Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На старте в Anthem может отсутствовать функция глобального и партийного чатов

Рекомендованные сообщения

124020-anthem-1-12.jpg

Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.


Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.

124020-anthem-1-12.jpg

В частности, он подтвердил, что игроки со спутниковым интернетом наверняка будут испытывать неудобства из-за задержек в передачи данных — ровно как и в любой другой сетевой игре. Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов. Вызвано это тем, что реализация такого функционала отнимает дополнительные силы и средства — а ведь все это может потребоваться для создания других, куда более важных игровых возможностей. В данный момент разработчики думают«над тем, что можно сделать». 

Anthem выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWIRL сказал:

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Скорее всего у них будет готовый голосовой на старте, а текстовый потом завезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завезли бы текстовый чат а потом выпустили бы игру, а то на уме одни бабки, чем раньше тем лучше, привет андромеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня же не первое апреля?:cold_sweat:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damask90 сказал:

завезли бы текстовый чат а потом выпустили бы игру, а то на уме одни бабки, чем раньше тем лучше, привет андромеда

Сказали тебе игра-сервис, значит игра-сервис, гони 3000р сейчас, контент жди в светлом будущем.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов.

Привет, Destiny 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, удивили. Помниться в Me3 там с самого начала чата не было. И до сих пор нет%) Традиция.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Во вселенной Anthem ты один из немногочисленных избранных. Но о свершённых тобой подвигах ничего не известно, а первые твои полёты завершаются отпечатком джавелина в скалах и в грязи. Связи не установлены, доверие не обосновано. Тем не менее, герой комментирует вылазки как прогулки за молоком, а собеседники восторженно внимают и поддакивают.
      BioWare так и не научилась хвалить. И не только это, здесь сразу несколько смежных проблем: ещё не пришли в мир самые первые SJW, а канадцы уже вовсю боялись оскорбить, поставить легендарность персонажа под сомнение или перечить ему, если только возражение — не повод возвысить ещё сильней буквально через минуту.

      Судя по бете, в Anthem то же самое. «Ты меня не знаешь, я тебя не знаю, НО ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ ОЧЕНЬ СМЫШЛЁНЫМ, помоги разобраться в интрижке, которую я не стал обсуждать даже с близкими друзьями!» — приветствует бармен Амаль. Вслед за выбором из двух простых решений (а больше и нет) звучит: «Ты мудрый человек, я этого не забуду».
      У каждого свой порог восприятия комплиментов, но в искренности собеседника впору усомниться, если их вставляют без видимого повода. Так было в Dragon Age, так было в Mass Effect и бородатой Jade Empire. Что бы герой ни делал, как бы ни глупил, его хотя бы вскользь, но хвалят. «Как можно было так поступить?! Это, конечно, потребовало НЕДЮЖИННОЙ ХРАБРОСТИ, но как-то неправильно». Да вы смеётесь. В то время как настоящие писатели и сценаристы борются за правдоподобность образов и их окружения, в том числе сталкивая героя с такими естественными вещами, как недоверие, непонимание, насмешки и даже более успешные персонажи, BioWare закладывает повод впрыснуть дофамин да хоть в самый неприятный разговор и ситуацию.
       

      Wargroove так шутит, BioWare так живёт
      Когда из поступка не высосать хоть что-то позитивное, хвалят не человека, но человечество: «Землянин, говоришь уверенно и дерзко, как все люди!» Как представитель того же вида игрок принимает похвалу-оффтоп и на свой счёт, пускай не прав в конкретном обсуждаемом действии.
      В форте-хабе Anthem Тарсисе есть некий Счастливчик Джек. Он долго и увлечённо вещает о прелестях работы в команде, о том, что все мы тут как семья, и прочее в том же ключе. Но вот игрок отвечает: «В одиночку летать тоже хорошо», и без тени смущенья или раздумий Джек переключается на новую роль: теперь он так же упоённо, как раньше про семью, рассказывает про романтику одиночества. Это не давно ставшее мемом Убеждение в стиле BioWare (Джека-то ты и не убеждал) — просто желание студии казаться родной душой. «Посмотри, мы думаем совсем как ты, У НАС СТОЛЬКО ОБЩЕГО». Так и вспоминается «1984»: получив новую методичку прямо посреди речи, представитель партии на лету подменяет в тексте имя врага, как будто изначально и говорил об Остазии, а не Евразии (или наоборот). В правдоподобном разговоре собеседник бы удивился ответу, или сделал паузу, чтобы мысленно отсеять поступивший в мозг непостижимый факт: «Да нет, он не мог сказать это всерьёз, наверняка просто подкалывает!», или замедлил речь, пытаясь прикинуть весомость аргумента, или переключился на тему, где чувствует себя уверенней.

