Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 18.11.2021 в 09:46, adrianna сказал:

 (кроме всплывающих во время боя надписей, я просто не знаю, где они хранятся) 

Храняться в *. swf флеш файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tericonio сказал:

Храняться в *. swf флеш файл. 

Спасибо!

3 часа назад, Mono_Kuma сказал:

@Валерий Пупкин я здесь и не сижу. смотрю активность какая-то думаю дай ка зайду. А тут кто то чего то ждёт 

@adrianna ни чего там не бросается. играл в удовольствие

И вы, значит, захотели всех спасти от страшной участи ожидания и обратить в свою веру. Или просто вам стало грустно и одиноко и вы захотели об этом поговорить. Нет, серьёзно, зачем вы всё это стали писать? Вам в жизни не хватает срача?

Изменено пользователем adrianna
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

Храняться в *. swf флеш файл. 

А вы не знаете, где конкретно и чем их открывать? Вне архивов я нашла только курсор мыши, и программа для чтения . swf на него ругается, что file is corrupted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna не спорьте с экспертом в редактуре (хотя, человек не знает, чем редактура от корректуры отличается, судя по ересь в теме по персоне) и занимайтесь в своё удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, adrianna сказал:

А вы не знаете, где конкретно и чем их открывать? Вне архивов я нашла только курсор мыши, и программа для чтения . swf на него ругается, что file is corrupted.

Перешли оригинал игры через мегу или яд и скинь ссылку. Через час с копейками скажу точно. 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tericonio сказал:

Перешли оригинал игры через мегу или яд и скинь ссылку. Через час с копейками скажу точно. 

“через мегу или яд” — мне эти слова ни о чём не говорят, увы. Но в любом случае у меня медленный интернет, и всю папку ассетов я буду заливать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna 

app.game-saga3.air — JPEXS Free Flash Decompiler

Обязательно должна быть установлена JAVA от Oracle

@adrianna 

Скинь пару частей текста на оригинале который не смогли найти, чтобы убедиться (в этом файле или нет)

Текст то точно есть, но не весь необходим для перевода.

Ещё вам понадобятся шрифты, 40 шт :D ( часть уже с кириллицей, часть нет, если использовать файл оригинала)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

@adrianna 

app.game-saga3.air — JPEXS Free Flash Decompiler

Обязательно должна быть установлена JAVA от Oracle

Снова спасибо! Открылось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna 

С помощью этой программы, ещё понадобится редактирование кода, если не влазит текст в некоторых местах. Найти за что отвечает текст немного сложнее, но можно найти по смыслу скрипта и по тексту отображающегося в нём, и с помощью визулизации окон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 

О, кстати! Там действительно есть проблема с именами врагов, если они больше 20 символов. Хорошо бы расширить до 25. Больше нет смысла — слишком мелкий шрифт будет.

И в самих всплывающих надписях есть Respite, которую хорошо бы сделать размером и количеством частей как Reinforcements.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго, предновогоднего вечера!

Подскажите пожалуйста, какова судьба перевода? Так хотелось взяться за третью часть в эти праздники, но расстраивает, что не вижу перевода последней части любимой игры…

Знаю хорошо английский, но честно скажу, в Баннер сагу ну очень нравится играть на русском с переводом от ZOG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Reinm К сожалению, пока никакая :( Я думала добить хотя бы то, что не диалоги, но не удалось по некоторым причинам, буду в январе заниматься. А на диалоги надежды и не было. Вроде бы Татьяна, возможно, освободится после нового года — если да, то дело пойдёт быстрее.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2021 в 12:28, adrianna сказал:

@Tericonio 

О, кстати! Там действительно есть проблема с именами врагов, если они больше 20 символов. Хорошо бы расширить до 25. Больше нет смысла — слишком мелкий шрифт будет.

И в самих всплывающих надписях есть Respite, которую хорошо бы сделать размером и количеством частей как Reinforcements.

С именем та же история, необходимо расширить окно отвечающее за имя персонажа, но необходимо чем-то пожертвовать. (к примеру размером шрифта в окне имени). На счёт Respite и Reinforsement - необходимо разделить текст с мапами на части - добавить ещё пару кадров до уже готовых кадров и дописать оставшийся код. (в теории, но как потом в практике увидеть - ПК не потянет мой, а на другой пк игру ставить нет времени) 

Суть в Respite - количество кадров на которые разбито слово. (Re spi te) - 3 кадра. Добавив кадр к анимации, расширяем тем самым анимацию слова. Но потом методом редактирования неообходимо поправить кадр создав привязки по времени (какой кадр идёт по количеству секунд), по шрифту (какой шрифт этот кадр должен использоват), сколько букв уместить в кадр. И ещё несколько правок кода, размер кадра и т.д.

Можно попробывать, через другой редактор флеша. Или с помощью этой программы перевести в проект и открыть уже с помощью Adobe программы для создания флеш игр, а уже в ней попробывать измененить кадры. 

Необходимо плотно этим заниматься и методом просмотра кода, определить что за что отвечает. Куда ведут привязки. 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Перевод пока на ноте, она делает вид, что всё в порядке и можно продолжать, но что-то у меня сомнения. Что с этим делать, я не знаю. Как и, главное, куда его переносить, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×