Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На старте в Anthem может отсутствовать функция глобального и партийного чатов

Рекомендованные сообщения

124020-anthem-1-12.jpg

Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.


Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.

124020-anthem-1-12.jpg

В частности, он подтвердил, что игроки со спутниковым интернетом наверняка будут испытывать неудобства из-за задержек в передачи данных — ровно как и в любой другой сетевой игре. Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов. Вызвано это тем, что реализация такого функционала отнимает дополнительные силы и средства — а ведь все это может потребоваться для создания других, куда более важных игровых возможностей. В данный момент разработчики думают«над тем, что можно сделать». 

Anthem выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWIRL сказал:

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Скорее всего у них будет готовый голосовой на старте, а текстовый потом завезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завезли бы текстовый чат а потом выпустили бы игру, а то на уме одни бабки, чем раньше тем лучше, привет андромеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня же не первое апреля?:cold_sweat:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов.

Привет, Destiny 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, удивили. Помниться в Me3 там с самого начала чата не было. И до сих пор нет%) Традиция.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×