Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] ПК-геймер против PlayStation 4 Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.


Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Когда у меня появился компьютер, законодательницей мод на консольном рынке являлась PlayStation 2. И мне оставалось лишь слушать друзей: как же круто быть Данте в Devil May Cry 3, как здорово поставлен бой в Fight Night и как мастерски сделаны аварии в Burnout 3: Takedown.

В следующем поколении мой выбор пал на Xbox 360 исключительно ради идущего в комплекте контроллера Kinect, о чем я ни разу не пожалел. И только пару месяцев назад я наконец-то обзавелся первой в моей жизни PlayStation, причем сразу PS4 Pro. Все представленное ниже — мои личные впечатления от знакомства с консолью давнего приверженца компьютеров как игровой платформы. 

Отмечу, что данный материал может содержать в себе неточности и/или вещи, с которыми вы окажетесь не согласны. Это абсолютно нормальное явление. Скажу даже больше — при подготовке статьи я намеренно не прибегал к другим источникам, чтобы честно ответить на вопрос: каково это, оказаться за приставкой после долгих лет упорного PC-гейминга?

Игры

Конечно же, плоть и кровь каждой консоли — это ее библиотека. И если на ней не во что играть — зачем она вообще нужна?

Несмотря на различные шутки с мемами, с играми у PlayStation 4 с этим полный порядок. Впервые за все время я смог лично прикоснуться к хитам, которые для себя давно похоронил. Ну а благодаря дополнительным возможностям Pro-версии я даже сделал это с большим комфортом и удовольствием. 

Я всегда относился негативно к такой практике, как эксклюзивность, однако тут стоит отдать должное: эксклюзивы у Sony как и прежде что надо.

154015-1.jpg

Картинка

Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. 

В большинстве проектов, получивших соответствующее обновление, геймер может выбрать один из двух представленных вариантов: «шахматное» разрешение 4K с присущими ему достоинствами и недостатками или же улучшенную и стабильную производительность. Как я понял из материалов Digital Foundry, которые периодически выпускают тесты игр с различными настройками на консолях, бывают и промежуточные варианты, однако лично я столкнулся только с двумя вышеназванными и остался ими доволен. В кои-то веки мне не пришлось залезать в настройки графики и проводить там много времени в мучительных раздумьях, что бы такое включить/отключить, дабы отыскать баланс между красотой и производительностью.

Даже при «базовых» настройках графики картинка в играх PS4 Pro на 4K-телевизоре показалась мне куда сочнее и живее, чем на аналогичном мониторе. И это при том что «железо» консоли объективно проигрывает в мощности моему PC. Коллеги подсказали, что причина кроется в разной специализации устройств и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя. На это можно справедливо возразить, что с точки зрения обычного покупателя и игрока важен итоговый результат, а не причины.

Единственный недостаток — плохо видимые мелкие надписи на экране, что решается подбором оптимального расстояния до него.

154037-2.jpg

Пользовательский интерфейс

Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное, но все же отмечу, что в PlayStation 4 Pro оный показался мне несколько удобнее, во многом благодаря более рациональному использованию места на экране и логичной группировке функций. Прогресс не стоит на месте.

Отдельной похвалы заслуживает возможность набирать символы не только при помощи утомительного перебора стиком или крестовиной, но и посредством сенсорной панели в верхней части геймпада Dualshock. Так действительно удобнее. Есть и третий способ — наклонять контроллер в воздухе, но к нему я почему-то не привык. 

Понравилась возможность подстроить некоторые моменты персонально под себя — например загружать игры в режиме гибернации, а также оставлять в таком случае питание USB-портов, чтобы можно было заряжать геймпад. Этой функции очень не хватало на Xbox 360. 

Управление

В данном вопросе мое мнение прошло по занятной спирали. Изначально я скептически относился к несимметричному расположению стиков на контроллере Xbox, классическое расположение джойстиков на геймпадах PlayStation казались мне верхом совершенства. Единожды опробовав управление на геймпаде от Microsoft, я надолго изменил свое мнение на противоположное, и теперь уже упомянутая симметрия стала казаться мне некомфортной. Новая ревизия Dualshock 4, которая присутствует в комплекте с PS4 Pro, наглядно доказала мне, что оба варианта расположения стиков могут быть абсолютно комфортными при их правильной реализации.

