Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare не закроют в случае провала Anthem

Рекомендованные сообщения

121833-anthem-golem-1280-1529451742073_1

В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. 


В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. 

121833-anthem-golem-1280-1529451742073_1

«Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий — это способность идти на риск, — сказал Олен. — Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные».

Он также успокоил поклонников «классической» BioWare: тот факт, что Anthem представляет собой сетевой проект, не означает, что студия в будущем перестанет делать синглплеерные игры. 

«То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое

Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики».

Джеймс не преминул похвалить студию и процесс работы в ней, а также заявил, что уход важных сотрудников вовсе не означает то, что все внезапно стало плохо:

«Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не „сжигает“ своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества».

«Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной.

Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше».

«BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem — это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же он старается оправдаться, видимо дела в самом деле плохи.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БиоВар — “золотая корова”, вокруг которой пляшет ЕА в оправдание людоедской политике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anthem очередная шляпа, хоть их закроют хоть не закроют, наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, james_sun сказал:

BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её

 

:D да , конечно) вот эти тоже думали подобным образом :

 

1455083249_westwood.png

1455083257_bullfrog.png

1455082959_origin.png

1455083382_mythic.png

1455082966_dreamworks.png

1455082900_pandemic.png

1455082935_phenomic.png

1455082953_maxis.png

более веселых картинок просто не нашел, уж пардоньте)

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×