Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Меня английская озвучка не интересует, но японская точно урезана — специально проверял начало игры на ps vita и на ПК. На каждый второй-третий диалог отсутствует озвучка. Зашел в папку с игрой — размер файла sound для ПК-версии игры примерно в 2 раза меньше чем на PSV.

Порт озвучки с Виты был бы очень кстати. Хотя наверное больше хотелось бы порта перевода на PSV, но это уже так, мечтания…

Изменено пользователем Eldar_last

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LinkOFF сказал:

Говорят в ПК-версии неполная версия озвучки (я так понимаю имеется ввиду английская), когда как на PS Vita озвучено всё. Правда ли это? Хотел портануть озвучку с виты, но оказалось, что и там и там идентичное кол-во файлов. 

Парой комментариев выше писали не про количество файлов, а про то, что их размер сильно отличается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rohindanil сказал:

Парой комментариев выше писали не про количество файлов, а про то, что их размер сильно отличается...

Размер отличается из-за формата звуковых дорожек (vita — hca, pc — ogg). Попробую покопаться.

23 минуты назад, Eldar_last сказал:

Порт озвучки с Виты был бы очень кстати. Хотя наверное больше хотелось бы порта перевода на PSV, но это уже так, мечтания…

Думаю проблем с портом на виту не будет.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LinkOFF сказал:

Говорят в ПК-версии неполная версия озвучки (я так понимаю имеется ввиду английская), когда как на PS Vita озвучено всё. Правда ли это? Хотел портануть озвучку с виты, но оказалось, что и там и там идентичное кол-во файлов. 

Японской точно нет на втором диалоге, но в той же ps4 версии она была. Английская для этого же диалога отсутствует в обеих версиях.

2 часа назад, Eldar_last сказал:

Зашел в папку с игрой — размер файла sound для ПК-версии игры примерно в 2 раза меньше чем на PSV.

На это уже указали, но уточню на всякий случай. Делать выводы на основе объема неправильное решение, может быть разное сжатие, отличатся битрейт и прочее. На каждый диалог идёт своя дорожка.

Проверка выполнялась на чистой версии или с русификатором?

Там даже не то что на каждый диалог, на каждую строчку идёт дорожка. xD 

Изменено пользователем Salty tuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звуковые файлы там, кстати, есть. 15 053 против 5 137. Вопрос в том, почему они не воспроизводятся.

Изменено пользователем Salty tuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Salty tuna сказал:

Проверка выполнялась на чистой версии или с русификатором?

Извините, не совсем понял вопрос — вы про версию ПК? Если да, то разница разве есть? Так как файл sound по идее не был тронут.

Проиграл уже до встречи со вторым кошмаром, озвучка на кучу диалогов отсутствует, хотя мне достаточно было двух пропущенных диалогов, чтобы понять что в стимовской версии озвучку урезали очень сильно (может в конце этого меньше, но от этого не легче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Eldar_last сказал:

Извините, не совсем понял вопрос — вы про версию ПК? Если да, то разница разве есть?

Конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Salty tuna сказал:

Звуковые файлы там, кстати, есть. 15 053 против 5 137. Вопрос в том, почему они не воспроизводятся.

5к — английская озвучка. 15к - японская + все остальные звуки, кроме bgm.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверял да, с русификатором.

4 минуты назад, LinkOFF сказал:

5к — английская озвучка. 15к - японская + все остальные звуки, кроме bgm.

Это в PSV? Если так, похоже, что в стимовской версии из японской оставили только то, что было озвучено на английский, раз говорят, что английской в тех диалогах не было в обеих версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Eldar_last сказал:

Это в PSV?

В обеих версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Salty tuna сказал:

Конечно есть.

Спасибо, действительно есть. Специально заново скачал чистую версию со стима, и действительно озвучка есть (именно японская на второй диалог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор ломает озвучку, есть у меня одна мысля на эту тему. Надо будет завтра проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Salty tuna сказал:

Русификатор ломает озвучку, есть у меня одна мысля на эту тему. Надо будет завтра проверить.

Ты через QuickBMS запаковывал? И запаковывал ПОЛНОСТЬЮ распакованный файл или ТОЛЬКО ИЗМЕНЁННЫЕ? Я когда над шрифтом работал, то при запаковке программа тоже ломала игру, из-за чего последняя не хотела запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HocorogEvgeniy сказал:

Ты через QuickBMS запаковывал? И запаковывал ПОЛНОСТЬЮ распакованный файл или ТОЛЬКО ИЗМЕНЁННЫЕ? Я когда над шрифтом работал, то при запаковке программа тоже ломала игру, из-за чего последняя не хотела запускаться.

Дело явно не в скрипте. Если бы он ломал что-то, то ломал бы полностью. И нет, не bms использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал откладывать до завтра, да и “завтра” уже наступило.
Я нашёл причину, это моя лень и немного криворукость. Придётся по новой весь текст запаковать, благо это не по одной строчке переносить, а сразу текст из файла целиком можно брать. Заодно ещё раз проверю и подправлю некоторые моменты, которые трогать не стал, потому что не знал об ограничении символов на строку.

Изменено пользователем Salty tuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×