После мыши с клавиатурой привыкать к управлению все равно придется — особенно это касается экшенов от третьего лица. Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением, а потому такой вариант даже не рассматриваю.

Интересно, что до знакомства с обновленной версией The Last of Us я мнил себя если не мастером консольных экшенов, то по крайней мере уверенным геймером — во все подобные проекты на PC, включая серию Resident Evil, я играл и играю исключительно на геймпаде. Как оказалось, мои навыки заметно устарели, поскольку современные консольные экшены изрядно ускорились и требуют реакции и сноровки ничуть не меньше своих собратьев на персональных компьютерах.

Кстати, геймпады от Xbox и PlayStation 4 различаются не только стиками и внешними особенностями, но и функционалом. Например, у обновленного Dualshock есть встроенная светодиодная панель, которая не только повторяет цвет индикаторов на консоли, но и в некоторых играх реагирует на происходящее на экране — например становится красной в случае смерти персонажа.

154102-3.jpg

Кроме того у геймпада есть свой встроенный динамик, на который разработчики выносят отдельные звуки, например переговоры по рации. Не забыт и гироскоп — в The Last of Us встряхивание контроллера приравнивается к такому же действию по отношению к фонарику главного героя.

Эти мелочи вызывают кучу новых ощущений и эмоций, испытав которые, начинаешь смотреть на ставший родным геймпад от Xbox One с некоторой скукой.

Есть у Dualshock 4 и еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с прямым конкурентом — он банально легче. Расплачиваться за это приходится меньшим временем автономной работы, которое можно увеличить, отключив упомянутую выше светодиодную панель (или уменьшив интенсивность ее свечения — прим. ред.)

154119-4.jpg

Дизайн, комплектация, прочее

Одним из главных разочарований содержимого коробки с Xbox 360 Slim и Kinect было отсутствие в комплекте кабеля HDMI, хотя на тот момент данная технология уже не являлась чем-то новым. Насколько мне известно, точно такая же ситуация была и с PlayStation 3 Slim. Несмотря на новое поколение и прогресс, я опасался, что подобное произойдет и в случае PS4 Pro, но на деле бежать за каким-нибудь дополнительным проводом в магазин не пришлось, в скромной базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной игры.

В комплекте со всеми консолями PS4 идет кабель HDMI версии 1.4. Его в большинстве случаев будет достаточно для вывода любой картинки, в том числе в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду, но если ваш телевизор поддерживает HDR и вы хотите увидеть игры в расширенном цветовом диапазоне, то придется отдельно докупить кабель версии 2.0.

Поначалу меня испугал белый цвет доставшей мне консоли и разочаровал ее дизайн — какая-то скошенная прямоугольная коробка а-ля слоеный пирог. Со временем ко внешнему виду PS4 Pro я привык и даже стал находить его современным и — не смейтесь — стильным. А что касается белого цвета, то спустя три месяца среднего по частоте использования и контроллер, и сама консоль остаются такими же белоснежными, как после распаковки, — достаточно время от времени протирать их от пыли. 

154133-5.jpg

Как отечественному PC-игроку мне показались по-настоящему спорными два момента. Первый: то, что было испокон веков бесплатным, в современном поколении консолей принято продавать. Да, речь идет о мультиплеере, который доступен только подписчиками соответствующих сервисов. Получается, сейчас мало просто купить саму игру — извольте еще дополнительно отстегивать платформодержателям, и это лишь для того чтобы иметь возможность поучаствовать в сетевых баталиях. 

С другой стороны, и Sony, и Microsoft устраивают для подписчиков ежемесячные бесплатные раздачи игр, среди которых нередко бывает что-то стоящее, пускай и не особо новое. Хотя это все равно не самый удобный вариант для тех, кто не может постоянно сидеть за консолью и имеет свойство выпадать из игровой активности на месяц и более.

