Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На старте в Anthem может отсутствовать функция глобального и партийного чатов

Рекомендованные сообщения

124020-anthem-1-12.jpg

Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.


Креативный директор студии BioWare Брендон Холмс пообщался с пользователями Reddit и ответил на некоторые вопросы касательно Anthem.

124020-anthem-1-12.jpg

В частности, он подтвердил, что игроки со спутниковым интернетом наверняка будут испытывать неудобства из-за задержек в передачи данных — ровно как и в любой другой сетевой игре. Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов. Вызвано это тем, что реализация такого функционала отнимает дополнительные силы и средства — а ведь все это может потребоваться для создания других, куда более важных игровых возможностей. В данный момент разработчики думают«над тем, что можно сделать». 

Anthem выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWIRL сказал:

Дополнительные силы?
Тоесть они сразу не знали что будуть делать чат, пока кто-то не сказал “Эй парни, это ж сетевая игра, тут чат нужен”?

Скорее всего у них будет готовый голосовой на старте, а текстовый потом завезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завезли бы текстовый чат а потом выпустили бы игру, а то на уме одни бабки, чем раньше тем лучше, привет андромеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня же не первое апреля?:cold_sweat:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damask90 сказал:

завезли бы текстовый чат а потом выпустили бы игру, а то на уме одни бабки, чем раньше тем лучше, привет андромеда

Сказали тебе игра-сервис, значит игра-сервис, гони 3000р сейчас, контент жди в светлом будущем.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Кроме того, на старте в Anthem может не быть привычных текстовых и партийных чатов.

Привет, Destiny 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, удивили. Помниться в Me3 там с самого начала чата не было. И до сих пор нет%) Традиция.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон намекнул, что студия в данный момент трудится над некими «секретными проектами», которые должны определенно понравиться поклонникам серий Dragon Age и Mass Effect. 
      Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон намекнул, что студия в данный момент трудится над некими «секретными проектами», которые должны определенно понравиться поклонникам серий Dragon Age и Mass Effect. 

      Никаких дополнительных подробностей объявлено не было. Кейси лишь поблагодарил игроков за интерес к Anthem, пообещал новые материалы по игре на выставке PAX West и заявил, что разработчики «очень чутко слышат фанатов» двух современных популярных франшиз BioWare. 
      Релиз Anthem намечен на 22 февраля следующего года.
    • Автор: james_sun

      В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. 
      В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. 

      «Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий — это способность идти на риск, — сказал Олен. — Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные».
      Он также успокоил поклонников «классической» BioWare: тот факт, что Anthem представляет собой сетевой проект, не означает, что студия в будущем перестанет делать синглплеерные игры. 
      «То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое
      Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики».
      Джеймс не преминул похвалить студию и процесс работы в ней, а также заявил, что уход важных сотрудников вовсе не означает то, что все внезапно стало плохо:
      «Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не „сжигает“ своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества».
      «Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной.
      Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше».
      «BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem — это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×