Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Лара Крофт отправилась на золото

Рекомендованные сообщения

211251-1234.png

Eidos Montreal объявила в твиттере о том, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото.


Eidos Montreal объявила в твиттере о том, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото.

211251-1234.png

Основной этап разработки завершен, теперь демиурги займутся ловлей мелких багов, которые постараются исправить в патче первого дня.

Релиз состоится 14 сентября этого года на PC, PlayStation 4, Xbox One. Обладатели особых изданий получат доступ к игре на два дня раньше остальных. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в том же виде как на последнем видео то лучше бы они ещё годик другой поработали.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то в последнем ролике про деревню графа похожа как на PS3…

Ну и с каждым выходом новой истроии у Ларки бюст все меньше и меньше:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LEX! сказал:

Ну и с каждым выходом новой истроии у Ларки бюст все меньше и меньше

Вы всё ещё верите, что с 6-м размером возможно сделать все те трюки, которые Ларка проделывала в предыдущих частях?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, yurimail сказал:

Вы всё ещё верите, что с 6-м размером возможно сделать все те трюки, которые Ларка проделывала в предыдущих частях?

Как вообще можно говорить об реализме в играх? Игры это сплошные условности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Как вообще можно говорить об реализме в играх? Игры это сплошные условности.

Ну может вы там где то застряли с игровыми условностями на рубеже 80-х и 90-х, но последние лет 10 уж как почти все игроделы (от жанра ещё зависит и механики) стремятся к реализму в своих играх. И сиськи как раз к нему же относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurimail сказал:

Ну может вы там где то застряли с игровыми условностями на рубеже 80-х и 90-х, но последние лет 10 уж как почти все игроделы (от жанра ещё зависит и механики) стремятся к реализму в своих играх. И сиськи как раз к нему же относятся.

Они стремятся чтобы игры выглядели реалистично. Но никакого реализма в действительности нету. Вокруг врагов “случайно” расставлены бочки с взрывчаткой, ГГ лечится от выстрела базуки на пару минут, персонаж может прыгнуть на 3 метра с луком, автоматом, и еще кучей обвеса, враги со стрелой в голове говорят “наверное показалось” и продолжают заниматься своими делами, при перезарядке волшебным образом патроны из старой обоймы переходят в новую, пистолет можно улучшить с помощью металлолома и скотча + еще тысячи игровых условностей в каждой игре. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

+ еще тысячи игровых условностей в каждой игре.

Ну блин, условность условности рознь, и с каждым годом многие игры выглядят всё более реалистичнее. И в плане тандема большой груди и некислой суперакробатики, возникают мозголомные неувязочки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×