Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вернутся «молниеносные» скидки на игры во время распродаж

Рекомендованные сообщения

164627-SteamSaleX.jpg

Автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер со ссылкой на свои источники сообщил, что на будущих распродажах Steam вернутся так называемые «молниеносные» скидки на игры.


Автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер со ссылкой на свои источники сообщил, что на будущих распродажах Steam вернутся так называемые «молниеносные» скидки на игры.

«Молниеносные» скидки (Flash Sales) были одной из самых противоречивых черт распродаж в Steam. Благодаря им размер скидки на некоторые игры возрастал на какое-то время — обычно на 8 часов. Теперь же разработчики смогут настраивать длительность повышенных скидок в диапазоне от 6 до 12 часов.

Так что если вас не устраивала некоторая «скука» последних распродаж, можете начинать радоваться. А заодно запасаться кофе, чтобы дежурить за магазином круглые сутки.

164627-SteamSaleX.jpg

Последняя распродажа с молниеносными скидками случилась в 2015 году. Они были отменены практически сразу после появления возможности «возвращать» игры в магазин.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и жаль, без них можно было спокойно и долго выбирать 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это лично для меня: с одной стороны это было весело, ну и какой-то странный азарт, с другой стороны я сейчас чаще всего через человека покупаю с доп 20-25 % скидки и не факт что такое всегда получится провернуть при молниеносной (нужно чтобы на месте были скидка, я, он и деньги). Я ж если на 50 руб больше потрачу, то месяц в трауре буду ходить, все будут спрашивать кто у меня умер и здоровьем кота интересоваться. В общем, сначала я расстроился что их отменили, а потом как-то и замечать перестал.  Но они реально были занятными и могут быть снова. 

 А вот что точно фигней было, так это их безумно “интересная” игра на последней распродаже. О, я так и вижу как миллионы людей бросали прохождения каких-нибудь пилларсов 2 или нового god of war, чтобы по полной оторваться в увлекательнейшем геймплее. Что там я хотел, новую серию “мира Дикого Запада” глянуть? - нееее, я пойду защищать стим-планету от потока одинаковых тварей. Прости дорогая и одевайся, сегодня мы не играем в бэтмена и связанную женщину-кошку, мне тут надо приодеть своего персонажа. Понятно почему там очень многие читерили. А я нет, я честный и глупый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lost-odin сказал:

 А вот что точно фигней было, так это их безумно “интересная” игра на последней распродаже.

Я тоже был абсолютно не в восторге от последней игры на распродаже. Не смогу предложить какую-нибудь действительно интересную механику, но честным способом сидеть и крафтить себе ранги значка — весьма развратная идея. Люди говорили, что раньше там (на распродажах) были просто фееричные какие-то ивенты в честь распродаж. Но я в Steam с 2014 года и уже тогда ничего интересного соответственно не застал.
Но все же я считаю, что такая вот игрулька тоже ничего, имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×