Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom рассказала больше о ремейке Resident Evil 2 и раскрыла содержимое коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

191732-re2claire.jpg

В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте.


В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте.

191732-re2claire.jpg

Capcom в который раз заявила, что считает обновленный RE2 больше, чем просто ремейком. Авторы игры постарались переработать каждую деталь оригинала наилучшим образом. То же касается и главного героя Леона — его хотели смоделировать по-особому, показать, что он еще не тот крутой и несгибаемый герой из Resident Evil 4, но при этом он и не совсем уж зеленый мальчишка. 

Конечно же, Capcom не могла пропустить возможность похвастаться функцией фотограмметрии, заложенной в движке Resident Evil, благодаря которой предметы на экране выглядят особенно правдоподобно. Так, реальные аналоги одежды Клэр и Леона были отсканированы и перенесены в игру, дабы выглядеть в ней максимально реалистично. 

Клэр, кстати, тоже подверглась редизайну — в частности, можно попрощаться c ее короткими шортиками, которых заменили на вполне обычные джинсы. 

Несмотря на то, что играть в Resident Evil 2 нам предстоит за Леона или Клэр, авторы проекта утверждают, что в качестве главных героев они, внезапно, видят зомби. Дескать, последние — это не просто банальные движущиеся мишени для отстрела, это реальная угроза. Именно поэтому проработке зомби уделяли и уделяют очень много внимания.

Также разработчики сообщили о том, что у игры будут Collector’s Edition, а также Deluxe Edition. В последнюю положат саундтрек и кучу костюмов для Леона и Клэр, а еще классический пистолет Samurai Edge, который был у Вескера. В коллекционное издание, которое будет представлено только для консолей, помимо всего вышеописанного добавят артбук, карточку с изображением полицейского участка, упаковку-сундук и статуэтку Леона. 

Скрытый текст

191628-re2ce.jpg

Релиз проекта намечен на 25 января.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, james_sun сказал:

Клэр, кстати, тоже подверглась редизайну — в частности, можно попрощаться c ее короткими шортиками

как же так, главную фишку всей серии убрали, уже вижу нулевые продажи и оценка в 0.0 на метакритик. Можно только надеяться что в Deluxe будет бикини, да бы компенсировать моральную травму игроков

 

 

Изменено пользователем Norinke
  • Хаха (+1) 4
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, james_sun сказал:

авторы проектаы

Опечаточка. 

А Клэр не та, не та Клэр. Снова кричу об этом.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хоть поняли, что главное это зомбики, надеюсь сумеют повторить давящую атмосферу безнадеги из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Norinke сказал:

как же так, главную фишку всей серии убрали, уже вижу нулевые продажи и оценка в 0.0 на метакритик. Можно только надеяться что в Deluxe будет бикини, да бы компенсировать моральную травму игроков

:D

p.s. за бикини можно хапнуть обвинение в сексизме и иск =(

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

:D

p.s. за бикини можно хапнуть обвинение в сексизме и иск =(

Ну тогда и Лео одеть в бикини, толерантно

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Norinke сказал:

Ну тогда и Лео одеть в бикини, толерантно

хм… а ведь вариант, идеальный и простой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, single84 сказал:

надеюсь сумеют повторить давящую атмосферу безнадеги из оригинала.

Мы точно в одну и ту же игру играли?) 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lamurchik сказал:

Мы точно в одну и ту же игру играли?) 

Скорее детство) Я вот лично в детстве боялся играть в резик 2))) Зомби меня чертовски пугали, потому я играл на лёгком уровне с бесконечными патронами.

Что самое смешное, я в какой-то момент так пугался, что даже не проходил дальше)))

И по кругу через неделю снова начинал играть после удаления игры XDDD

Но первая ещё страшнее, тем что там мало патрон и приходилось орудовать ножиком.

