Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pachampa

[Рецензия] This is the Police 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Еще большой плюс это цена.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, febll сказал:

Еще большой плюс это цена.

+ родная локализация. Вернее это не локализация вовсе, а оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра получилась! Не всегда бывает так, что продолжение лучше первой части. Но здесь именно этот случай. Очень достойное продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и первую часть не играл. Думаю и эта мимо пройдёт.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось, что Джека Бойда сделали каким-то мясником, из более менее положительного и вызывающего симпатию персонажа, он превратился прям в локального злодея. Да и сюжет в целом получился гораздо слабее чем в первой части.  

Изменено пользователем MaDSailoOR
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 часов сюжета и геймплея за 449 (404 по скидке) рублей в 2018 году, когда игры с 17 часами сюжета и геймплея продаются за 1999. Справедлива ли цена? Возможно, но по ощущениям игра дороже базовой стоимости.

Что касается сюжета, то тут очень трудно обойтись без спойлеров, чтобы всё передать. С самых первых минут игры сюжет просто вываливается на игрока и после каждого из первых дней он льётся бесконечным потоком. Ближе к концу игры это поток постепенно уменьшается, но ситуаций, когда за многие рабочие дни не произошло ни единого сюжетного события, как это было в первой части, нет.

Между сюжетом первой и второй части есть очень большая разница. В первой части можно было ощутить себя главным героем и затем как от самого себя отыгрывать роль Lawful Good / Lawful Neutral / Lawful Evil и даже Chaotic G/N/E и т.д. Короче говоря, можно было быть эдаким копом, который стремится лишь к добру. Можно было отыгрывать принципиального копа, который неустанно следует букве закона. А можно было был злодеем, использующим полномочия для личного обогащения. Иногда, конечно, возникали обстоятельства, из-за которых нужно было идти вразрез со своими принципами, но затем можно было всё переиначить и очиститься. Через всю игру можно было переживать взлёты и падения главного героя. В конечном итоге, независимо от избранного пути, протагонист, сообразно нуарной стилистике, становился жертвой обстоятельств и проигрывал.

Вторая часть игры совершенно иная, но можно сказать, что это прямо адский нуарный перенуаренный нуар. Чтобы прочувствовать всё, лучше опробовать её самостоятельно. Далее идёт описание для тех, кто не боится раскрывать для себя задумку авторов. Я постарался опустить значительную часть спойлеров, но без них не обошлось. Поэтому читать советую тем, кто не боится раскрытия идеи и спойлеров (В любом случае, сюжет и концовку я не раскрываю).

Скрытый текст

В игре нет создаваемого игроком образа героя, но есть полноценное повествование о его судьбе, которую он создаёт самостоятельно. В самом начале авторы хитро играют с игроком и предоставляют выбор: главный герой пишет письмо своим детям, где описывает свою судьбу и там можно выбрать варианты, частично совпадающие со своим прошлым прохождением (Т.е. какой характер был у главного героя). Затем есть допрос секретарши главного героя, где тоже предоставляется определённый выбор характера повествования о нём. Авторы игры поступают с этим очень остроумно в контексте сюжета. В игре нет выборов, которые позволили бы игроку определять судьбу персонажа и его образ. Выборы ведут к геймплейным последствиям для сотрудников и гражданских, но не к последствиям для сюжета и персонажа. В игре нет взлётов и падений, как это было в первой части, но есть история однозначного изменения главного героя. Концовка второй части даёт многим игрокам то, чего они ждали от первой части. Но преподнесение этого вызывает самые противоречивые эмоции.

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сюжет достаточно прост и нуарен просто до черноты.

Первая часть предоставляла игроку определённый выбор: ты либо был Lawful Good и пытался пользоваться своим положением (законно и незаконно) для того, чтобы помогать людям. Либо был Lawful Neutral и пытался жёстко следовать закону, имея при этом значительные проблемы с финансами и прочим. Либо ты мог быть Lawful Evil и коррупционером, пользующимся властью только для личных выгод. Независимо от выбора главный герой проигрывал другому Lawful Evil и в итоге на него навешивался ярлык того самого Lawful Evil. 

