Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 не покажут на Gamescom 2018 простым зрителям

Рекомендованные сообщения

110732-cyberpunk-2077_6034735.jpg

Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. 


Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. 

110732-cyberpunk-2077_6034735.jpg

При этом неизвестно, появится ли в сети новый трейлер долгожданного проекта или нам вновь придется довольствоваться старым.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно мысль, что прожекты не хотят сливать сюжетку, ибо вся игра об этом.

Вполне реальная причина не показывать игру, только если технодемку, как будет управляться игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, Legion_Pheonix said:

Вполне реальная причина не показывать игру, только если технодемку, как будет управляться игра.

Ну журналисты говорят, что багов много. Так что скорее всего из-за них. Но даже с ними игра прямо срыв башни по их словам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

Ну журналисты говорят, что багов много. Так что скорее всего из-за них. Но даже с ними игра прямо срыв башни по их словам)

Таких других киберпанков у нас всё равно нет)

Deus Ex не в счёт, он оказался так себе, сиквел был ужасен по своему.

Да и баги это норма сейчас.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже записался, аж коленочки дрожат.

Потому что первый показ W3 просто сорвал башню, насколько там все было круто. Было это за 2,5 года до релиза, причем в финале еще и графон обрезали по сравнению с тем показом.

Жду от Киберпанка схожего эффекта.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Было это за 2,5 года до релиза, причем в финале еще и графон обрезали по сравнению с тем показом.

Жду от Киберпанка схожего эффекта.

думаю, с этим все будет как надо, обрежут, если конечно игра появится через 2,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maximus388 сказал:

думаю, с этим все будет как надо, обрежут, если конечно игра появится через 2,5 года

Не факт, явно же игру выпустят потом и на следующих консолях, так что смысла резать ПК версию например я не вижу. 

Ну и судя по отзывам тех, кто был на первом показе не было в демке “упервыносящего” графона.

 

@SerGEAnt Что же ждем от вас потом обстоятельной статьи с тем что можно рассказать. 

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, это была ирония, по отношения к двусмысленности в сообщении Сержанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

если что, это была ирония, по отношения к двусмысленности в сообщении Сержанта

Ну к сожалению в этой иронии есть доля грустной правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TanatosX сказал:

Ну к сожалению в этой иронии есть доля грустной правды.

если уж анализировать, то не доля, и дело не только в старом консольном железе, на котором игра точно появится, терять такой огромный рынок никто не будет, на новое поколение не все и сразу перейдут ( если оно вообще в ближайшие пару лет появится), а есть еще такой неприхотливый сервис — ГОГ, и завышать системки для обитателей такового, себе же вредить. Над оптимизацией в этот раз будут упорно работать, в идеале на средней видеокарточке все должно быть ок, даже на сегодняшний момент, а не гипотетический 2020, чем пожертвуют, будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Уже записался, аж коленочки дрожат.

все равно будете подписывать бумаги “о не разглашении” (если допустят) и даже “ох” и “ах” без их ведома не сможете написать на вопросы про игру без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Ну если смотреть с этой точки зрения, то на графон мне почти пофиг, уверен, что он будет хорошим и этого достаточно.

Главное чтоб игра была большой как и Ведьмак. Прокачка в Ведьмаке меня разочаровала в свое время, так что тут жду чего-то более интересного.

Так же интересно развитие некоторых вещей заложенных еще в Ведьмаке 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, TanatosX сказал:

Не факт, явно же игру выпустят потом и на следующих консолях, так что смысла резать ПК версию например я не вижу. 

Ну и судя по отзывам тех, кто был на первом показе не было в демке “упервыносящего” графона.

так в этом и дело графона не было,  а для запуска этого требовалось 8700к+1080ти для игры в 720р, даже не FHD. если не порежут на многих конфигах оно пойдет? походу ее и не показывают чтобы не пугать графонием и оптимизоном раньше времени, а там глядишь ближе к релизу и 11-12 семейство нвидии нормой станет и 16ядерный амд райзен в каждом доме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Таких других киберпанков у нас всё равно нет)

Deus Ex не в счёт, он оказался так себе, сиквел был ужасен по своему.

Да и баги это норма сейчас.

Ооооо минусыыыы!!! Люди даже не поняли, что шла речь именно о сиквеле Деуза, который был незаконченным по сюжету, что в принципе плохо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.
      Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.

