Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи Nintendo Switch практически достигли 20 миллионов экземпляров

Рекомендованные сообщения

213438-nintendo_switch_main_3.jpg

Nintendo на днях представила финансовый отчет за первый квартал 2018 года, в котором, среди прочего, фигурируют данные о продажах игр компании и ее консоли Switch.


Nintendo на днях представила  финансовый отчет за первый квартал 2018 года, в котором, среди прочего, фигурируют данные о продажах игр компании и ее консоли Switch.

213438-nintendo_switch_main_3.jpg

По состоянию на 30 июня было продано 19,6 миллиона Nintendo Switch (из них 1,8 миллиона — за первый квартал 2018-го). Еще столько же компания планирует продать до конца марта следующего года. 

Также стало известно, что всего для Switch было реализовано 87 миллионов копий игр. Топ-десять выглядит следующим образом:

  1. Super Mario Odyssey — 11,17 миллионов
  2. Mario Kart 8 Deluxe — 10,35 миллионов
  3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 9,32 миллионов
  4. Splatoon 2 — 6,76 миллионов
  5. 1-2 Switch — 2,45 миллионов
  6. Arms — 2,01 миллионов
  7. Kirby: Star Allies — 1,89 миллионов
  8. Xenoblade Chronicles 2 — 1,42 миллионов
  9. Donkey Kong Country: Tropical Freeze — 1,40 миллионов
  10. Mario Tennis Aces — 1,38 миллионов

Продажи «картонной» серии Nintendo Labo достигли 1,4 миллионов единиц.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы хотя бы 5 игр купить из топа, нужно 20К выложить за них О_О.  Это жесть … Жду не дождусь уже подписки годовой.

Изменено пользователем SsabroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.08.2018 в 21:34, james_sun сказал:

По состоянию на 30 июня было продано 19,6 миллиона Nintendo Switch

А это много? Шарит кто? Мне просто кажется что это давольно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Mamejirou сказал:

А это много? Шарит кто? Мне просто кажется что это давольно мало.

Тут просто странный парадокс , если поискать то почти все игры на картриджах можно купить не дороже 3 000, а так в районе, 2000 - 2500 можно найти , и это я про новые , уже не говоря, что катриджы можно спокойно купить и на бу рынке так как они в отличии от дисков так не портятся и не могут поцарапаться итд. Тоесть цены на физических носителях вполне адекватные

В 01.08.2018 в 21:59, SsabroS сказал:

Что бы хотя бы 5 игр купить из топа, нужно 20К выложить за них О_О.  Это жесть … Жду не дождусь уже подписки годовой.

Я так понимаю свича у вас нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×