Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

50 минут геймплея из обновления Next для No Man’s Sky

Recommended Posts

111655-nomansskynext-28changes-1280-1532

В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 


В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 

Релиз апдейта состоится уже послезавтра, 24 июля.

 

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

Edited by Lord_Draconis
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

они сами себе и разработчики и издатели, кто им что не дал сделать?

если речь о влиянии Сони, которые придали там какое-то ускорение, то это нигде официально не закреплено, более того, несколько раз было заявлено о приоритетном выходе проекта и на пк, никакой временной эксклюзивности не было, разве что пара дней. Даже если предположить подобное развитие, неужели японцы настолько были слепы и во всем доверялись каким малочисленным ноунеймам от игропроизводства, помнится даже стикерами на некоторых дисках пришлось заклеивать имеющиеся в игре онлайн-функции, что косвенно подтверждает, ничего они там толком сами не знали.

Некоторые издания проводили потом свои расследования, как такое могло произойти, хотя мыльный пузырь был на поверхности, да, отдельные романтики от космоса и фантазеры сами себе лишнего напридумывали, но вина Мюррея в том, что он, зная об особенностях игры на релизе, с пустым сырым однообразным миром, никого не стал переубеждать в обратном. Он своим балабольством еще больше подбадривал верующих в светлое будущее, языком он мел похлеще метлы, или его тоже кто-то заставлял, сдается мне, он сам впал в какую-то эйфорию, поймал некую звезду и следовал за ней до финала.

Реальность — бессердечная штука, и в том что на его игру и него самого потом свалилось ничего удивительного нет, все абсолютно по делу, перестать быть балаболом в одночасье тоже не получится, вернуть доверие очень сложно, это долгий процесс, с покупкой следующей игры, если таковая когда нить появится, даже в раннем доступе, большинство уже спешить не будет, а так мобильный рынок по нему плачет.

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

@Lord_Draconis 

Раньше времени все же не стоит говорить, мультиплеера мы пока так и не видели.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
57 минут назад, Dani4 сказал:

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Share this post


Link to post

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Share this post


Link to post
33 минуты назад, To@D сказал:

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Посмотрел. Вывод — у игрока руки не из нужного места растут.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Setekh сказал:

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Ну ведь это не хуже мафии 3, ну вот честно? Нет…

Опять же, есть начальный ролик шикарной mafia в которой тоже всё прям так круто-круто, живой город и тп. по итогу половину вырезали, половину не завезли. Игра вышла шедевром просто потому, что с самого начала она шедевр. =)

http://ru.mafia.wikia.com/wiki/Вырезанный_контент_(Mafia)

Никогда такого не было, и вот опять...

Share this post


Link to post

Отличный космосим, и всегда им был. Есть проблема, что обновления сажают FPS. С высоких настроек пришлось перелезть на средние. В остальном, игра — шедевр, не имеющий аналогов. Next обязательно посмотрю, как только дойдут руки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну и ГДЕ ОБНОВА?! УТЫРКИ ХРЕНОВЫ. ДЕНЬ УЖЕ КОНЧАЕТСЯ, А ОБНОВЫ ВСЁ НЕТ. ЛЖЕЦЫ.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В сети появился 11-минутный геймплейный ролик анонсированного недавно перезапуска аркадной серии Comanche. 
      В сети появился 11-минутный геймплейный ролик анонсированного недавно перезапуска аркадной серии Comanche. 
      Напомним, что проект будет заточен под командные сражения 4 на 4 по сети с использованием не только вертолетов, но и специальных дронов. 
      Релиз игры состоится в начале следующего года.
       
    • By james_sun

      Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.
      Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.
      Напомним, что проект с декабря прошлого года является эксклюзивом Epic Store, где он также находится в Early Access. На данный момент к игре вышло шесть больших обновлений. Полноценный релиз намечен на вторую половину 2020-го.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×