      «Каждому хорошо прописанному главному герою нужна история, и наш персонаж — не исключение, — сказал он. —  Тем не менее, решения игроков будут играть большую роль в формировании протагониста, чем это было в наших предыдущих проектах. 
      В то время как Геральт был профессионалом, матёрым охотником на монстров, знающим свое дело, протагонист Cyberpunk 2077 по сути нанятый головорез, пытающийся пробиться на вершину. Взгляды V (именно так зовут главного героя Cyberpunk 2077) не слишком отличаются от взглядов игрока, который также знакомится с изнанкой Найт-сити и принимает свои решения по отношению к нему».
      Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 
      Что касается извечных тем, то, как и положено любому качественному киберпанк-произведению, им в новой игре от CD Projekt RED место точно найдется:
      «Нельзя создать интересную историю без затрагивания универсальных человеческих ценностей и эмоций, таких как преданность, печаль, потеря близкого человека, дружба или любовь. Я считаю, что эти ценности все еще являются важными в мире, где человеческое тело перестало быть „священным“, и в котором само понятие „человеческий“ становится размытым».
      Напомним, что ранее авторы уже говорили о важной роли обнаженки и политических тем в Cyberpunk 2077.
    • Автор: james_sun

      В интервью журналу Official Xbox Magazine дизайнеров квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс рассказал о том, будут ли в игре затрагиваться политические темы, а также сообщил, почему разработчики «Ведьмака» решили сделать свою новую RPG от первого лица. 
      В интервью журналу Official Xbox Magazine дизайнеров квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс рассказал о том, будут ли в игре затрагиваться политические темы, а также сообщил, почему разработчики «Ведьмака» решили сделать свою новую RPG от первого лица. 

      «Cyberpunk 2077 — это игра про мир, где у людей „наверху“ есть власть, в то время как у людей „внизу“ нет ничего, — сказал он. — Эта власть может быть получена при помощи денег, иерархий, технологий или насилия. Исходный Cyberpunk 2020, ровно как и „Ведьмак“, был комплексной критикой мира его автором, и мы не собираемся убирать это из наших игр. Киберпанк — это политический жанр, и данная франшиза — не исключение». 
      «Мы многое получаем именно от первого лица, и именно в таком случае игрок становится ближе к своему герою, он как бы поселяется внутри персонажа. Попробуйте, к примеру, посмотреть в „Ведьмаке 3“ вверх. Да, просто прямо вверх. Вы поймете, что такое погружение не работает. Потому что в этом случае это не вы смотрите вверх. Вы просто перемещаете камеру».
      Релиз Cyberpunk 2077 предположительно состоится в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • не зовут, потому что в серьезных командах он ничего не показывает, зато в арендах куда лучше проявляет себя. Так было в Спартаке, так продолжается в Зените. Возможно, в этом году традиция будет нарушена, посмотрим.
    • Дзюба находка для журналиста, ему только под нос микрофон сунь, а дальше он наговорит с три короба, а то что отдает всего себя, с этим не поспоришь, я до сих пор не могу забыть новостных заголовков с ЧМ, о том как Дзюба отдал честь. Спартаку он регулярно забивает, другое дело, что ни один клуб с ним в составе еще не становился чемпионом, может поэтому и не зовут в серьезные команды
    • Там еще есть “Юбилейный набор” (749руб) из: или не стоит такой “набор” внимания (интерес в большей степени к синглу)?
    • Тыквоголовый это не реально, вообще.
    • Блин, уважаемые, может вы все таки будете общаться в какой-нибудь другой ветке, а не в “жалобах и предложениях”. А то большая часть оповещений отсюда, это ваши “перемывания косточек”, а не по существу топика. Будьте снисходительны к тем, кто подписался на эту тему для того, чтобы узнавать о действительно важных проблемах и изменениях на форуме! @SerGEAnt, ну чес слово, тема то для чего создана? Почему позволяешь тут столько флуда? =)
    • Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Игра выйдет в полный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года. Также Fell Seal: Arbiter’s Mark будет представлена на выставке Gamescom 2018 на стенде 1С. Действие проекта разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Пользователям предстоит сыграть за вершителя Кайри — агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, — и провести свой отряд через множество опасных сражений. Заявленные особенности Fell Seal: Arbiter’s Mark: Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении десятков сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. Глубокая ролевая система, предлагающая более 20 классов и 200 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! Можно менять внешний вид своих подопечных, выбирая портрет, одежду, цвета и общий визуальный стиль. Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.
    • Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера.  «Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов». «В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища». И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.
    • В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. Одно из самых выгодных предложений — Battlefield 1, стандартное издание которой стоит 187 рублей, издание с Season Pass — за 583 рубля, сам Season Pass — 449 рублей.  За 249 рублей можно приобрести себе шутер Titanfall 2, за 524 рубля — градостроительный симулятор Cities: Skylines. Акция продлится до 28 августа.
    • Ни чего нового,наше новое говнокино рулит, у некоторых..., тупо продали под пивко, в компании, ну Че, сойдет!. Вердикт...полный пышной зверек, т.е.писейц.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×