С этого момента начинается вторая часть. У игрока есть своеобразная возможность выбрать тот путь, которым он шёл в первой части, а также свои цели. Очистить своё имя, допустим. Всё те выборы, которые делал игрок при написании письма, в итоге обращаются в прах, ведь его сын рвёт письмо. В этом моменте заложено отражение основной задумки этой игры, которое заключается в том, что если в первой части игрок был как-то связан с характером персонажа и частично определял его образ, то в этой части нам подаётся цельная история о судьбе персонажа, и создаёт он её самостоятельно.

Если первая часть была историей взлётов и падений, то вторая часть является историей одного большого падения человека. Изначально он тешит себя мыслью отмыться и защитить свою честь. Но факт того, что он находится в розыске, в итоге делает его заложником обстоятельств и заставляет встать на преступную дорожку. Таким образом, чтобы получить чуть больше времени на защиту своей чести, он должен идти на мелкие преступления.

Постепенно он всё больше срастается с преступным миром, но остаётся верным изначальной идее отмыться. Затем его план начинает трещать по швам из-за своеобразного предательства шерифа, которая хочет унизить и отстранить главного героя от работы из-за уязвлённого самолюбия.

Не желая видеть преграды на своём пути, главный герой продолжает падение, сцепляется с криминальным миром ещё сильнее и заказывает убийство довольно таки безобидного конкурента, но у него всё ещё не пропадает желание защитить свою честь и очистить своё имя.

Тем временем он постепенно становится марионеткой преступников, как это было в первой части. Рост его власти и успех толкает шерифа на второе предательство, но уже достаточно кровавое, с обращением к преступникам.

Параллельно на него сваливается гостья из прошлого, которая считает главного героя предателем и разрушителем своей жизни, повторяет слова [censored]телей и ещё сильнее рушит планы на очистку своего имени.

Всё это приводит к нервному срыву и обращению в последнюю инстанцию. Оно заканчивается отказом и восприятием предложения сдаться как очередного предательства от этой самой последний инстанции. 

После этого герой переживает скоротечный душевный коллапс, крушение всех планов и принципов. Кульминацией в этом крушении является мини-игра, где наглядно показывается, что его душу уже не спасти. После этого он убивает гостью и падает окончательно. Отказавшись от всех предыдущих планов, он решает начать новую жизнь, где будет верен лишь самому себе. Он заказывает новые документы, убивает самых влиятельных бандитов, которые хотели его использовать, становясь полноправным царьком города, убивает шерифа, без сожаления убивает всех людей, которым известно его местоположение и реальная личность, даже друзей. 

Вторая часть - это история превращения главного героя в самого настоящего Lawful Evil, или кровавого маньяка и чудовище.

Близкую концовку ждали люди в первой части. Чтобы главный герой всех нагнул и вышел победителем в истории. Здесь он вышел победителем, но то, как он это сделал и кем он стал, вызывает самые противоречивые эмоции. В итоге создаётся ощущение того, что ты поучаствовал в создании зла.

К слову, возможно аналогии с цезарем в игре неспроста и сосредоточение подобной власти в руках героя, его беспринципность и безжалостность, приведут к распространению его влияния на ряд территорий. И в следующей части, если она будет, может быть самый неожиданный поворот, с игрой за некий симбиоз полиции и криминалитета. И придётся играть за некого Брута, желающего изменить ситуацию и покончить с властью цезаря (бывшего главного героя, а в следующей части антагониста).

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело.
      Ещё не вышла первая Darksiders, а разработчики уже объявили о продолжениях. Сначала думали про мультиплеер, потом — «всего-то» дать каждому из Всадников свой уникальный стиль игры. Увалень Война крушил черепа в коридорных локациях; вёрткий Смерть лазал по гробницам-головоломкам мира с претензией на открытость. Появление Ярости задержалось — а за шесть лет многое изменилось. Никому не нужен «просто слэшер», мир бредит Dark Souls’ами! Определение DS-like сегодня настолько же избыточное, как и «…/RPG».

