Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Yakuza 0

120244-banner_pr_yakuza0.jpg


Автор перевода @Siberian GRemlin более не присутствует на Zone of Games. Он был заблокирован после того, как 18-19 марта 2020 года попытался удалить все темы (и сообщения) из раздела, перед этим намеренно их отредактировав для усложнения восстановления.

Желание удалить свои сообщения мы оспорить не можем, так что они остались в неизменном виде. Сообщения других пользователей мы восстановили.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Voland443 сказал:

я немного не в теме, а перевод от Выдр считается плохим? просто не понимаю почему такой хайп вокруг этой версии перевода

в переводе от выдр переведены более-менее понятно только основные квесты(но далеко не везде), в сайдквестах просто машинный перевод. Проще уже выучить английский чем отдавать бабки гремлину имхо

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поиграть в сия творение, перевод нормальный, но есть пробелы, не все переведено. Но вот сама игра пока что вызывает в основном отрицательные эмоции, этот город прямиком из начала нулевых (по графике и его "живизне"), временами вообще кажется что Сега не выкладывала в неё денег, просто наняли пару тройку студентов программистов, посадили их в гараж и заставили работать за 5 баксов в час, Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже. Нпс наитупейшие, миллиард багов, кривая боевая система, которая в основном только и бесит, все ругали вампира за кривую боевку, но у вампира просто идеальная боевка если сравнивать в этим, единственное что тут нравится это добивания, управление точно такое же как и боевка, два раза нажал удар и он будет стоять и воспроизводить всю анимацию, включая бой с тенью, смену стилей на ходу нельзя делать. Из плюсов пока что увидел только доп квесты, вроде все более менее разнообразные, по крайней мере что мне встретились, подай принеси не было, хотя о5 же интересными яб их не назвал. Ну и надеюсь в будущем добавятся механики, потому что пока что игра сильно на любителя. 

Единственная игра за последние несколько лет где я скинул сложность до нормальной, не потому что сложно, а потому что все криво и все бесит. 

В целом не понимаю от куда такой ажиотаж, тупо ради этого и поставил игру 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Няшка походу что то знает?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ребятки. Я ждал сперва пока Якудзы выйдут на ПК, потом ждал пока будет перевод, потом ждал когда сольют перевод, потом потратил часы на то, что бы решить технические проблемы, что возникли у меня с игрой. Но хватило на 2-3 часа. Единственное, что в игре прекрасно - это сюжет, и катсцены. По сути смотришь японские короткометражки, что действительно держат в напряжении, а в перерывах между сериями лишь две механики - нелепые, скучные, однообразные бои, и мини-игры. Вот и вся игра. Типичная японская дрочильня на 50 часов для японцев. Лучший способ насладиться игрой, это посмотреть игрофильм, то есть все катсцены без геймплея, но на русском такого нет, увы.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По началу тоже боевка показалась дном, но вот дальше она раскрывается и довольно прикольная, но ее приходится осваивать D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FiftyFour7250 сказал:

однообразные бои

зависит полностью от играющего, механик боя достаточно

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Нпс наитупейшие

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

миллиард багов

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

кривая боевая система

Мб чуток медленная, на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая) По механикам медленно раскачивается. На капе возможностей довольно много, на ютубе можно посмотреть как народ бьет боссов, довольно разнообразно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да а смысл спорить с человеком, который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами, хотя сама она себя к ним не относит)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kumaryk  Да я не спорю, просто мнение, это же все вкусовщина. Японские игры действительно не для западного рынка, хотя многим нравится) Но хотелось бы, чтоб больше людей знакомилось с серией и Sega выпускала новые части с нашим языком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kumaryk сказал:

который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами

Якузя такой же опен, как ГТА, Sleeping Dogs или там Мафия. Вообще, эти игры из одной кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HighTemplar сказал:

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

На саму игру насколько я помню потратили 34 млн, что очень мало. И что то мне подсказывает здесь схожий бюджет, если не больше, вот только ведьмак на 400 часов,

4 часа назад, HighTemplar сказал:

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

4 часа назад, HighTemplar сказал:

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

4 часа назад, HighTemplar сказал:

на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая)

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

Пока что вообще все элементы, которые я увидел максимально дешевые, спасательный якорь для Сеги низкобюджетная серия с акцентом на очень молодую аудиторию видимо, которым просто нравится Якудза.