Вторым спорным моментом является ценовая политика, в которой отсутствует такое понятие, как региональное ценообразование. Покупать игру за 4000 рублей, особенно когда ее аналог на PC стоит в два раза дешевле, — удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Причем Sony ведь присутствует на российском рынке не первый год, почему нельзя было учесть и перенять опыт других компаний и платформ (самый банальный пример — Steam), для меня остается загадкой. На мой обывательский взгляд, это наверняка пошло бы на пользу и самой корпорации, и ее клиентам — то есть нам с вами, рядовым игрокам. 

Тут, опять же, есть одно весомое «но»: и в PS Store, и в классических магазинах регулярно проводятся распродажи. Скидки не запредельные, как в Steam, но за полторы — две тысячи рублей можно приобрести почти актуальные эксклюзивы и мультиплатформу.


Так стоит ли обзаводиться подобной консолью сейчас, если у вас нет достаточного «приставочного» опыта? Я бы сказал, да. Но с тем условием, что приобретать PS4 Pro вы будете как полноценное игровое устройство или, на крайний случай, мощный медиаплеер. Она прекрасно сочетается с PC: мультиплатформу можно брать там, где вам окажется выгодней, ну а за мощными эксклюзивами, понятное дело, стоит обращаться уже непосредственно к PS4. Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 3
  • +1 4
  • -1 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

@Mamejirou И что там за удобства такие хорошие?

Диван геймпад не?

7 часов назад, OlympicBear сказал:

Что мешает точно так же подключить пад к ПК и плюхнуться на диван?

Маленький 23х дюймовый монитор и отсутствие дивана позади компа по понятным причинам.

35 минут назад, Ленивый сказал:

Зависит от игр, например слэшеры, Жрпг всякие, так и играю: в кресле с падом по телику, т.е. усё аналогично.

Вот и спросил чем же таким там удобней что чел хочет “неудобный” системник выбросить?

Я думаю выше сказанное про моник и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou пожалуйста! Убедительная просьба! В будущем не надо выделять в плюсах консоли такие удобства как телевизор, диван и геймпад… 2018 год на дворе! Мне вот почему-то ничего не помешало перекинуть HDMI кабель от PC, до телевизора. Если есть какие-то трудности с прокладкой кабеля, то можно взять тот же самый Steam Link или аналоги… так что всё это удобство может ограничиваться только ленью или нежеланием человека сделать так, чтобы ему было удобно и с PC.
Взял, перекинул кабель, подключил, взял в руки геймпад, зажал кнопку Home на несколько секунд и у тебя автоматически открылся Steam Big Pictures в котором ты можешь одним лишь геймпадом спокойно получать все функции сервиса. Это неудобно? Это нельзя осуществить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BlackEvangel сказал:

Взял, перекинул кабель,

а дальше силы у консольного игрока закончились и он бессильно плюхнулся на диван. Поэтому нет, это нельзя осуществить, слишком много телодвижений.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ogr 2 сказал:

так вот, уже лет 10 ТВ = монитор.

Скажу больше: у меня вместо монитора телик уже почти 10 лет. У него и цена ниже была, и качество выше + большие углы обзора, куча входов, и БП внутренний, а не кишка снаружи, как у всех мониторов, продававшихся тогда. На видеокартах уже давно по 2-3 выхода, и второй выход у меня подключен к большому телику в зале, где, понятное дело, есть уютный диван.

Каждый сам обустраивает свои места работы и отдыха — было бы желание. К самой коробке с вычислительными обеспечением это не имеет никакого отношения. «Kinect» ещё давал какие-то новые ощущения, но я давно уже не запускал свои приставки. Почти все игры, ради которых я эти приставки покупал, позже вышли на ПК. Кроме разве что «Red Dead Redemption», но я и на приставке в неё так и не поиграл, хоть и купил диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Диван геймпад не?