      Уже третья часть серии освещает один и тот же временной период, показывая события с другой стороны. Войну судят, Смерть не пойми где, Раздор на спецзадании… Бой-бабу Ярость командируют победить персонификации семи смертных грехов. Сюжет берёт бодрый старт, не останавливаясь на ранее известном. Герои сыплют терминами и отсылками, встречают знакомые лица, подшучивают над стереотипами серии… хоть от них и не отступаются. Всё очень даже мило, если б не постановка диалоговых сцен. Персонажи поверхностны и поступают так, а не иначе, по очень натянутым причинам; вдобавок они сверхактивно жестикулируют, будто актёры детских утренников, а треть разговоров составляет повторение донесённых ранее идей.
      Ярость — шаблонная «сильная женщина», то есть проявляет «силу» не поступками, а постоянным пренебрежением к окружающим да желанием возглавить отряд наверняка уступающих ей нефилимов-мужиков. Последнее особенно забавно, так как переход в дарксоулщину обязывает уделять врагам чуть большее внимание. Там, где первые два героя крошили толпы, Ярость спотыкается о каждого неприятеля и элементарно подавляется двумя-тремя, нападающими одновременно. То есть в рамках единой вселенной предстаёт слабей остальных.

      Много-много часов спустя оказывается, что самоуверенность Ярости перегибали специально, но от этого перемены в персонаже только странней. 
      Первый из Грехов встречается минуте на десятой, задавая тон приключению и сразу же знакомя с новыми особенностями D3. То, что смерть отбрасывает не к ближайшему безопасному участку или к порогу комнаты, а чёрт знает куда, сперва кажется недосмотром: ну, забыли поставить чекпоинт конкретно здесь, потом-то исправятся! Нет, это DS, детка, это фича. Точки встречи с приятелем Вульгримом уже не столько повод заглянуть в магазин, сколько аналог тех самых костров; гибель или краш возвращают минут на пять назад, запомнив факт сбора артефактов, но возродив всех врагов. Причём это пять минут бега напрямик, но мимо большинства недругов просто так не протиснуться. Где-то есть обходные тропки, кого-то реально оббежать, приблизившись вплотную, но чаще приходится задерживаться и снова и снова зачищать путь.
      Да, каждый враг отличается своим набором атак, подстраиваться интересно. Да, игра яркая и зрелищная, за процессом просто приятно наблюдать. Но тактики сводятся к одному и тому же, с кем бы вы ни сражались, да и стычки с любым конкретным типом противников проходят одинаково. Что при повышенном внимании к этим самым стычкам и необходимости по нескольку раз их повторять уж очень сильно бросается в глаза.

      Много-много часов спустя, то ли с открытием шакрама (с возможностью отманивать врагов по одному), то ли с как-то изменившимся принципом заселения локаций, но умираешь реже. Что-либо омрачать процесс почти перестаёт.
      Многие детали DS лучше сочетаются с первой Darksiders, а не второй или ещё не вышедшей новаторской. Чтобы враги появлялись равномерно и были одинаково устраняемы, каким бы билдом игрок ни пользовался, студия вернулась к коридорам и прокачиваемому, а не подбираемому оружию — как в первой игре. Её повторяет и само развитие персонажа: оно не ускоряется, хотя всё это мы уже видели, и не начинает с более обширного набора возможностей (наоборот!). Если бы не технологическая разница и не главный герой, триквел было бы впору спутать с добротным ремастером. Кому-то больше нравится Darksiders 2, кому-то оригинал, но в рамках серии это не прогресс. Или топтание на месте, или шаг назад.
      Или синергия, так как боевой стиль Ярости почти тот, что был уже у Смерти. Самой большой ошибкой начальных этапов будет пытаться атаковать врагов широкими взмахами кнута, ведь кнут — это обман. К чему бы ни обязывало то, как атаки выглядят, по сути своей они сконцентрированы на единственном враге. Остальных задеваешь по чистой случайности. Доказательством тому служат часы уморительных попыток разбить кувшины да бочки прямо перед собой.

