Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Qiwi рассказал о том, как один из сотрудников смог заработать 5 млн долларов за счет компании, и как последняя повторить этого не смогла

Рекомендованные сообщения

202541-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Qiwi Сергей Солонин рассказал о том, как один предприимчивый сотрудник компании за три месяца заработал 500 тысяч монет биткоин (5 миллионов долларов), и как компания не смогла повторить его успех. 


Глава Qiwi Сергей Солонин рассказал о том, как один предприимчивый сотрудник компании за три месяца заработал 500 тысяч монет биткоин (5 миллионов долларов), и как компания не смогла повторить его успех. 

202541-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Подозрительные действия заметили сотрудники службы безопасности, которых смутил тот факт, что терминалы работают на полную мощность по ночам, когда в магазинах уже нет людей. В итоге расследование происходящего заняло около трех месяцев; тогда выяснилось, что один из разработчиков компании установил на терминалы приложения для майнинга и уже успел получить 500 тысяч монет. 

«Больше всего меня поразила сумма: он за три месяца намайнил 500 тысяч монет, и это стоило 5 миллионов долларов, — сказал Сергей Солонин. — А сейчас это стоит миллиарды долларов. Но на тот момент 5 миллионов долларов были для меня большой суммой, и я подумал: «Ни фига себе тема! Мы вот не знаем, как на этих дурацких терминалах три копейки заработать, а тут золотая жила!»

Солонин потребовал было вернуть биткоины — ведь для их добычи использовались аппаратные и программные ресурсы компании, — однако ушлый разработчик уже подал заявление об увольнении и ушел на вольные хлеба. О дальнейшей его судьбе неизвестно, хотя в Qiwi утверждают, что воспользоваться своей добычей он так и не смог. 

Сам Сергей сообщил, что, по сути, «прямого убытка нет, урона он не нанес — только арендодателям, которые где-то там платят за электричество». Тем не менее, тогда он тут же распорядился начать майнинг на всех терминалах, но к тому времени процесс майнинга стал куда сложнее, и устройства перестали справляться с такой задачей. .

«Сейчас кажется: наверное, надо было с ним как-то договариваться, за 5 миллионов все это покупать, потому что сейчас это какие-то катастрофические деньги»

VC сообщает, что последние три года Qiwi успела открыть три майнинг-центра в Исландии, также компания разрабатывает чипы для добычи криптовалют. Солонин сам тоже занимается криптовалютами — например, он рассказал, что принял участие в ICO Telegram.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то я и смотрю куда терминалы киви пропали. И почему когда еще были, были разогретые так, что тупили по-чёрному. Вот лошары.

 

257.000.000.000 рублей.

Изменено пользователем leonk2002
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

В итоге расследование происходящего заняло около трех месяцев; тогда выяснилось, что один из разработчиков компании установил на терминалы приложения для майнинга и уже успел получить 500 тысяч монет. 

да… это ведь так сложно — узнать что за процесс пожирает устройство. Целых три месяца…

 

p.s. я таких историй , если честно, слышал десятки — ну типа “да у меня на фирме 100 компов , ночью запускаю , они майнят Огого, а платит за энергию начальник и даже не догадывается... ” и т.д. и т.п. в различных вариациях. И все эти рассказчики как-то не тянут на владельцев нескольких лямов зелено-розовых)

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сказки. тогда в блоке было 50 монет. блок 10 минут. 144 блока в сутки. за 3 месяца всего было добыто 650 000 битков, т.е. дохлые селерноны из киви, должны были забирать 95% хешрейта сети в то время как уже вовсю правили бал видяхи.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×