Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователь твиттера запустил ветку с малоизвестными фактами о серии Metal Gear Solid

Рекомендованные сообщения

http://web.archive.org/web/20120413162306/http://hardcoregaming101.net/metalgear/agnesskaku.htm

Думаю, стоит подкинуть и интервью с Игнесс, которое Конами требовала удалить. =)
Много чего интересного можно выцепить.

Особенно эта часть…

Something Agness has been critical of is Kojima's writing ability, or rather his lack of it. Offering her free opportunity to speak, I asked what she felt, "I think he's very bad at character, and I think he's extremely conventional, as in non-creative, when it comes to plotting. I know that I'll probably get an incredible amount of hate karma - can you say hate karma? - about this. So I'll just say that I did grow up reading, I told you I grew up without TV, so I read instead. And I like Cormac McCarthy, and the science-fiction writers; I love Frank Herbert, I love Alfred Bester, right now I really like Greg Egan, so I am extremely picky, and I do have a high standard when it comes to writing."

Изменено пользователем Damin72
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо я тоже являюсь фанатом мгс, до сих пор держу в рабочем состоянии все консоли на которых он выходил, и поигрываю иногда. Но дальше игор не заходил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Например, ещё в MGS3 он планировал ввести растущие со временем деревья, но PS2 такое не потянула.

вечно обрастающий щетиной Геральт — круче чем деревья)

P.s. неплохо , с интересом почитал)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2018 в 19:51, SerGEAnt сказал:

Существует аж две пиратские русские озвучки первой части MGS. Одна вышла только на ПК от Фаргуса, другая на PS1 от Exclusive.

Эксклюзив, во-первых, не пиратская контора из конца девяностых и начала нулевых, во-вторых, они переводили не первый мгс, а второй, в-третьих — они не занимаются озвучками. Уносите этого фаната.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×