      Много-много часов спустя Ярость получает четыре стихийные формы, эстетически разнообразя исследование локаций и эффективно — бой. До того целая кнопка базового управления остаётся не задействована и все связки ударов сводятся к нажатию «Х» подряд, с паузой или в прыжке.
      Ярость машет кнутом над головой — своей и многих типов недругов, опуская дуги ближе к концу комбинаций ударов... которые редко дают провести так далеко. Дистанция хотя и длиннее, чем у меча, но едва ли сдерживает любящих впрыгнуть в бой противников. Никакого контроля толпы у кнута нет, как нет и понимания обстановки. Камеру чуть придвинули к героине, не поднимая на время боя, отчего видно лишь то, что происходит прямо перед ней, но не вокруг.
      А враги любят окружать. Выпады тех, что не влезли в кадр, если и отражаются, то не умышленно. Пропускать их больно, а до смешного короткий прыжок в сторону помогает, только если угадать со временем и направлением, что едва ли можно учесть в бою с двумя-тремя супостатами. К тому же персонаж разучился блокировать удары и даже разворачиваться в сторону новоприбывшего недруга; вслед за каждой победой судорожно вращаешь камерой в поисках новой цели. И даже если враг один, многие их виды любят прыгать за спину и телепортироваться, сбрасывая прицел, а также появляться откуда-то сверху или со стороны уже зачищенной локации. На словах Ярость обожает зачищать целые планеты, а на деле её быстро зажимают в углу или спамят ударами, против которых поздно что-либо предпринимать.

      Много-много часов спустя, прокачав оружие, начинаешь чаще сбивать врагов с ног и убивать быстрей, чем они вспоминают про навык «Отразить удар». Игра возвращается к зрелищным и относительно безопасным схваткам серии, где есть время и понаблюдать за сражением, и повосторгаться красотой всего вокруг. 
      То ли по недосмотру, то ли умышленно вторая половина заметно проще первой. А может, и потому что персонаж исследует мир по спирали, периодически приближаясь к угодьям начальных локаций, где враги никак не подросли и теперь мрут с полпинка. И хорошо, ведь в остальное время погибнуть реально всего от одной-двух ошибок или из-за бесконечно долгой активации лечения (которую, к тому же, невозможно запустить на ходу). Лечиться от стиля боя тоже нельзя: изредка выбиваемые зелёные сферы умеют заряжать талисман-аптечку, но не запас жизней напрямую, потому, скажем, третий из трёх зарядов расходуешь заранее, а не когда припечёт. Вероятность появления лечебных сфер больше не привязана к зрелищным контрударам и не может быть улучшена ничем, кроме одной из вставляемых в экипировку рун, нивелируя сам смысл тактики уклонений. Режим «ярости Ярости» настолько скоротечный, что о нём быстро забываешь, а запускать уберформу не торопишься, так как потенциальная необходимость переиграть тот же бой теперь и без такой поддержки достаточно высока. Ах да, ещё можно прокачивать оружие, но сосредоточившись на базовом кнуте, быстро обгоняешь по урону и лёгкое, и среднее, и тяжёлое дополнительное, едва успевая собирать достаточно ресурсов, чтоб восстановить баланс.

      Много-много часов спустя нам спойлерят внешность Раздора. Печаль.
      Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Игра «работает», она донельзя красивая и, если забыть про пробежки после каждой смерти, более чем приятная. Но несмотря на некоторые запоминающиеся эпизоды, почти не предлагает чего-то, что мы не видели не то что в индустрии, но даже в предыдущих Darksiders. О потраченном времени ничуть не жалею и всё равно потратил бы, знай всё наперёд. Но если бы не было столь долгой паузы в релизах, или если бы вы решили перепройти первые две части перед стартом новой, вопрос похожести стоял бы гораздо острей.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Morfius354

      Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра?
      Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра?

      Поле красных маков
      Гарри — молодой фотограф. Наивный юноша живет в канадской глубинке, работает в магазине фотографии и вздыхает по дочке начальника. Курт — простой немецкий рабочий, заботливый отец и любящий муж. Хорошие люди, которых жизнь забрасывает в жернова Первой мировой. Один хотел прославиться и завоевать сердце девушки, не понимая, что война — это совсем не приключение. Другой знал, на что идет, но ради сына был готов на все.
      11-11: Memories Retold рассказывает об ужасах войны, но вовсе не тех, о которых вы думаете в первую очередь. Разработчики из DigixArt Studio оставляют за кадром почти все жестокость и смерти, боль и отчаяние. Если посмотреть на игру, ничего о ней не зная, наверняка сложится обманчивое первое впечатление. Ведь в основном она рисует яркие и красивые пейзажи, полные теплые оттенков. Вот герой прогуливается по берегу Соммы. Так тихо и спокойно. Солдаты ловят рыбу. Летние закатные лучи играют в листве деревьев. Поднимаемся по склону. Солнце сперва ослепляет. Только стоит привыкнуть к свету, как взору открывается бескрайнее кладбище. А птицы все щебечут.