      Какая подтянутая попка. «Stupid sexy Flanders!» (с)
      Ну и конечно, главное: в играх студии редко чувствуешь, что бой или другое свершение действительно эпичны с, так сказать, механической точки зрения. Проекты BioWare больше про сюжеты, чем про игровой процесс. Что само по себе не плохо, ведь любое событие ярче, если касается персонажей и мест, к которым привязался, — но отчаянно буксует из-за технического исполнения. Странно называть запоминающейся битву за Цитадель или что там ещё, когда самые элитные штурмовые враги не успевают к тебе приблизиться (потому что ты снайпер и у тебя бесконечный боезапас) или вовсе не понимают, что приблизиться стоило бы. Сюжетно краеугольный штурм Денерима, когда все (!) враги падают с одного удара, выглядит как баг. Извечное Зло в образе дракона гораздо слабей шайки воров, случайно нападающих в пути. Засада Шрамов в «Гимне» идёт на убой, вновь и вновь повторяя манёвры, мгновенье назад стоившие жизни их предшественникам.
      Во вселенной Anthem ты один из немногочисленных избранных. Но о свершённых тобой подвигах ничего не известно, а первые твои полёты завершаются отпечатком джавелина в скалах и в грязи. Связи не установлены, доверие не обосновано. Тем не менее, герой комментирует вылазки как прогулки за молоком, а собеседники восторженно внимают и поддакивают. Вызова нет, но о нём говорят. Так в старом мультсериале про Железного Человека приходилось напоминать: «Не расслабляйся, Тони, это Очень Опасно!», чтобы хоть как-то задать героический настрой ситуации, где визуально ничто не угрожает.

      Я подожду
      Нет ничего плохого в том, чтобы посмеиваться над возомнившим о себе не пойми что героем или показывать шаблонный уже, но многое оправдывающий процесс становления героем. С естественностью общения добавляется реалистичность, которая обязана быть и в самой нереалистичной игре. Какой бы сеттинг ни выбрали, sci-fi или fantasy, на него проецируется реальность, а в реальности сталкиваешься с самым разным к себе отношением. В свою очередь, чем правдоподобней антураж, тем искренней привязанность и прочие чувства, тем яростней сражаешься, чтобы защитить выдуманный мир. Абстракции, где все тебе рады и беспочвенно тебя боготворят, не выдерживают сравнения даже с детскими сказками. 
      Но что если взлёты и падения — удел ограниченных по времени сюжетных игр? Что если игры-сервисы должны быть эмоционально равномерными, подходить под любой настрой игрока, чтоб он смог к ним возвращаться в любом расположении духа? Может быть, может быть. Но заходить в игру ради дозированного фана или чтобы провести время с друзьями вместо какого-нибудь Discord, — какой-то другой слой восприятия игр, мне не совсем понятный.
    • Автор: james_sun

      BioWare провела очередной геймплейный стрим амбициозного ролевого проекта Anthem, в котором уделила внимание игре за джавелины Шторм и Перехватчик. 
      BioWare провела очередной геймплейный стрим амбициозного ролевого проекта Anthem, в котором уделила внимание игре за джавелины Шторм и Перехватчик. 
      Напомним, что игра выходит на PlayStation 4, Xbox One и PC 21 марта 2019 года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×