что с ней что не так? Мне в неё на паде удобней было.

7 минут назад, lost-odin сказал:

 

Нажмите “1 + 3” чтобы увернуться от камня — это было сильно конечно. 

А что ты хотел увидеть если на падах кнопки цифрами обозначались?

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Ну каждому своё Ресиденты1-3, Томбрайдеры 1-5, Дино Кризисы 1-2, Финалка8, Грандиа2, Они и т.д. и т.п.

всё, кроме резидентов и финалки, прекрасно проходилось на клаве.

Только что, lost-odin сказал:

×Нажмите “1 + 3” чтобы увернуться от камня — это было сильно конечно. 

притом, что “1+3” не фиксированная комбинация и при следующей загрузке вполне могло быть “2+4”.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×