Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из обновления Next для No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

111655-nomansskynext-28changes-1280-1532

В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 


В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 

Релиз апдейта состоится уже послезавтра, 24 июля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

они сами себе и разработчики и издатели, кто им что не дал сделать?

если речь о влиянии Сони, которые придали там какое-то ускорение, то это нигде официально не закреплено, более того, несколько раз было заявлено о приоритетном выходе проекта и на пк, никакой временной эксклюзивности не было, разве что пара дней. Даже если предположить подобное развитие, неужели японцы настолько были слепы и во всем доверялись каким малочисленным ноунеймам от игропроизводства, помнится даже стикерами на некоторых дисках пришлось заклеивать имеющиеся в игре онлайн-функции, что косвенно подтверждает, ничего они там толком сами не знали.

Некоторые издания проводили потом свои расследования, как такое могло произойти, хотя мыльный пузырь был на поверхности, да, отдельные романтики от космоса и фантазеры сами себе лишнего напридумывали, но вина Мюррея в том, что он, зная об особенностях игры на релизе, с пустым сырым однообразным миром, никого не стал переубеждать в обратном. Он своим балабольством еще больше подбадривал верующих в светлое будущее, языком он мел похлеще метлы, или его тоже кто-то заставлял, сдается мне, он сам впал в какую-то эйфорию, поймал некую звезду и следовал за ней до финала.

Реальность — бессердечная штука, и в том что на его игру и него самого потом свалилось ничего удивительного нет, все абсолютно по делу, перестать быть балаболом в одночасье тоже не получится, вернуть доверие очень сложно, это долгий процесс, с покупкой следующей игры, если таковая когда нить появится, даже в раннем доступе, большинство уже спешить не будет, а так мобильный рынок по нему плачет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Draconis 

Раньше времени все же не стоит говорить, мультиплеера мы пока так и не видели.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dani4 сказал:

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, To@D сказал:

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Посмотрел. Вывод — у игрока руки не из нужного места растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Ну ведь это не хуже мафии 3, ну вот честно? Нет…

Опять же, есть начальный ролик шикарной mafia в которой тоже всё прям так круто-круто, живой город и тп. по итогу половину вырезали, половину не завезли. Игра вышла шедевром просто потому, что с самого начала она шедевр. =)

http://ru.mafia.wikia.com/wiki/Вырезанный_контент_(Mafia)

Никогда такого не было, и вот опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный космосим, и всегда им был. Есть проблема, что обновления сажают FPS. С высоких настроек пришлось перелезть на средние. В остальном, игра — шедевр, не имеющий аналогов. Next обязательно посмотрю, как только дойдут руки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ГДЕ ОБНОВА?! УТЫРКИ ХРЕНОВЫ. ДЕНЬ УЖЕ КОНЧАЕТСЯ, А ОБНОВЫ ВСЁ НЕТ. ЛЖЕЦЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×