      Изредка от игрока все-таки требуется чуть больше, чем дойти до нужной точки. Провести корабль через мины, например
      На таком диссонансе светлой картины с морально тяжелым содержанием построена вся 11-11. Она показывает последний год Первой мировой войны от лица двух людей по разные стороны баррикад, которых сводит случай. Большую часть времени рассказ, пусть и полный печальных моментов, все-таки о надежде и дружбе. Местами он даже умилительный, как ни странно. Авторы даже дают в роли кошки погоняться за голубем и попрыгать по крышам.
      Круто меняется тон повествования лишь в последней трети. Финальный акт благодаря дотошно выстроенной экспозиции отлично играет на эмоциональном уровне. Создатели не прибегают к дешевым приемам, чтобы выжать из вас слезы. Проект не заставляет расчувствоваться, он скорее предлагается задуматься о последствиях войны: жертвами в ней становятся все — и те, кто остался навсегда в поле кроваво-красных маков, и те, кто смог вернуться домой. Хороших людей, желавших лишь поступить правильно, клеймят трусами. Героями признают вовсе не тех и не за то. Эти мысли еще долго после финальных титров не дают покоя.

      Штурмуем вражескую высоту
      В такой истории важно верить происходящему. Здесь, к сожалению, у 11-11 не все гладко. Чтобы подвести историю к финальной сцене, разработчики порой слишком полагаются на совпадения. Неужели за год службы человек не выучит хотя бы несколько элементарных слов на языке противника? Неужто птица случайно схватит именно эти документы и пронесет их через десятки километров в руки именно этому человеку? Да, перед нами скорее притча, но все же претендующая на реалистичность.
      От несостыковок отвлекает изумительное визуальное исполнение. Хотя внешний вид, конечно, на любителя. 11-11: Memories Retold — в прямом смысле слова ожившая картина, написанная маслом. Воплотить эту красоту помогла студия Aardman Animations; она больше известна своими пластилиновыми мультфильмами, но и в новой стилистике художники создали невероятно красивое полотно. Сложно описать его словами, лучше посмотрите на снимки.

      Почти любой кадр из игры можно сразу вставлять в рамку и вешать на стену
      Не отстает и музыкальное оформление. Оливье Деривье, выступивший композитором, подобрал звуковое сопровождение, идеально дополняющее атмосферу: здесь и возвышенные оркестровые партии, и меланхоличные переливы клавишных, и давящий эмбиент для нагнетания обстановки. Главным героям подарили голоса небезызвестные Элайджа Вуд и Себастьян Кох. Хотя «Фродо» мог бы постараться больше, его Гарри всю игру говорит примерно с одним и тем же выражением, что утомляет. Курт ощущается заметно живее, с более широкой палитрой эмоций.
      Вы, вероятно, заметили, что мы поговорили о многом, но ни словом не обмолвились об игровом процессе. Просто самое печальное мы отложили до финала. Скажем прямо, игра из 11-11: Memories Retold вышла весьма скучной — несмотря на попытки разработчиков добавить и геймплейного разнообразия, и нелинейности повествованию. По большей части перед нами «симулятор ходьбы» от третьего лица, где нужно перебираться от точки к точке, активируя очередную сюжетную сценку.
      Между ними делать особо нечего: переброситься парой фраз с NPC, сделать несколько фото (Гарри отправляется на фронт фотографом, как-никак) да сыграть в карты. Искать разбросанные коллекционные карточки быстро надоедает — слишком неспешно передвигаются персонажи. Историческую справку можно и в интернете почитать, если интерес возникнет. Игре банально не хватает разнообразия ситуаций. Впрочем, никто не скрывал, что проект создается в первую очередь ради истории и картинки. Но пожалуй, упор на интерактивность и большее влияние выбора на развитие событий позволили бы 11-11: Memories Retold добиться еще большего эмоционального отклика. 
      Не столько правдивая история о войне, сколько философское размышление на тему «Человек человеку все же человек или волк?» 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×