Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен ролевой системе игры

Рекомендованные сообщения

151338-2018-08-04.png

Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.


Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.

151338-2018-08-04.png

В данном первом эпизода разработчики рассказывают о том, как выбор игрока будет влиять на ход сюжета и на то, какой именно получится его персональная Одиссея.

Релиз игры намечен на 5 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора поменять название игры. С первой части это была игра про скрытых убийц, которые предпочитали устранять цели быстро, чётко и по-возможности без лишнего шума и внимания. Теперь же это игры про верзил, которые выкашиваю орды врагов булавами, топорами, секирами. Какие нахрен Ассасины? Разработчики прикалываются что ли?

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PirateMartin сказал:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sword513 сказал:

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, PirateMartin said:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

Просто тройной фейспалм, о каких топтаться на месте идет речь? Здесь совершенно другой подход к геймплею, а не развитие, да и новый подход им еще развивать и развивать. Это уже достаточно иная игра, с другими игровыми фишками\механиками\условностями, а это аспект вкусовщины, а не развития.
”Ассассин — это убийца” — так давайте называть тогда все игры с убийцами — AC.
Раз беготня за трендами для вас хорошо, то может им сделать новый AC в жанре батл-рояль?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Jec сказал:

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

Если игра плоха с технической стороны и в неё трудно комфортно играть — всё остальное как то теряет смысл. Я уже молчу про то, что начиная с Unity началось активное внедрение доната в серию. Кто угодно может петь что разработчикам тоже нужно “кушать”, но просить деньги за костюмы и за бустеры опыта? Наглеют с каждой новой частью.

Что касается Origin, то дрочерство лутбоксов далеко не самая критичная проблема этой игры. Невероятно убогий сюжет, оптимизация (как хромала со времён Юнити, так и хромает по сей день), тотальная зависимость квестов от лвл достигла такой степени, что пока не накрутишь штук 10 побочек, на основной миссии будешь огр[censored] от самого зачуханного непися. В очередной раз болт положили на современность (которая приказала долго жить ещё в AS3). Внедрение в серию слешер-боевой системы, которая в принципе позволяет выкосить всех врагов не напрягаясь со стелсом. Это лично моё мнение, но Origin максимально удалилась от канонов серии. Как песочница, игра с открытым миром наподобие того же Скайрима - смотрится и играется неплохо (если закрывать глаза на оптимизацию). Но в остальном - уже не Assassin's Creed.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×