Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи тратят около 2 миллионов долларов в день на мобильную Fortnite

Рекомендованные сообщения

123158-DarzKNxXUAEsS67.jpg

По словам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в данный момент игроки тратят в среднем по 2 миллиона долларов в день на мобильную версию Fortnite


По словам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в данный момент игроки тратят в среднем по 2 миллиона долларов в день на мобильную версию Fortnite

123158-DarzKNxXUAEsS67.jpg

C момента запуска игры на iOS и до окончания 4-го сезона пользователи мобильных устройств тратили на игру около 1,2 миллиона долларов в день. За первые десять дней наступившего 5-го сезона эта цифра выросла до 2 миллионов. 13 июля был зафиксирован своеобразный рекорд: именно в этот день игроки занесли в копилку Fortnite 3 миллиона долларов.

На сегодняшний день общая сумма потраченных «мобильными» пользователями средств достигла 150 миллионов долларов 

Напомним, что проект на мобильных устройствах проект представлен в данный момент только на iOS. Epic Games не сообщила точную дату выхода игры на Android, но предполагается, что она релизнется до конца этого лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MStas сказал:

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма… 

мне кажется это горе переводчики так перевели, имели ввиду за день в общем по 2 миллиона за всех игроков собрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MStas сказал:

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма…

Если тебе это не надо, то это не значит что у других другое мнение. Так что цена вполне нормальная, можно было бы и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Damask90 сказал:

мне кажется это горе переводчики так перевели, имели ввиду за день в общем по 2 миллиона за всех игроков собрали...

неа, ios
 

Цитата

 

Between its launch on March 15 and the end of its Season 4 on July 11, mobile players spent approximately $1.2 million per day in the iOS version of Fortnite, according to Sensor Tower Store Intelligence estimates. Now our data shows that, in the first 10 days of the game’s Season 5, this figure has risen to an average of $2 million per day, 12 percent higher than the preceding 10 days, and 19 percent higher than the $1.7 million players spent per day on average in the first 10 days of Season 4.

Fortnite daily revenue reached its all-time high on mobile on July 13, when players spent approximately $3 million in the game worldwide. This just edged out the game’s previous best day, May 1, which was when Season 4 began and it grossed about $1.9 million from players across the globe.

To date, players have spent more than $150 million in the mobile version of Fortnite, which surpassed $100 million total spending one month ago. Developer Epic Games has not officially announced a release date for the highly anticipated Android version of Fortnite, although it is still expected to arrive sometime this summer.

 

 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

неа, ios
 

 

откуда у них столько? в день… я не пойму… в пиксельную игрушку пару лямов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько-сколько..? В день? И это чисто на скины? Ну ничего себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Antananarivo сказал:

Сколько-сколько..? В день? И это чисто на скины? Ну ничего себе..

Ну так не просто так большая половина крупных разработчиков делают онлайн игры.

Это выгодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×