Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

Ваше отношение к системе репутации на сайте

Опрос  

30 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Как вы относитесь к системе репутации на сайте?

    • положительно, меня все устраивает
      4
    • отрицательно, без нее было лучше
      6
    • нормально, но некоторые аспекты можно изменить
      12
    • все равно, я ей не пользуюсь
      6
  2. 2. Нужна ли прозрачность данной системы реакций для всех пользующихся?

    • Да, мне нечего скрывать
      18
    • Нет, анонимность наше все
      10


Рекомендованные сообщения

Время от времени замечаю здесь обсуждения соответствующей темы, стало интересно, почему бы не провести опрос и узнать расширенное мнение.

Возможно значимость репутации и реакций сильно преувеличены, а их использование априори должно быть легким и нативным, но тем не менее, в правилах никакой четкой позиции по этому поводу нет, пуститься во все тяжкие никак не получится, для кого-то эта система ровнее, все слишком нормировано, а местами и вовсе запрещено, делается это естественно в наших с вами же “благах”.

Это в идеале мы стремимся догнать и перегнать лидеров данного сегмента, но, видимо, свой путь все-таки необходим, те же обсуждения здесь куда как более камерные. Разбирать плюсы, минусы, кто по скольку раз голосует в день, возможные улучшения, ограничения и прочие нюансы я не буду, это уже несколько раз происходило, при желании можно продолжить ниже в обсуждении. Также считаю, что система эта должна была быть прозрачной с самого начала, никакая анонимность, а тем более выборочная, на пользу не пошла, комментарии к реакциям имхо не нужны, это лишний функционал, который тоже нужно будет модерировать, нужность же и влияние минусов — это вопрос дискуссионный, как и вообще все эти таблицы лидеров и прочее.

Темы же выбраны вполне конкретные и, как мне кажется, наиболее актуальные.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, вот я корявый, сам же предложил делиться здесь возможными комментариями, в частности по пункту “какие аспекты можно изменить”, и в опциях оставил только голосование

собственно, прозрачность/персонализация уже действует, и это радует, опрос тогда закрою через недельку

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

голосование закрыл, вроде все работает в штатном режиме, все живы здоровы, даже несмотря на ряд провокационных тем и открытий, и публика здесь ничем не хуже, чем везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сразу говорил, что ничего плохого в открытости репутации нет.
Даже наоборот, вроде успокоились все. И воплей “меня заминусили!” практически нет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие проблемы решает наличие системы репутации? на мой взгляд ничего хорошего в репутации нет, тем более в инструменте ее понижения, со временем это приводит к появлению изгоев и искоренению не популярных мнений. На форумах всегда есть как прослойка людей регулярно его читающих но никогда не отвечающих то ли из за природной стеснительности и боязни быть оцененными и постоянно отвечающие в каждой теме работающие на свою “репутацию” накручивающие счетчик постов, зачем раскалывать аудиторию на два подобных крыла и вместо привлечения к более активной позиции “молчунов” стимулировать показушную активность вторых? Неизбежным будет то, что к постам будут относится и менять карму отталкиваясь от того кем это сказано, а ни что сказано, мнение будет предвзятым. Никакой разницы нет меняют карму анонимно или в открытую — эта реакция ничего не стоит, это развлекательный элемент благодаря наличию которого люди меньше всего понимающие суть обсуждаемого или вовсе не причастные к обсуждению будут стремиться выразить свое “мнение”, такая система подходит для дегенеративных пабликов с мемами, я зог таким не вижу, пока не вижу.

Мне кажется у такой системы нет будущего и считаю нормальными варианты где:

счетчика кармы нет но посты все еще можно оценивать как +/-1

счетчик кармы есть но понижать карму нельзя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kerrigan42 во многом согласен, только эти выводы относятся к работоспособной системе с большим числом пользователей, здесь она больше декоративная и в идеале как раз нужна для привлечения молчунов, пусть и через кликбейт.

