Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mail.Ru Group и Booming Games выпустят историческую военную MMO Conqueror’s Blade в России

Рекомендованные сообщения

211043-1.jpg

Mail Ru Group и Booming Games анонсировали запуск средневековой военной MMO Conqueror’s Blade на территории России. Издателем игры в Европе и Северной Америке выступит My com.


Mail Ru Group и Booming Games анонсировали запуск средневековой военной MMO Conqueror’s Blade на территории России. Издателем игры в Европе и Северной Америке выступит My com.

211043-1.jpg

В игре представлены войска средневековых народов Востока и Запада. Пользователь может выбрать одного из восьми полководцев со своим вооружением и умениями, а также войском — от самураев и госпитальеров до монгольских конных лучников и швейцарских алебардщиков.

Отличительной чертой Conqueror’s Blade является достоверное воссоздание атмосферы средневековой осады замка, в которой могут принять участие более 1000 юнитов. Игрокам предоставляется возможность использовать гигантские осадные механизмы и лично биться на передовой.

За пределами поля боя Conqueror’s Blade — это игра, базирующаяся на выстроенной системе экономики и дипломатии. Игроки смогут вступить в существующие или создать свои Дома, которые являются основой социального взаимодействия в игре. Дома же, в свою очередь, могут объединяться или враждовать для достижения господства на континенте, вобравшем в себя узнаваемые черты всех культур средневековья. Территории созданы с оглядкой на реальные государства и регионы: Япония, Китай, Центральная Азия, Древняя Русь, Ближний Восток, Восточная и Западная Европа.

Скрытый текст

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Conquerors Blade

Игрокам предлагается принять участие в сражениях в нескольких режимах PVP, часть которых будет доступна уже на этапе ЗБТ:

  • Захват (PvP): 3-5 контрольных точек, которые последовательно захватывают и удерживают 2 команды.
  • Осада (PvP): самый масштабный режим игры. Одна сторона атакует замок, другая обороняется.
  • Война за территорию: игроки могут атаковать любые города и деревни, которые приходится защищать обороняющемуся дому или клану.
  • Арена: Сражение двух команд на небольшой арене, без поддержки войск.

А также два режима PVE:

  • Поход (PvE): 3-5 игроков совместно выполняют задания, защищая местных жителей, эскортируя генералов, участвуя в осадах или объединяясь для победы над общим врагом.
  • Охота (PvPvE): Кооперативные и соревновательные миссии на 10-30 игроков. Целью миссий является победа над боссом.

Игра будет распространяться по модели free-to-play. На данный момент к приобретению доступны наборы раннего доступа. Приобретение НРД позволит гарантированно принять участие в закрытом бета-тесте игры, получить ранний доступ к ОБТ, комплекты ресурсов для крафта оружия и уникальную броню, осадные машины, а также другие бонусы.

Наборы раннего доступа представлены в трех вариантах:

  • «Странствующий рыцарь» — 599 рублей
  • «Бесстрашный полководец» — 2399 рублей
  • «Великий завоеватель» — 3999 рублей
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыло уже не единожды доказывало свою исключительную способность превращать все чего коснется в говно.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, kori сказал:

Мыло уже не единожды доказывало свою исключительную способность превращать все чего коснется в говно.

Есть такое, немного. Правда вот на днях всплыла новость, что она (Mail) прекращает поддержку небезызвестного браузера Amigo.
Встали на путь исправления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.08.2018 в 05:24, lordik555 сказал:

Встали на путь исправления?

Судя по поведению других локализаторов уже давно. А про эту игру читал обзор на евро, пишут так, что пукан поджигается и охота погамать. Правда на евро она дороже на пару тыщ, поэтому пробовать буду на ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:











  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×