Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Танковый экшен Armored Warfare вышел на Xbox One

Рекомендованные сообщения

213637-1.png

Авторы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» объявили о релизе игры на Xbox One и сообщили об особенностях данной версии. 


Авторы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» объявили о релизе игры на Xbox One и сообщили об особенностях данной версии. 

213637-1.png

Об «Armored Warfare: Проект Армата» на Xbox One:

  • Режим «Столкновение» — уникальное сочетание PvE- и PvP-режимов со сражениями на огромных картах с меняющимися целями. Захватывайте специальные зоны, вызывайте авиаудары, получайте дополнительное снабжение, сражайтесь с третьей стороной под управлением AI, возрождайтесь после гибели, и все это — в режиме реального времени.
  • Современные технологии — в «Armored Warfare: Проект Армата» представлена военная техника 5 классов: мощные основные боевые танки, универсальные легкие танки, стремительные ББМ, смертоносные истребители танков и артиллерия. В распоряжении игрока — последние военные разработки, включая новейшую амуницию, дополнительное вооружение, системы ПТУР, дымовые завесы и многое другое.
  • Кооперативные миссии — объединяйтесь с друзьями, чтобы выполнить самые сложные задания командования. Превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом, станут серьезной преградой на пути к победе и выполнению всех целей.
  • PvP-баталии — бросьте вызов другим игрокам в стремительных PvP-сражениях. Объединяйтесь с союзниками, чтобы разбить неприятеля, используйте тактические маневры и делайте всё от вас зависящее для достижения победы. «Armored Warfare: Проект Армата» предлагает бесконечные возможности для совершенствования стиля игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всё то же самое что и на версии ПК получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё уже, “мыло” давно похерило довольно таки не плохую танковую игру, абсолютно не какого развития реального нет, причём уже давно. Нет оптимизона до сих пор, на красивейшем движке CryEngine графика на максималках выглядит как полное недоразумение, видимо криворукость разрабов просто эпична и вообще если не могли с этим двиглом работать зачем тогда брались. Видимо жадность срубить бабла особо невкладываясь всё перевесила, только на ненужную рекламу бабло тратят и думают что им это поможет, если игры трэш то не какая реклама не поможет. Про гемплэй ваще молчу сплошная скука и банальность и минимум драйва, хотя должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кста столкновение и кооперативные миссии больше нравятся в этой игре. Но при этом не нравятся как сделаны в некоторых моментах контракты от поставщиков. Вроде обещали переделать, жду. В плане графона и как выглядят на консоли особых претензий нет, хотя визуальные эффекты типа брызг воды можно было бы улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×