Так что атмосфера в резике отлично давило на психику)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настоящие фанаты не должны переживать из-за снятых с героини шортиков, главное, что будет возможность пройти игру за сыр тофу, что может быть важнее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

через неделю снова начинал играть после удаления игры XDDD

Удаления? На первой плойке же игры не записывались на жесткий (там вообще был жесткий?). Разве что сейвы удалить. Или я чего-то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lost-odin сказал:

Удаления? На первой плойке же игры не записывались на жесткий (там вообще был жесткий?). Разве что сейвы удалить. Или я чего-то не знаю.

Игра же на PC выходила)

Вы точно на планете Земля живёте?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа, я про пк-версию что-то не подумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lamurchik сказал:

Мы точно в одну и ту же игру играли?) 

фильмов и игр про зомби тогда ее столько не было, это сейчас любой школьник уже с пеленок готов к выживанию в зомбиапокалипсисе, достаточно зомбиленд просмотреть как краткое руководство к выживанию, а тогда это было вау. как сейчас вспомню как попадал в город и еще не понятно было что происходит, первые встречи с зомбиками,  баррикады от зомби, заколоченные окна,  видишь как люди пытались выжить, в полицейском участке и нежданчиком шарящие из-за досок руки зомби. и понимаешь что вот ты в осажденном зомбаками месте, что за стенами вообще ад творится и  была безнадега — идти некуда ты и так в самом безопасном месте города, вот  дебильные головоломки  с тасканием всяких пластинок, эмблем я бы выпилил, они портили ощущение реальности происходящего если все вокруг втягивало в реальность происходяего, то все эти головоломки наоборот отвергали, понятно, что геймплей надо было чем то заполнять, но получи ключ от двери вставив два кубка в статую это в повседневной жизни  не приемлемо, вот надеюсь такие  моменты в ремейке выпилят. единственная игра подарившая сравнимые с РЕ2 очучение атмосферы и тому как должно действовать мирное население в случае апокалипсиса это Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Я просто хорошо помню, что ре1 и сх1 были стремными. А ре2 и ре3 - веселым легким пиу-пиу. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания SEGA анонсировала переиздания классической дилогии рельсовых шутеров Panzer Dragoon, которыми займется польская студия Forever Entertainment.
      Компания SEGA анонсировала переиздания классической дилогии рельсовых шутеров Panzer Dragoon, которыми займется польская студия Forever Entertainment.

      Первая из обновленных игр под названием Panzer Dragoon: Remake выйдет где-то в следующем году, будет обладать «совершенно новой графикой, отвечающую всем современным стандартам, а также несколькими различными модификаторами, которые сделают проект привлекательным для современных игроков без ущерба поклонникам классики». 
      Напомним, первая и вторая части Panzer Dragoon были выпущены в 1995 и 1996 годах соответственно. Затем последовали продолжения для Saturn (Panzer Dragoon Saga), Game Gear (Panzer Dragoon Mini) и Xbox (Panzer Dragoon Orta). В 2013 году состоялся релиз духовного наследника Crimson Dragon от создателя серии Юкио Футацуги.
    • Автор: james_sun

      В сети появилась информация о том, кто станет режиссером и автором сценария для перезапуска кинофраншизы «Обитель зла».
      В сети появилась информация о том, кто станет режиссером и автором сценария для перезапуска кинофраншизы «Обитель зла».

      Для этой цели студия Constantin Film наняла постановщика «Синей бездны» Йоханнеса Робертса. 

      Напомним, что о старте работ над перезапуском стало известно в мае 2017 года. Киноверсия Resident Evil в сумме заработала 1,2 миллиарда долларов во всем мире, что является самым высоким показателем по сборам для экранизации видеоигры.
      Главную роль в серии исполняла актриса Милла Йовович. Последняя часть «Обители зла» с ней вышла в 2016 году и, не смотря на низкий рейтинг среди пользователей и критиков, принесла своим создателям 312 миллионов долларов при бюджете в 40 миллионов.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×