Как видно даже по малому числу проголосовавших, обстановка на этом портале более камерная, на форуме вообще полтора землекопа пишут, постоянные пользователи друг друга знают, явных плюсодобывателей нет, также как и высказывать свое отличное от других мнение никто не запрещает, было бы желание. Русификаторы теперь выходят реже, во всяком случае мне так кажется, и вся видимая активность переместилась в темы новостей, где эта репутационная модель очень даже к месту, особенно когда она анонимная, можно ли на подобном контенте жить — наверняка да, а вот прогрессировать уже вряд ли получится, но это уже головная боль администрации.

 

6 часов назад, Kerrigan42 сказал:

счетчика кармы нет но посты все еще можно оценивать как +/-1

счетчик кармы есть но понижать карму нельзя

я нечто подобное предлагал с самого начала, ну, в самом деле, при чем здесь карма и, скажем, публикация новостей, это же не авторская статья, хотя связь там конечно есть, но более глубинная, так сказать карма жизненная, но к репутации это отношения не имеет.

Но выровнять всех или сделать большее число людей с плюсами искусственным способом все-равно не получится, пока эти люди не начнут себя вести более активно, адекватных людей так или иначе больше, и значит плюсов тоже будет больше, другое дело, возвращаясь к началу беседы, все зависит от конкретного человека и его отношения к этой системе.

п.с. еще, как вариант, можно скрыть статистику, которая отображается под авиком, оставить ее только в профиле, тогда по умолчанию, если не копать глубже, в беседе незнакомы пользователи будут судить друг о друге непосредственно по написанному или авику )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • не зовут, потому что в серьезных командах он ничего не показывает, зато в арендах куда лучше проявляет себя. Так было в Спартаке, так продолжается в Зените. Возможно, в этом году традиция будет нарушена, посмотрим.
    • Дзюба находка для журналиста, ему только под нос микрофон сунь, а дальше он наговорит с три короба, а то что отдает всего себя, с этим не поспоришь, я до сих пор не могу забыть новостных заголовков с ЧМ, о том как Дзюба отдал честь. Спартаку он регулярно забивает, другое дело, что ни один клуб с ним в составе еще не становился чемпионом, может поэтому и не зовут в серьезные команды
    • Там еще есть “Юбилейный набор” (749руб) из: или не стоит такой “набор” внимания (интерес в большей степени к синглу)?
    • Тыквоголовый это не реально, вообще.
    • Блин, уважаемые, может вы все таки будете общаться в какой-нибудь другой ветке, а не в “жалобах и предложениях”. А то большая часть оповещений отсюда, это ваши “перемывания косточек”, а не по существу топика. Будьте снисходительны к тем, кто подписался на эту тему для того, чтобы узнавать о действительно важных проблемах и изменениях на форуме! @SerGEAnt, ну чес слово, тема то для чего создана? Почему позволяешь тут столько флуда? =)
    • Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Игра выйдет в полный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года. Также Fell Seal: Arbiter’s Mark будет представлена на выставке Gamescom 2018 на стенде 1С. Действие проекта разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Пользователям предстоит сыграть за вершителя Кайри — агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, — и провести свой отряд через множество опасных сражений. Заявленные особенности Fell Seal: Arbiter’s Mark: Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении десятков сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. Глубокая ролевая система, предлагающая более 20 классов и 200 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! Можно менять внешний вид своих подопечных, выбирая портрет, одежду, цвета и общий визуальный стиль. Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.
    • Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера.  «Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов». «В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища». И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.
    • В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. Одно из самых выгодных предложений — Battlefield 1, стандартное издание которой стоит 187 рублей, издание с Season Pass — за 583 рубля, сам Season Pass — 449 рублей.  За 249 рублей можно приобрести себе шутер Titanfall 2, за 524 рубля — градостроительный симулятор Cities: Skylines. Акция продлится до 28 августа.
    • Ни чего нового,наше новое говнокино рулит, у некоторых..., тупо продали под пивко, в компании, ну Че, сойдет!. Вердикт...полный пышной зверек, т.е.писейц.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×