Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи тратят около 2 миллионов долларов в день на мобильную Fortnite

Рекомендованные сообщения

123158-DarzKNxXUAEsS67.jpg

По словам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в данный момент игроки тратят в среднем по 2 миллиона долларов в день на мобильную версию Fortnite


По словам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в данный момент игроки тратят в среднем по 2 миллиона долларов в день на мобильную версию Fortnite

123158-DarzKNxXUAEsS67.jpg

C момента запуска игры на iOS и до окончания 4-го сезона пользователи мобильных устройств тратили на игру около 1,2 миллиона долларов в день. За первые десять дней наступившего 5-го сезона эта цифра выросла до 2 миллионов. 13 июля был зафиксирован своеобразный рекорд: именно в этот день игроки занесли в копилку Fortnite 3 миллиона долларов.

На сегодняшний день общая сумма потраченных «мобильными» пользователями средств достигла 150 миллионов долларов 

Напомним, что проект на мобильных устройствах проект представлен в данный момент только на iOS. Epic Games не сообщила точную дату выхода игры на Android, но предполагается, что она релизнется до конца этого лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MStas сказал:

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма… 

мне кажется это горе переводчики так перевели, имели ввиду за день в общем по 2 миллиона за всех игроков собрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MStas сказал:

Жаль матом совесть не позволяет написать, никогда “шкурки” не покупал, и не собираюсь,  а тут 2 ляма…

Если тебе это не надо, то это не значит что у других другое мнение. Так что цена вполне нормальная, можно было бы и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Damask90 сказал:

мне кажется это горе переводчики так перевели, имели ввиду за день в общем по 2 миллиона за всех игроков собрали...

неа, ios
 

Цитата

 

Between its launch on March 15 and the end of its Season 4 on July 11, mobile players spent approximately $1.2 million per day in the iOS version of Fortnite, according to Sensor Tower Store Intelligence estimates. Now our data shows that, in the first 10 days of the game’s Season 5, this figure has risen to an average of $2 million per day, 12 percent higher than the preceding 10 days, and 19 percent higher than the $1.7 million players spent per day on average in the first 10 days of Season 4.

Fortnite daily revenue reached its all-time high on mobile on July 13, when players spent approximately $3 million in the game worldwide. This just edged out the game’s previous best day, May 1, which was when Season 4 began and it grossed about $1.9 million from players across the globe.

To date, players have spent more than $150 million in the mobile version of Fortnite, which surpassed $100 million total spending one month ago. Developer Epic Games has not officially announced a release date for the highly anticipated Android version of Fortnite, although it is still expected to arrive sometime this summer.

 

 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

неа, ios
 

 

откуда у них столько? в день… я не пойму… в пиксельную игрушку пару лямов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько-сколько..? В день? И это чисто на скины? Ну ничего себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Antananarivo сказал:

Сколько-сколько..? В день? И это чисто на скины? Ну ничего себе..

Ну так не просто так большая половина крупных разработчиков делают онлайн игры.

Это выгодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.
      29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.
      Дистрибьютор Axiom Verge — Limited Run Games — утверждает, что BadLand должна им $78 тыс. за отгруженные физические копии игры. Один из разработчиков Дэн Адельман уточнил, что по его оценке BadLand недоплатила Тому Хаппу (создатель Axiom Verge — прим. ред.) сумму в районе $200 тыс. В нее входят деньги, которые должны были поступить на счета фонда медицинской помощи ребенку Хаппа.
      Предложений об издании Axiom Verge на дисках поступило достаточно, а решение в пользу Badland было принято из-за предложенных условий, которые можно назвать уникальными.
      «Они обещали перечислить 75% от своей доли в фонд помощи Алистера Хаппа», — написал Адельман. Ребенок страдал от врожденной ядерной желтухи, лечение которой до сих пор носит экспериментальный характер и поэтому стоит очень дорого. Спустя годы после релиза физических копий на PlayStation 4, PS Vita и Switch деньги так и не были перечислены.
      Договор на издание был заключен на Европу и США, но уже позже выяснилось, что у Badland не хватило денег на производство дисков для продажи в США. Хапп и Адельман этому удивились, но ничего не заподозрили. В итоге за них заплатил сам Хапп и позже работал напрямую с американскими ритейлерами. А вот с европейского рынка, которым занималась Badland, разработчики так ничего и не получили. Причем версия для Wii U как будто существовала лишь на бумаге.

      Портал GamesIndustry.biz выяснил, что Limited Run Games заказала 6 тысяч коробок с Axiom Verge для Wii U с саундтреком, артбуком и другими бонусами, заплатив за них $78 тысяч в пользу BadLand в начале 2017 года. Продажу планировалось начать осенью через сайт Badland Games, но она так и не стартовала. В начале 2018-го Limited Run Games подала в суд и выиграла его, но деньги назад так и не получила.
      BadLand Games продолжает работу, хотя в 2018 году приостанавливала свою деятельность. По мнению главы Limited Run Games, у BadLand была возможность вернуть деньги, потому что за это время она выпустила несколько новых игр и потратила на их производство как минимум $100 тыс.
      Руководитель Badland Луи Куинтан (Luis Quintans) обещает вернуть деньги, но частями. По его словам, перечислить всю сумму разом «невозможно». А Limited Run Games не хочет принимать предложение о рассрочке, потому что это «даст им шанс вообще не платить нам».
      Что касается Axiom Verge, то не так давно игру раздавали в Epic Games Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят соответствующие ритейлеры, подвела итоги прошлого года на консольном рынке в России.
      Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят соответствующие ритейлеры, подвела итоги прошлого года на консольном рынке в России.
      По ее данным, в 2018 году было продано около 640 тыс. консолей (годовой рост 26%) на 12,5 млрд рублей (рост 30%). А самый бурный рост (45%) показали так называемые ретро-консоли: было куплено около 100 тыс. PlayStation Classic, SEGA Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES с предварительно установленными играми.
      PlayStation 4 по-прежнему занимает доминирующее положение — около 60% рынка, далее с огромным отрывом идет Xbox One, третьей по популярности стала игровая система Nintendo Switch c почти двукратным ростом продаж.
      Ранее схожие данные приводила еще одна объединенная компания «Связной | Евросеть». Разница с цифрами от «М.Видео-Эльдорадо» минимальна.
      Забавно, что самый серьезный рост показала SEGA Mega Drive Gopher, а самой популярной портативной консолью осталась Nintendo Classic Mini: SNES.



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×