Маленький 23х дюймовый монитор и отсутствие дивана позади компа по понятным причинам.

Я думаю выше сказанное про моник и так понятно.

Гемпадом на компе низя игратьo_O

Про моник вобще не понятно — тебе к компу телик подключить религия не позволит?

А уж расположение дивана — это конечно эпик:D  проблема. Диван так далеко стоит что телик не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlackEvangel сказал:

@Mamejirou пожалуйста! Убедительная просьба! В будущем не надо выделять в плюсах консоли такие удобства как телевизор, диван и геймпад… 2018 год на дворе! Мне вот почему-то ничего не помешало перекинуть HDMI кабель от PC, до телевизора. Если есть какие-то трудности с прокладкой кабеля, то можно взять тот же самый Steam Link или аналоги… так что всё это удобство может ограничиваться только ленью или нежеланием человека сделать так, чтобы ему было удобно и с PC.
Взял, перекинул кабель, подключил, взял в руки геймпад, зажал кнопку Home на несколько секунд и у тебя автоматически открылся Steam Big Pictures в котором ты можешь одним лишь геймпадом спокойно получать все функции сервиса. Это неудобно? Это нельзя осуществить?

Мне чтобы юзать дуалшок с ПК без провода нужно:

Воткнуть адаптер, синхронизировать его с геймпадом, запустить прогу, эмулирующую мой дуалшок в геймпад от бокса и только потом играть. При этом Steam Big Pictures в таком режиме не работает, ибо программка эмулирует геймпад. А если его не эмулировать, то большинство игр с дуалшоком на ПК не работают в принципе. Обозначения кнопок в играх при эмуляции, естественно, боксовое. И да, с геймпадом от майков проблем, наверное, меньше, но кто мне добавит в Steam Big Pictures фифу или ufc, например ? При этом Ведьмак у меня в ГОГе, а Diablo в BattleNet. Более того, интерфейс в ПК у тебя все равно привязан к клавомыши, ты не можешь сидя на диване выйти из игры и переключиться на ютуб или какой-нибудь Окко\нетфликс, тебе все равно нужно идти к компу. Каких-то катастрофических проблем я в этом не вижу, но это гораздо менее удобно и проблема здесь не в лени, а в том, что устройство под такое использование не заточено. 

Могу еще в плюсах отметить компактность и большее удобство для игры вдвоем (и более) за одним устройством. Плойку спокойно можно взять на дачу и нет никаких проблем с подключением хоть четырёх геймпадов для игры в ту же фифу или файтинги. И да, вы, конечно, можете собрать ПК в компактном корпусе, привезти его также на дачу или когда вы едете к другу, у которого нет консоли и, наверно, можно подключить те же геймпады и играть во что-то, но кто этим будет заниматься, особенно учитывая то, что нужно взять еще клавомышь ?  Серьёзно, много ли среди бояр людей, которые прошли вдвоем на большом экране (и диване:D) A Way Out или Unravel 2, например ?)

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Doodlebug сказал:

Мне чтобы юзать дуалшок с ПК без провода нужно:

Воткнуть адаптер, синхронизировать его с геймпадом, запустить прогу, эмулирующую мой дуалшок в геймпад от бокса и только потом играть. При этом Steam Big Pictures в таком режиме не работает, ибо программка эмулирует геймпад. А если его не эмулировать, то большинство игр с дуалшоком на ПК не работают в принципе. Обозначения кнопок в играх при эмуляции, естественно, боксовое. И да, с геймпадом от майков проблем, наверное, меньше, но кто мне добавит в Steam Big Pictures фифу или ufc, например ?

Надуманная проблема, воткнул пад от х-бокс и играй — какие там ещё могут быть проблемы?

