Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 не покажут на Gamescom 2018 простым зрителям

Рекомендованные сообщения

110732-cyberpunk-2077_6034735.jpg

Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. 


Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. 

110732-cyberpunk-2077_6034735.jpg

При этом неизвестно, появится ли в сети новый трейлер долгожданного проекта или нам вновь придется довольствоваться старым.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно мысль, что прожекты не хотят сливать сюжетку, ибо вся игра об этом.

Вполне реальная причина не показывать игру, только если технодемку, как будет управляться игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, Legion_Pheonix said:

Вполне реальная причина не показывать игру, только если технодемку, как будет управляться игра.

Ну журналисты говорят, что багов много. Так что скорее всего из-за них. Но даже с ними игра прямо срыв башни по их словам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

Ну журналисты говорят, что багов много. Так что скорее всего из-за них. Но даже с ними игра прямо срыв башни по их словам)

Таких других киберпанков у нас всё равно нет)

Deus Ex не в счёт, он оказался так себе, сиквел был ужасен по своему.

Да и баги это норма сейчас.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже записался, аж коленочки дрожат.

Потому что первый показ W3 просто сорвал башню, насколько там все было круто. Было это за 2,5 года до релиза, причем в финале еще и графон обрезали по сравнению с тем показом.

Жду от Киберпанка схожего эффекта.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Было это за 2,5 года до релиза, причем в финале еще и графон обрезали по сравнению с тем показом.

Жду от Киберпанка схожего эффекта.

думаю, с этим все будет как надо, обрежут, если конечно игра появится через 2,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maximus388 сказал:

думаю, с этим все будет как надо, обрежут, если конечно игра появится через 2,5 года

Не факт, явно же игру выпустят потом и на следующих консолях, так что смысла резать ПК версию например я не вижу. 

Ну и судя по отзывам тех, кто был на первом показе не было в демке “упервыносящего” графона.

 

@SerGEAnt Что же ждем от вас потом обстоятельной статьи с тем что можно рассказать. 

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, это была ирония, по отношения к двусмысленности в сообщении Сержанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

если что, это была ирония, по отношения к двусмысленности в сообщении Сержанта

Ну к сожалению в этой иронии есть доля грустной правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TanatosX сказал:

Ну к сожалению в этой иронии есть доля грустной правды.

если уж анализировать, то не доля, и дело не только в старом консольном железе, на котором игра точно появится, терять такой огромный рынок никто не будет, на новое поколение не все и сразу перейдут ( если оно вообще в ближайшие пару лет появится), а есть еще такой неприхотливый сервис — ГОГ, и завышать системки для обитателей такового, себе же вредить. Над оптимизацией в этот раз будут упорно работать, в идеале на средней видеокарточке все должно быть ок, даже на сегодняшний момент, а не гипотетический 2020, чем пожертвуют, будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Уже записался, аж коленочки дрожат.

все равно будете подписывать бумаги “о не разглашении” (если допустят) и даже “ох” и “ах” без их ведома не сможете написать на вопросы про игру без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Ну если смотреть с этой точки зрения, то на графон мне почти пофиг, уверен, что он будет хорошим и этого достаточно.

Главное чтоб игра была большой как и Ведьмак. Прокачка в Ведьмаке меня разочаровала в свое время, так что тут жду чего-то более интересного.

Так же интересно развитие некоторых вещей заложенных еще в Ведьмаке 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, TanatosX сказал:

Не факт, явно же игру выпустят потом и на следующих консолях, так что смысла резать ПК версию например я не вижу. 

Ну и судя по отзывам тех, кто был на первом показе не было в демке “упервыносящего” графона.

так в этом и дело графона не было,  а для запуска этого требовалось 8700к+1080ти для игры в 720р, даже не FHD. если не порежут на многих конфигах оно пойдет? походу ее и не показывают чтобы не пугать графонием и оптимизоном раньше времени, а там глядишь ближе к релизу и 11-12 семейство нвидии нормой станет и 16ядерный амд райзен в каждом доме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Таких других киберпанков у нас всё равно нет)

Deus Ex не в счёт, он оказался так себе, сиквел был ужасен по своему.

Да и баги это норма сейчас.

Ооооо минусыыыы!!! Люди даже не поняли, что шла речь именно о сиквеле Деуза, который был незаконченным по сюжету, что в принципе плохо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×