Это только первое впечатление, возможно игра в будущем раскроется, и сюжет начнет быть интересным, и механики добавят, и может ветка прокачки расширится, потому что пока что она ппц скудная, и может боевка станет получше, по крайней мере когда я получил 3й стиль и как понимаю последний, стало получше толпу раскидывать, не так муторно и раздражающе 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Няшка ^_^ сказал:

Ок. Сейчас 1:00 по МСК. Все, кто хочет русификатор, оставьте сердечко под этим сообщением до 8:00 по МСК.
Может Гремлин увидит всю нашу любовь к нему, и сделает перевод бесплатным :)
Кто не успеет до конца опроса нашего фан-клуба - советую обратиться к тем, кто успел ^_^

Привет Гремлин, не устал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

 

Только что, HarryCartman сказал:

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

Вместо случайных событий — сайд квесты. Нпсы ведут себя как обычные прохожие в мире, не более, разное поведение от времени суток, некоторая реакция на игрока. В игре естть пасхалки и отсылки, но они очень нишевые и западные игроки мало какие заметят. Многие мини игры довольно увлекательные, это наверно единственная игра, где мини игры отняли у меня кучу времени.

Только что, HarryCartman сказал:

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Только что, HarryCartman сказал:

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

В приведенных играх плюс минус точно такая же боевка, отличие только в скорости. Чтоб не бить в воздух — нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно. В начале жутко мало скилов и возможностей боя, вероятно поэтому такое впечатление. В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так. Кривые чарджи тоже не застал, реально какая-то дичь D: В каждой ветке открываются дополнительные возможности по мере прокачки, прокачка стоит денег, в начале их нет. Поэтому может выглядеть ущербной.

Такое ощущение, что в разные игры играли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HighTemplar сказал:

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

Я не говорил что люблю его или он мне нравится. Пытался много раз в нее поиграть, не заходит вообще из за своего унылого геймлпея. Но игра выглядит в десятки раз дороже, вышли в одном и том же году, так же жанр плюс минус одинаковый, наполненность игры в ведьмаке в сотни раз больше, мир в сотни раз больше.

8 минут назад, HighTemplar сказал:

Вместо случайных событий — сайд квесты

Эм… В 2015 году уже как бы принято было объединять и то и другое, если бы игра была из 90х, и одну часть игры заменяли другой, еще бы можно было простить, и то спорно. Сайд квесты не заставят тебя заглядывать в каждый уголок локаций, они не заставят тебя остановиться и наблюдать за событиями, здесь они вообще навязчивые, так как начинаются по автомату когда подходишь к ним, и не важно интересно тебе этим сейчас заниматься или нет

9 минут назад, HighTemplar сказал:

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Может у меня версия игры убитая? Или компьютер на 1070 не тащит ее, или еще что то не так, у меня эти баги через каждые 30 секунд, я хз как это можно не замечать

10 минут назад, HighTemplar сказал:

нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно

Играю на паде и даже при прицеливании всё очень косо идет, если не дай бог враг уклониться, начнется битва со стеной, с воздухом, с урной и будет продолжаться до победного, пока все анимации не отработает, либо как чаще бывает ему в спину вломят и начнется новая анимация судорог до тех пор пока его бьют, уклониться от этого уже невозможно. 

13 минут назад, HighTemplar сказал:

В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так.

Смена стилей не работает на ходу, что делает ее около бесполезной, тебе надо остановить все анимации, нажать смену, после чего будет очередная надоедающая анимация, это ведь явный подкос в сторону ДМК, только вот там стили меняются на ходу и их можно между собой комбинировать. Яб не назвал кнопку уклонения кнопкой в боевой системе, по сути там Х и Y, еще есть B для хватания (как по мне без нее бы ничего не изменилось в игре), либо в стойке шустрика или как там, он очень медленно и очень слабо бьет ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×