__Попробуй ещё пад от Димкаста подключить — а что главное принцип.

12 минут назад, Doodlebug сказал:

 

Могу еще в плюсах отметить компактность и большее удобство для игры вдвоем (и более) за одним устройством. Плойку спокойно можно взять на дачу и нет никаких проблем с подключением хоть четырёх геймпадов для игры в ту же фифу или файтинги. И да, вы, конечно, можете собрать ПК в компактном корпусе, привезти его также на дачу или когда вы едете к другу, у которого нет консоли и, наверно, можно подключить те же геймпады и играть во что-то, но кто этим будет заниматься, особенно учитывая то, что нужно взять еще клавомышь ?  Серьёзно, много ли среди бояр людей, которые прошли вдвоем на большом экране (и диване:D) A Way Out или Unravel 2, например ?)

Нафига вобще ехать на дачу тогда? О планшетниках, ноутбуках и портативных приставках — нет, не слышал? 

__В отпуск на море ещё плойку с собой возьми.

Насчет много ли прошли игру на одном телике — эт вряд ли, мне например эта экзотика нафиг не надо когда почти везде мультиплеер есть.

Приставки ( кроме портативных конечно) нужны скорей всего тем кому комп действительно ненужен( для хобби там работы и т.д.) — чисто игры и видео — остальной инет на смартфоне. Вобщем или то или это — вместе просто излишество как по мне.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Doodlebug сказал:

Серьёзно, много ли среди бояр людей, которые прошли вдвоем на большом экране (и диване:D) A Way Out или Unravel 2, например ?)

А в чём в данном случае заключается трудность?! Кстати, ты не поверишь, но на диване есть более забавные занятия на двоих, но даже ими хвастаются максимум в юности, а пройденными игрушками — в детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, BlackEvangel сказал:

@Mamejirou пожалуйста! Убедительная просьба! В будущем не надо выделять в плюсах консоли такие удобства как телевизор, диван и геймпад… 2018 год на дворе!

Давай я сам буду решать какие плюсы мне выделять. И разниться между 2004 скажем (у меня тогда пк появился) и 2018 заключается в том, что на плойке появился полноценный интернет и соответственно браузер, а комп как был гиганской коробкой так и остался.

5 часов назад, Ленивый сказал:

Про моник вобще не понятно — тебе к компу телик подключить религия не позволит?

А уж расположение дивана — это конечно эпик:D  проблема. Диван так далеко стоит что телик не видно?

Я не религиозный но так вышло, что телек и диван находятся в одной комнате, а пк в другой. И сразу отвечу на  возможно созревший вопрос, да нельзя перетащить диван и телек или комп. Собственно зачем такой изврат?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mamejirou сказал:

 

Я не религиозный но так вышло, что телек и диван находятся в одной комнате, а пк в другой. И сразу отвечу на  возможно созревший вопрос, да нельзя перетащить диван и телек или комп. Собственно зачем такой изврат?) 

Если заменишь пк на плойку — как ты хотел, они всё равно будут в разных комнатах.

… похоже проблема есть, но нифига не в компе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mamejirou сказал:

Давай я сам буду решать какие плюсы мне выделять. И разниться между 2004 скажем (у меня тогда пк появился) и 2018 заключается в том, что на плойке появился полноценный интернет и соответственно браузер, а комп как был гиганской коробкой так и остался.

Проблема тут в том, что как я уже писал выше, всё заключается исключительно в том, что тебе просто лень что-то делать, а не потому, что это сделать нельзя. И в данном обращении ты допустил очередную ошибку… что значит “Как был гигантской коробкой, так и остался”? Ты есть собрать ПК в компактном корпусе уже невозможно? Собираешь систему в формате mITX и получаешь PC, который можно перенести одной рукой.

Просто есть такие вещи, которые может сделать то или иное устройство, а есть такие вещи, которые оно сделать не может. И это надо понимать. Смысл говорить что “Удобство консоли в том, что я играю на диване за телевизором!”, когда я точно так же на диване перед телевизором играю на PC? Я тебе не указываю что ты должен делать, я лишь говорю, что эти заявления в наше время кажутся глупыми и нелепыми.

