Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен ролевой системе игры

Рекомендованные сообщения

151338-2018-08-04.png

Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.


Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.

151338-2018-08-04.png

В данном первом эпизода разработчики рассказывают о том, как выбор игрока будет влиять на ход сюжета и на то, какой именно получится его персональная Одиссея.

Релиз игры намечен на 5 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора поменять название игры. С первой части это была игра про скрытых убийц, которые предпочитали устранять цели быстро, чётко и по-возможности без лишнего шума и внимания. Теперь же это игры про верзил, которые выкашиваю орды врагов булавами, топорами, секирами. Какие нахрен Ассасины? Разработчики прикалываются что ли?

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PirateMartin сказал:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sword513 сказал:

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, PirateMartin said:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

Просто тройной фейспалм, о каких топтаться на месте идет речь? Здесь совершенно другой подход к геймплею, а не развитие, да и новый подход им еще развивать и развивать. Это уже достаточно иная игра, с другими игровыми фишками\механиками\условностями, а это аспект вкусовщины, а не развития.
”Ассассин — это убийца” — так давайте называть тогда все игры с убийцами — AC.
Раз беготня за трендами для вас хорошо, то может им сделать новый AC в жанре батл-рояль?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Jec сказал:

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

Если игра плоха с технической стороны и в неё трудно комфортно играть — всё остальное как то теряет смысл. Я уже молчу про то, что начиная с Unity началось активное внедрение доната в серию. Кто угодно может петь что разработчикам тоже нужно “кушать”, но просить деньги за костюмы и за бустеры опыта? Наглеют с каждой новой частью.

Что касается Origin, то дрочерство лутбоксов далеко не самая критичная проблема этой игры. Невероятно убогий сюжет, оптимизация (как хромала со времён Юнити, так и хромает по сей день), тотальная зависимость квестов от лвл достигла такой степени, что пока не накрутишь штук 10 побочек, на основной миссии будешь огр[censored] от самого зачуханного непися. В очередной раз болт положили на современность (которая приказала долго жить ещё в AS3). Внедрение в серию слешер-боевой системы, которая в принципе позволяет выкосить всех врагов не напрягаясь со стелсом. Это лично моё мнение, но Origin максимально удалилась от канонов серии. Как песочница, игра с открытым миром наподобие того же Скайрима - смотрится и играется неплохо (если закрывать глаза на оптимизацию). Но в остальном - уже не Assassin's Creed.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×