Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Летом в ролевой игре Vampyr появятся два новых игровых режима

Рекомендованные сообщения

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Апдейт добавит два новых игровых режима. Story, как ясно из названия, позволит пользователям сосредоточиться на сюжете и упростит стычки с врагами до предела. С другой стороны, режим Hard, сделает сражения еще более сложными — во многом за счет получения меньшего количества опыта за убийства врагов. 

В честь анонса на проект действует скидка в 25%.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Suragatus сказал:

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AndreKOM сказал:

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Да какая там реакция, у меня ее давно нету. + Если не делать платину, но там по пути попадаются персонажи от которых избавится хочется, а это заметно облегчает прохождение. Да и просто мимо пробежать можно, мобы далеко не бегают.

Да конечно сражения не прокачанного персонажа немного сложнее, но не настолько сложные. Я когда не мог пробить из за левла противника, просто отходил назад, они до определенной линии доходят. Но это когда в начале забрел не туда куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы над графикой и особенно над анимацией работать и работать. А новые режимы дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×