5 часов назад, Doodlebug сказал:

Мне чтобы юзать дуалшок с ПК без провода нужно:

Воткнуть адаптер, синхронизировать его с геймпадом, запустить прогу, эмулирующую мой дуалшок в геймпад от бокса и только потом играть. При этом Steam Big Pictures в таком режиме не работает, ибо программка эмулирует геймпад. А если его не эмулировать, то большинство игр с дуалшоком на ПК не работают в принципе. Обозначения кнопок в играх при эмуляции, естественно, боксовое.

Покупаешь официальный донгл для дуалшока и играешь без эмулятор, так же тебе доступны все те же функции что и для боксовского пада.

 

5 часов назад, Doodlebug сказал:

И да, с геймпадом от майков проблем, наверное, меньше, но кто мне добавит в Steam Big Pictures фифу или ufc, например ? При этом Ведьмак у меня в ГОГе, а Diablo в BattleNet. Более того, интерфейс в ПК у тебя все равно привязан к клавомыши, ты не можешь сидя на диване выйти из игры

Все игры можно добавить в стим сторонними приложениями и так же запускать из него. И 99.9% игр имеют кнопку “Выйти из игры” в главном меню.

 

5 часов назад, Doodlebug сказал:

ты не можешь сидя на диване выйти из игры и переключиться на ютуб или какой-нибудь Окко\нетфликс, тебе все равно нужно идти к компу.

В стиме так же доступен браузер, пользуйся на здоровье чем хочешь.

И про игры на двоих… на PC сейчас МНОГОКРАТНО больше игр для подобного прохождения, чем для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

похоже проблема есть, но нифига не в компе:)

это с самого начала было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, BlackEvangel сказал:

Покупаешь официальный донгл для дуалшока и играешь без эмулятор, так же тебе доступны все те же функции что и для боксовского пада.

Если ты имеешь ввиду вот этот адаптер, то я им геймпад и подключаю и он никак не влияет функционал. И если знаешь, как заставить игры работать с дуалшоком, с удовольствием почитаю. Стимовская оболочка без эмулятора работает, а вот игры по-прежнему нет.  Этот донгл - штука довольно бесполезная, стоит дорого, а работает как обычный адаптер с али за 100р. С него вроде как можно стримить игры с плойки на ПК, но я этому применения не нашел) Ну и самое печальное: он поддерживает один дуалшок, два геймпада не подключить. Люди на сторонних форумах пишут, что можно докупить еще один адаптер и вроде как будут работать два геймпада... но проверять я это не собираюсь, ибо костылей итак достаточно.

 

19 часов назад, BlackEvangel сказал:

Все игры можно добавить в стим сторонними приложениями и так же запускать из него. И 99.9% игр имеют кнопку “Выйти из игры” в главном меню.

Добавил ФИФУ, запустил, вылез лаунчер, в который нужно тыкнуть мышкой, т.е опять пилить к ПК). Ярлыка, с которого игру можно запустить без лаунчера не нашел. Просто первый попавшийся пример)

 

19 часов назад, BlackEvangel сказал:

В стиме так же доступен браузер, пользуйся на здоровье чем хочешь.

На плойке тоже есть браузер, но в указанных сервисах через него никто не сидит, ибо с геймпада им управлять попросту неудобно. Под это все выделены приложения, которых в стиме нет. И да, ты пробовал смотреть видос на ютубе из стимовского браузера, управляя им геймпадом ? Ютуб там по-моему по-просту сломан, ибо видос узнает, что навел на него курсор секунд через 10)

19 часов назад, BlackEvangel сказал:

И про игры на двоих… на PC сейчас МНОГОКРАТНО больше игр для подобного прохождения, чем для PS4.

На ПК благодаря стиму в принципе игр больше, чем где бы то ни было, но качество значительного количества этих “игр” все мы знаем. Некоторые, например, майнят на твоём ПК:D

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скажу одно,тратить от 30 до 60 баксов есть смысл ТОЛЬКО на Эксклюзивные игры,мультиплатформа ТОЛЬКО на ПК ибо глупо платить за ту же игру в 2 раза дороже,а телик+нормальный джой для ПК=комфорт для консольного геймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×